Девушке по имени Цветок

Сергей Буланцев
Я тебе ничего не напишу. Ни строчки. Не издам ни звука. Ни одной СМСки. Не посвящу стихов.
Потому что я так сильно нуждался в тебе, что мир рушился и валился на меня белыми хлопьями. Отравленными стенами пугал меня ночами. Хрониками пустой квартиры заставил все книжные полки. Громом и звоном трамвая будил сознание на отчаянные полсекунды.
Потому что я так сильно хотел тебя видеть, что высушил глаза, смотря не моргая.
Потому что я так сильно хотел тебе что-то сказать, что вскрыл себе грудь, чтобы показать тебе мое горячее сердце.
Потому что так сильно хотел тебя слышать, что взорвал барабанные перепонки белым шумом твоих слов.
Я не скажу тебе уже ни слова. Буду лаконичен до безмолвия. Буду слеп до пустоты. Глух до тишины.
Потому что так безумно хотел дотрагиваться до тебя, что поломал все руки в попытке дотянуться. Сбил все ноги, износил все ботинки в попытках тебя найти среди бесконечных дел и обязанностей. Бумаг и документов, телефонных разговоров, поездок в машине. Прошел миллион километров, проехал еще больше, сжег тонну бензина. Прослушал всю музыку, прошел вдоль всего спектра и сорвался с самой высокой частоты.
Я не скажу тебе ничего. Девушке по имени Цветок.