Автопортрет

Вивиан Цельс
Я постоянно лгу.

Я крайне обходителен и нежен, как змея, но могу ни с того ни с сего ударить рогами в самую грудь своей врожденной грубостью.

Я нанесу удар мечом, но сделаю это с изяществом, которое принесёт мне эстетическое наслаждение.

Когда я впервые вижу человека, первая моя мысль: что я смогу с этого человека получить?

Без стыда и вины я могу до конца жизни жить за чужой счет материально и морально, но ни дня никому не позволю жить за свой.

Я тщеславен и высокомерен, мне кажется, я намного лучше многих людей, хотя никогда не стремился быть лучше их в чем бы то ни было.

Я не поддаюсь управлению, но мне весело наблюдать неудачные попытки людей мною манипулировать, а забавнее всего - любоваться, как люди делают то, что мне хочется, особенно те, которым я почему-то нравлюсь и которые мне сами безразличны.

Я считаю, что религия - самая страшная болезнь человека. Надеюсь, человек, который придумал религию, до сих пор горит в Аду.

Я считаю, что люди имеют право верить во что угодно, но когда они начинают полагать, что мир в самом деле такой, каким его рисуют общество, книги и их больное воображение, мне хочется этих людей придушить, потому что они становятся распространителями идейной заразы.

Раньше я всем помогал - друзьям и родным, особенно в те 6 лет, когда был убит горем, мною пользовались, как шлюхой, сломленной бесконечными истязаниями. "Друзья" и "родственники" остались, но те времена давно прошли.

Я не даю милостыню и не испытываю ни сострадания, ни даже родственного садизму чувства жалости к тем, кто нуждается в помощи.

У меня развито чувство садизма: когда я вижу человека, которому больно, мне хочется смотреть на его мучения, более того, возникает острое желание сделать ему намного больнее.

Меня не заботит здоровье и жизнь людей, с которыми я не знаком.

Для меня самое главное в жизни - дело, которым я занимаюсь, делание ли это денег, творчество ли, ничто и никто не важнее этого дела.

Я улыбаюсь редко и то только когда в голове возникает очередная жестокая шутка.

Мой юмор не смешен, жесток и печален, это даже не юмор, а отрыжка обиженного больного духа.

Мой внешний вид безобразен, я страшен, но ведь говорят: главное, внутренняя красота, а мой внутренний мир очень красив, и я никогда не понимал, как такой урод, как я, заслужил столько прекрасных внутренних миров, которые я имею. Если бог есть, он ошибся с подарком.

Нет смысла говорить Вам, Вы и так уже догадываетесь, что я никого не любил и не люблю, наверное даже себя.

Я не выношу позеров, но позерство - одна из моих сильнейших страстей.

Я трус: боюсь людей, животных (в особенности собак), телесных увечий, автомобилей, железных дорог, ножей, бритв, воды, высоты и полицейских (они внушают мне ужас и чувство виноватости, проходя мимо полицейского, я ощущаю себя преступником, заслуживающим смертной казни). Я жутко боюсь смерти. Но больше всего меня пугает моя притаившаяся, молчащая, чего-то выжидающая Совесть.

(c) Вивиан Цельс