Галактика в штопоре. Звезды рядом

Галина Сапфиро
Картина Андреевой Г. "Хаос, извергающий Вселенную"

*****

Ответ на вопрос, который я не задавала или проделки личного биокомпьютера
*****
14.02.14 г.

Является ли мозг рабом человеческого разума или он выполняет какие-то свои, неведомые никому задачи, выделяя на обслуживание наших нужд незначительную часть своей мощности? Ведь, на все про все, мы используем лишь три процента его ресурсов, ну, гении – может быть пять. Вопрос, кажется, на первый взгляд, странный, но иногда происходят события, объяснить которые можно, только приняв постулат возможности работы мозга в автономном режиме. Сегодня как раз и произошло такое событие.

Спать легла поздно, поэтому встала я, не выспавшаяся, и поползла на автомате в ванную комнату. Вечером я решила поискать в интернете книжку для чтения. Забив в поисковике тему, вышла на незнакомый сайт, который удивил – можно даже сказать, потряс до глубины души. В наше-то время оголтелой борьбы с пиратством,  когда пытаются отнять чуть ли не единственную свободу – свободу пользоваться информацией, без которой современный человек вянет и впадает в меланхолию, потому что наши мозги уже привыкли работать в постоянном режиме «аварийной загрузки», и вдруг – такое….

Сайт даже названия-то не имел, так  - просто обычный литературный клуб, но зато на нем были представлены все возможные книги: от словарей до фантастики, попались даже книги на древнеславянском языке. Совсем уж я выпала в осадок, когда обнаружила книгу Голохвостова Георгия, которого в России практически никто не знает, так как он не издавался. Первое и единственное издание его книги было выпущено в 2008 году небольшим тиражом благодаря титаническим усилиям роиповцев. РОИПА – Русское Общество по Изучению Проблем. Атлантиды. Так как я состою в этом обществе (я пишу картины и стихи на темы допотопных цивилизаций), то мне достался экземпляр книги стихов Голохвостова: «Гибель Атлантиды».

Сделан сайт был, не в пример многим другим, очень грамотно. Литература – «разложена» по полочкам и темам. Никаких безумных списков, принятых в интернет-библиотеках. Находишь тему, например «Фэнтези». В ней выложены все книги визуально: с обложкой и кратким описанием. Если книга из серии, то с книги, можно выйти на список всех книг серии. Скачивать можно в трех форматах, один из которых WORD. Выбираешь формат и переходишь на пустую (серую) страницу с одним словом: «переход». Следующая страница тоже пустая и серая, там висит слово «загрузить». Это мне тоже показалось странным. Загружаешь архив и читай, Вася. Ну, в общем, когда я спохватилась, что пора бы и поспать, было уже четыре часа утра. Интересно, что на следующий день, вечером, я попасть на этот сайт не смогла – при попытке входа выскакивало запрещающее красное окно размером во весь экран.

Итак, проснувшись, я пошла умываться. В голове ни одной мысли, так как я, что называется, одной ногой в Яви, а второй – во Сне. Этакое состояние подвешенности в пустоте. Выдавила на щетку зубной пасты…. И тут меня накрыло! Пошел мощный поток информации, причем не только телепатически (другого слова не подобрать), но и визуально. Я на какое-то время вырубилась, застыв с зубной щеткой в руке. Комната, да и весь окружающий мир исчез - растворился в небытие. Остались только я и невообразимая, черная глубина Космоса, в которую было выброшено мое сознание. Напротив, поодаль, плыли туманные шлейфы газа, спирали звездных систем и отдельные огни, наверное, это были звезды или кометы. Я не испытала потрясения, от мгновенного перемещения сознания, просто смотрела, очарованная красотой космической бездны. Туманности ускорили свое движение, как будто кто-то переключил скорость просмотра. И вот уже передо мной вращается огромный конус со стенкой из звезд и светящегося тумана. Конус вытягивается, его раструб расширяется, причем конус накручивает плоскость «стенки», сотканной из газа и звезд, вокруг своей оси. В результате получается «слоеный пирог»: «стенка» конуса становится многослойной, я отчетливо различаю эти слои из звездной «пыли», которые располагаются близко друг к другу, а между ними видны черные узкие полосы пространства, где нет звезд. В этом мире странное зрение: я вижу конус со стороны, но в то же время и сверху, и даже в разрезе, как чертеж. Параллельно идет информация, объясняющая то, что я наблюдаю.

