Чувство собственного достоинства...

Милочка Шилова-Ларионова
Нет особой любви у меня к работникам ГИБДД. Ничего личного. Первый год за рулем лихачила, прямо, как ребенок. Штрафовали - так часто, что стыдно мне за себя стало.
Думаю, надо менять тактику!
Первое - купила антирадар.
Спасение!
Второе - в городе перестала лихачить и нарушать правила. Результат на лицо.
Еду с дачи, одна. Впереди тянется автомобиль, известный всем, не хочу даже называть... водители его все не любят...едет со скоростью 30 км. И после светофора еще и не в крайне правом, а посреди дороги.
Я тянусь за ними и вдруг, не долго думая, набираю скорость и справа обгоняю ненавистную машину!
А вот и моя девятиэтажка. Сворачиваю к дому и слышу рёв той гаишной машины, которую я сделала справа!
Я спокойно паркуюсь. Гаишники, не выключая сирену, подперли мою машину, выходят.
 - Ваши документы!
 - А что я такого сделала?
 - Обгон справа.
 - Тогда объясните, почему вы ехали посреди дороги, а не в крайне правом ряду? И скорость недопустимая...Мешали только...
Гаишники выпали в осадок от моей наглости.
 - Сейчас я позвоню вашему руководству, и объясню, что вы мешали на дороге своими действиями.
 - Да, ну её, поехали.
А я, с чувством собственного достоинства, пошла к подъезду под взглядами выпавших в осадок мужчин - соседей с пьяной лавочки!