Женская истина

Тосенька
   Я немного ещё и стихи пишу. Понимаю, что они не такие совершенные как у других писателей, но зато от души. Дарю их Вам...

Никаких мужчин тебе не надо
Ты ведь только начинаешь жить,
Плюнь на всех и все начни сначала
Сколько хочешь можешь ты любить.
С внешностью твоею и глазами
Все подвластно будет наперед,
Хоть простого парня, хоть героя,
Что душа захочет, все возьмет.
Будь он рыжий, красный, черный, белый,
Будь шатен, блондин или брюнет
Наплевать, какой бы только не был,
Все равно, - скажу ему в ответ.
Все твои сердечные страданья,
Муки разума, томленье глаз,
Надоело слушать про стенанья,
Не люблю, - скажу ему сейчас.
И любить не буду никогда я,
Я разочарована в любви,
Коли захочу, то выйду замуж,
Коли нет, прости и извини.
Не нужны мне ваши объясненья,
Ваши клятвы в тишине ночной,
Мне от вас нужны лишь только деньги,
Деньги главный спутник и любовник мой.