письмо рыжему

Акико Сагесава
Привет милый

Знаешь.. а у меня война.. внутри и снаружи..

А ты там себе спокойно отдыхаешь.. веселишься.. и даже, если в курсе событий в моем городе, то походу даже и не задумываешься, как я поживаю..

А мне так хочется к тебе.. Хочется встретить тебя в спокойном городе, а не руинах.. Да и просто хочется тебя встретить..

Мне очень хочется, чтобы ты меня обнял, защитил.. Ибо неспокойно в городе и неспокойно во мне.. Неспокойно психосоматически.. Или даже соматически больше, чем психологически..

Но.. Мне становится легче, когда я начинаю верить в то, что ты выйдешь на связь, вернешься, приедешь и все будет..

Я тихо согреваюсь этой мыслью..

Я приняла воздержание.. А для моей сущности и натуры это дикое кощунство.. Ты даже не представляешь насколько..

Я села за клавиши.. Правда сил и времени на это почти не нахожу, но тем не менее..

Ибо я готова принять тебя на самую главную роль в моей жизни.. Я готова воздерживаться.. Ждать.. И прыгнуть со скалы прежней жизни в пучину неизведанного Тебя..

Я хочу найти The Right Man.. Я хочу связать себя (с) мужчиной.. и хочу родить ему ребенка..

Это безумие.. Но я готова.. Но.. Вот скоро почти месяц.. Как тебя не видать-не слыхать..

Не хотелось бы.. Но скоро я привыкну.. Так-что, если ты истинный носитель черной пучины глаз.. Надеюсь, ты меня услышишь и учуешь..

Очень многое оставляю неозвученным..

Люблю..
Сагесава/Самойлова..