Гиббоны снова влюблены!

Григорий Архангельский
 Тимофей . Водил меня за пуговицу . По Ратушной площади . Мы не

 виделись с ним семь лет . До того в Ленинграде , не расставаясь

  - почти пятнадцать.

 Мы были совсем неразлучны . Нами любимые дамы : Екатерина ,

  да Елена . Дружили , меняясь шубками .

 - После твоего приезда . Я принял решение - говорил мне

  Тимофей . Сплавляясь по улице pikk . Тебя я сюда не сразу ,

   но перетащу . А Екатерине , завтра же , сделаю предложение.


 - Может спешишь ? Ведь всего десять лет рядом ? - сострил я .
 
 - Десять не десять , но ты всё равно в обходе - отразил он.

 - Увы с Еленой я совсем затянул - признал поражение я.


 Остальной разговор . Перешел в кафе " Лакомка " и скорее

 походил на блиц :

 - Ты , в Питер когда - завтра ? - Да , завтра - Ты говорил , что у

 тебя , ещё две недели остались. Остались ? - Да , остались. - Тогда

 я сообщу тебе , о дне нашей свадьбы .


 По приезду . Я не успел полить , даже , кактус . Как позвонил Тимофей :

 - Привет , что уже ? - действительно обрадовался я .

 - Нет , не уже ! Ты в силах мне помочь ?

 - В силах , в силах . Случилось - то что ?

 - Екатерина отказала мне . Кивая на то , что её , её нынешнее

 положение . Вполне устраивает .

 - Чем же я помогу ? Катю устраивает . Значит так ему , положению ,

 и быть.

 - Нет не быть ! Её забугорные родственники , стаями , слетаются

 в Таллин на нашу свадьбу ! Даже единственный тутошний - Дедушка

 Донатас . Вспоминает " Бахиану " на аккордеоне .

 - То есть ты сперва всполошил всю её родню , а уже затем сообщил

 ей ?

 - Каюсь , каюсь . Я слишком самоуверен . Прошу приезжай . Катя к тебе ,

 очень, расположена . Исправь положение . Расположи её ко мне .


         Я сорвался обратно , так и не полив растение .


 Екатерина сообщила мне , что мы с Тимофеем  . Поставили её в положение

 дуры . Из которого ей придётся выкручиваться , ценой собственной

 свободы .

 Я впервые был внутри этого Храма . Мне показалось , что музыка . Откуда -то

 из - за купола - льётся .

 Молодожёны обменявшись кольцами . Постояли с минуту . Затем Екатерина

 описав на своих каблуках полукруг . Упала к Тимофеевым ногам . И

 принялась с рыданиями , исступлённо целовать его руки .
               
                *          
   
      
 Находясь под впечатлением от увиденного . Я решил тоже самое , проделать

 с Еленой .

 Тем более , что до до первого моего отъезда в Таллин к Тимофею . Она

 намекнув мне на то , что я на неё не на свалке наткнулся . Выставила меня

 из нашего общего дома . Немного поразмыслить :

 - Ты , любимый , либо решайся . Либо отправляйся на свалку для дур , за

 очередной добычей .

 - Я , правда , на свалку не пошёл . Я пошёл к Мите. Который отчалив к чёрному

 морю . Оставил мне ключи от своей комнатушки. У Мити был весь когда либо

 изданный на сд Вебстер . Фантастический звук собственной сборки . И

 удивительные соседи : Физико - математическое семейство , дантист -

 надомник , актриса театра местных комедий , жгучий тенор и сотрудник

 НКВД -  все в отставках . Они очень забавно перебирались через поля.

 Например : Певец всё время строчил доносы , а чекист пел так , что
 
 трёхлитровые банки , ожидающие закатки - скакали по полкам !


 Тогда до Тиминой свадьбы . Я не как не реагировал на Еленины шпильки .

 Но сразу после приезда , позвонил ей от вокзала . И мутно намекнув ,

 попросил ожидать . Забежал к Мите за своим любимым зелёным пиджаком .

 Купил сто сливочных роз и направился к ней - себя предлагать .


 Шум в моей голове . Напомнил мне - шум чёрного моря , к которому отбыл

 Митя . Я видел ноги людей окруживших меня . Слышал их голоса .

 - Надо же столько лет тружусь , а такое впервые - говорил один из

 стоящих вокруг . Зелёный пиджак , белые розы , красная кровь на чёрного

 мрамора лестнице , с кованными в конце позапрошлого Века перилами .

 Интересно ? Розы он кому - то нёс , или ему их уже мёртвому преподнесли ?
 
 Да , действительно , красиво - прошептал я . Увидев всё это от краюшка крыши

  -соседнего дома.

 - Твою Мать ! Труп - то живой ! Как же я так ! В реанимацию его ! Живо ! -

 - прокричал многоопытный сотрудник .


 Я больше года провалялся . В различных медицинских учреждениях . За прошедшее

 время . Мной , кроме эскулапов , интересовались только : Тим , да Катя и ещё

 подозрительно бледный Митя , забегал за своими ключами. Но как только я встал

 на ноги , позвонила Елена .
 
 - Привет ! Ну как тебе там ? - поинтересовалась она - Больно ?

 - Знаешь , я с болью сроднился .  Мне кажется , что если она меня отпустит я

  вновь упаду !

 - Вот и славно ! - подытожила она . Живи теперь с болью . Теперь я тебя прощаю!


 Нет , я не  ожидал , что Елена бросится мне в ноги , целовать руки . Но и

 получить  по голове , я тоже не ожидал !


 Меня излечили в начале лета . Я приплёлся домой , но оказалось , что наша

 квартира . Была продана Еленой , за время моей болезни.


 Я не понимал , как из абсолютного Ангела . Мне удалось соорудить такую мразь !

 Я шёл , не представляя куда идти .


 По мраморной лестнице подъезда , процокала соседка - Розалия Львовна .

 - Здравствуйте ! - Давно хотел Вас спросить . Всё ни как не решался. Теперь ,

 уже  , видимо можно . Скажите , отчего Вы даже летом . Не снимаете шипов со

 своих валенок ?

 - Во первых: я надеваю их только тогда , когда на лестницу выхожу . Холодно по 

 ногам дует . Во вторых : они звучат как каблучки , а женщина всегда остаться

 женщиной . Вы , молодой человек , того не поняли . Потому и попали в столь

 идиотское положение !

 Совершенно неожиданно я очутился в зоопарке , у клетки с Гиббонами. Они

 выдумывая всё разные и новые трюки . Красовались перед своими дамами.

 Тепло ! Гиббоны снова влюблены ! - подумал я и убрёл в никуда.