Затем все заканчивается, я снова в своей ванной, со щеткой в руке, застывшей на полпути ко рту. Чищу зубы и размышляю: почему мне время от времени идет информация космогонического толка? Может быть, я выбрала не ту специальность? Может быть, я должна была стать в этом мире астрономом, а не инженером строителем? Может быть, я должна была разгадывать загадки вселенной, а не рассчитывать, сколько арматуры нужно запихнуть в фундамент, чтобы он выдержал нагрузку, и не строить эпюры напряжений несущих балок, рассчитывая их по формулам теоретической механики. Заниматься математикой и физикой, дисциплинами, к которым у меня был интерес в юности, а не сопроматом и теорией упругости. И тут я еще вспоминаю, что астрономия как раз и была одним из наиболее любимых мной предметов в школе, возможно благодаря отцу – в молодости штурману дальнего плавания, прекрасно ориентирующемуся в карте звездного неба.

Выйдя из ванной, решаю кратко записать информацию, чтобы потом, когда будет время ее набить в компьютер, она послужила ключом к воспоминанию. Если сразу не запишешь, то детали быстро забываются. Может стереться телепатическая информация, а вот зрительная – нет, невозможно забыть то, чего не увидишь в обычной жизни: потрясающее видение безбрежного космоса, в котором ты висишь, словно пылинка.

Полученная информация объясняла, как можно быстро перемещаться между звездными системами в Галактике на космических кораблях, попутно указывая, что наше видение окружающего мира не совсем верно, а точнее совсем не верно - мы запутались в иллюзиях, создаваемых нашим мозгом, который может работать только в проекциях трехмерной реальности. Конус, который я видела, и есть наша Галактика. Так она выглядит в многомерной реальности.
Черная дыра, если смотреть на галактику сверху, по-прежнему находится в ее центре. Эта Черная дыра является основанием (острием) того конуса, который я видела трансцендентным зрением. Она еще находится в рабочем состоянии. Через ее центр проходит Ось, вдоль которой идет выброс потока частиц (тонкой материи), закрученной в штопор. Энергия и активированная Темная материя с самого начала перемещалась не равномерно по всем направлениям, а по силовым линиям. Движение это происходит и сейчас. Чтобы быстро перемещаться на кораблях внутри конуса, нужно двигаться по этим силовым линиям, но человечество еще не может их оседлать, так как оно их «не видит» и не знает об их наличие, нет теории, их объясняющей. Но теоретики нащупывают их методом тыка и называют «червоточинами». Вакуум структурирован. Когда будет разработана теория, эти «червоточины» будут обнаружены. Они не прямолинейны, а похожи на линии магнитного поля Земли.

Если через нашу планету провести прямую, перпендикулярную к стенке конуса, то до тех звезд, которые оказываются на этой прямой или вблизи от нее, можно долететь очень быстро, так как толщина «слоеного пирога»: стенки конуса – небольшая. Пространство здесь туго скручено или, как говорят физики – искривлено, хотя в нашем трехмерном видении расстояния кажутся огромными. При достижении субсветовой скорости происходит мгновенный прокол пространства. Именно так перемещаются корабли пришельцев. Также мгновенно переносится информация на уровне элементарных частиц.

Но если прокол слоистой стенки конуса происходит мгновенно, то передвижение на корабле вдоль стенки, вверх или вниз по оси, занимает больше времени. Для того, чтобы выйти на нужную позицию на стенке конуса и затем совершить прокол стенки, надо воспользоваться каналами (струнами, червоточинами) силовых линий поля, образующих невидимую структуру вселенной.  Движение Солнечной системы сложнее, чем кажется. Главное, правильно рассчитать переход – трассу из одной точки стенки конуса, где находится наша система, до другой, чтобы оказаться на нужной оси для «прокола» к необходимому нам космическому объекту.    
 Обод «колеса» Млечного Пути, который мы наблюдаем на ночном небе, является частью конуса, проявляющейся в мире трех измерения. Остальная часть конуса не просматривается, так как находится в пространстве с другим количеством измерений. Материя, образующаяся в начале конуса, в вихревом движении поднимается вверх, перемещается на его внешнюю стенку, часть ее выносится выше, часть опускается к черной дыре, чтобы быть поглощенной. Черная дыра перерабатывает ее и затем исторгает в виде потока частиц, из которых формируется новая материя, новые звездные системы. Сейчас генерирование материи превалирует над ее уничтожаемой частью.

Вечером, покончив с делами, я сидела на кухне и пила свой любимый кофе с корицей. Прокручивая в голове, полученную информацию, я, конечно, задалась вопросом: а кто ее мне подсунул? Когда мысли перестали зацикливаться на утреннем происшествии, я вдруг осознала, что получила эту информацию не случайно, к тому была причина, которую я сразу не усмотрела. Дело в том, что я начала писать книгу фэнтези «Лорд Красной планеты», но уже полгода не притрагивалась к рукописи, так как завязла в делах насущных. Мы в этой жизни мало принадлежим себе, по большей мере решаем проблемы родных, друзей, детей, коллег по работе, соседей и просто знакомых, а на свои хобби и увлечения времени вечно не хватает.

В следующей главе книги я намеревалась описать, каким образом должна пройти эвакуация с гибнущей планеты из созвездия Сириус на Марс. В общих чертах я обдумала решение проблемы, но все это крутилось в моей голове, когда я еще писала книгу. Отложив ее в сторону, я перестала думать и о проблеме преодоления огромных космических расстояний и о самом романе. Занятая срочными делами, я отложила свою писательскую деятельность на неопределенный срок. Но вот мой мозг, этот личный биокомпьютер в голове, похоже, не забыл и искал нужную информацию в каких-то только ему ведомых космических библиотеках Хроник Акаши, которые еще называют Всемирным информационным полем. Уж если люди придумали Интернет, который готов выдать вам информацию по любому запрашиваемому вопросу, то неужели глобальный вселенский разум не создал свое вселенское хранилище информации. Я с удивлением резюмировала, что мозг, решая задачу, работал в автономном режиме. Подключался к ячейкам памяти необъятного космического банка данных и, найдя ответ, вышел из «фонового» режима и начал транслировать полученную информацию напрямую в сознание, да еще сопровождая ее цветным объемным видео. При этом «включил передачу», выбрав подходящий момент, когда я была в зависшем полусонном состоянии, не успев загрузить свои мозги всякой нужной и ненужной ерундой, которой мы их постоянно грузим в течение жизни. Придя к такому выводу, я просто выпала в осадок, забыв об остывающем кофе. По крайней мере, другого ответа на данный вопрос у меня «не высвечивалось». Остается только воскликнуть: «А что мы, в сущности, знаем о своих возможностях, которые используем всего на несколько процентов!». Наш мозг задействован на три-пять процентов; геном тоже где-то так. Остальные гены ученые обозвали «мусорными». Но так ли расточительна природа и сам Господь бог, чтобы девяносто пять процентов из созданного ими творения было ненужным шлаком? Думаю, это задел на будущее, который станет востребованным, когда мы достигнем определенного уровня развития. А пока что мы, Спящие Ангелы, находимся на стадии «инфузории туфельки» и используем лишь те способности, которые нужны для выживания тела, а не для творчества Духа. И все-таки эти способности все чаще и чаще проявляются у людей. Недаром в последние двадцать лет появилось столько экстрасенсов, людей индиго, паранормов, людей, которые могут усилием воли входить в состояние «Фазы», которые могут видеть Осознанные сновидения…. Это радует, значит, мы растем, мы эволюционируем как вид, и не за горами «квантовый скачок» сознания или Вознесение, это название ближе верующим. Ученые, при наблюдении крупных сообществ, например крысиных или обезьяньих, обнаружили интересный факт: когда в сообществе количество продвинутых особей достигает критического значения, происходит тот самый скачок. Он знаменуется тем, что все остальные особи разом подтягиваются до «продвинутых», становятся с ними на один уровень. Как будто их спящие мозги одновременно включаются и начинают работать в другом режиме. И тогда все мартышки начинают мыть бананы перед их употреблением, а все крысы как одна находят верный путь в лабиринте. Информация каким-то невероятным способом становится достоянием не только избранных «прогрессоров», а – всего сообщества. И не вина ли в этом того незримого космического поля сознания, к которому мы все «подключены»?

Достоверна полученная информация или нет, не мне решать, но, по крайней мере, я могу использовать ее в своей книге.

см. продолжение...