Однажды в поместье. Глава 74. Чувства

Эльвира Гусева
Продолжение романа. Начало в гл. 1-73.

Лилиана тоже хотела остаться  с  Дмитрием наедине, и он понял  её желание. В комнате для гостей, куда они вошли, было тихо.  Он предложил  ей сесть. Лилиана  присела  на краешек дивана, как всегда это делала, Дмитрий  сел рядом. Он не знал, как начать  разговор.
- Милая  Лилиана, - сказал он. – Нам надо объясниться,  но  я не знаю, с  чего начать. – Он был искренен, и  девушка поняла это.

- Не надо ничего говорить, давайте помолчим вдвоём, -  сказала она.
Он удивлённо смотрел на неё, пытаясь  понять  её  необъяснимую загадку, но молчание было тягостно для него, чувствам нужен был выход.
- Лилиана Ростиславовна, я люблю Вас, я готов предложить Вам руку и сердце, да что там, - он сбился. – Я готов предложить Вам свою жизнь.  Готовы ли  Вы ответить мне сегодня, сейчас, или…

Она  своей рукой закрыла ему  губы.
- Да, да, да! – сказала она. – Я готова!
Он взял её руку, поднёс  к губам  и  стал целовать, чувства переполняли его.
- Боже мой, как долго я ждал этого ответа, -  он  не мог поверить, что это правда. – Готовы ли  Вы объявить  о  нашей  помолвке?
- Да,  я  готова, - ответила  она. – Но  меня  страшат шумные балы, я  не хотела  бы  больших торжеств.

- Я понимаю Вас, и согласен сделать всё  так, как Вы  хотите, - Дмитрий, действительно, был безразличен  к балам, согласие любимой девушки значило для него гораздо более, чем пышное  торжество. – Милая Лилиана, заверяю Вас, Вы будете самой счастливой на свете,  я  сделаю для этого всё! Скажите, Вы верите мне? – он держал её  руки  и смотрел ей в  глаза.

- Разумеется, верю! – сказала она. – Я  с  первого дня нашего знакомства поверила Вам!  Вы стали  близким и дорогим человеком для меня, Дмитрий Сергеевич!  Когда я увидела Вас в монастыре, то сразу  поняла, что Вы - моя судьба.

- Милая моя Лили, а  могу ли  я  узнать, что случилось в Петербурге? – спросил он.
- Это  неприятная история, о которой я не хочу вспоминать, пусть  она останется в прошлом, теперь уже не имеет никакого значения и не может повлиять на наши отношения, - в голосе  Лилианы  Дмитрий почувствовал твёрдость.- Я верю Вам  и  счастлива, что дорогая Наталия Ивановна  помогла  мне в этом!

- Наташа? – удивился Дмитрий. – Она что-то знает?
- Да, я рассказала ей всё, и очень благодарна, что в трудную минуту она  стала для меня  самым родным человеком, - Лилиана говорила уверенно и спокойно, Дмитрий видел совсем другую девушку перед собой, и она ему  нравилась  ещё  больше.

За обедом  Дмитрий Сергеевич  сообщил  о том, что  пришло время назначить день помолвки. Лилиана немного смущалась, но  уже не прятала своих глаз, поздравления Ярослава Алексеевича  и Наташи с Николаем  приняла  с  улыбкой.

Домой Дмитрий отправился радостный  и немного возбуждённый.  Ему не терпелось поделиться новостями  с родителем  и  Ириной  Владиславовной. Лошади бежали легко, мелодично  позванивали бубенчики, этот  звон  раздавался  далеко в заснеженных  полях.   Вскоре  Дмитрий был уже дома.  Сергея Николаевича вместе  с  Ирэной Владиславовной  он  застал  в  зале  у камина. Они  о чём-то тихо  разговаривали.

Встретив сына, Сергей  Николаевич,  заметил в нём  большие перемены, которые его обрадовали.
- Сын мой, я  рад,  что  Вы пребываете в хорошем настроении, –  сказал  он.
- Да, и  у  меня есть все основания  на  это! – ответил Дмитрий.- Лилиана дала своё согласие на наш брак.
- Рад, весьма рад  тем переменам, которые произошли в Вас, - Сергей Николаевич обнял его, расцеловал,  и  уже обо всём догадался.  Счастливая  улыбка  и сияющие  глаза выдали  Дмитрия.

 Ирэна Владиславовна   улыбалась.
- Я вижу, что все Ваши  переживания позади, - сказала она.- Желаю Вам счастья, друг мой! Вы достойны его!
Дмитрию были приятны  улыбки   и пожелания  родных людей, он светился от счастья.  В  разговорах  с  отцом  они решили все вопросы  предстоящих торжеств, Дмитрий был счастлив, ему хотелось сообщить всем о своей радости, он словно  на крыльях   летал  по дому, испытывая прилив сил и бодрости. 

Он  уже представлял, как приведёт свою любимую  сюда,  как  будет знакомить её   с  домом, покажет ей  всё, что так дорого ему, теперь они навсегда будут вместе, а впереди у них целая жизнь.  Дмитрий незаметно пришёл в зимний сад, где  давно  уже не был. Открыв  стеклянную  дверь, он оказался совсем в другом мире и  был приятно поражён  природой.

Ему показалось, что  природа в этом ограниченном пространстве ликовала вместе  с ним. В саду стоял тонкий цветочный аромат,  он пытался  понять, откуда, и  заметил маленький кустик  с  незатейливыми белыми цветочками, наклонился, и от наслаждения зажмурил глаза. 

Неподалёку  стояло большое дерево лимона, на нём висели  бугристые  зелёные  плоды, которые пахли свежестью. Большая пальма раскинула свои ветви, словно  лапы  огромного животного  с большими пальцами.  Цвели какие-то большие красные  цветы, но он не знал их названия, раньше он никогда не интересовался  увлечением своего отца,  был  равнодушен, но теперь  вдруг неожиданно для себя  заметил  эту живую красоту и удивился ей.

- Вот  Вы где, сын мой! – обрадовано воскликнул Сергей Николаевич, увидев  Дмитрия.
- Как хорошо! – восторженно ответил  он. – ПапА, давайте посидим  здесь,  я непременно приведу сюда  Лилиану, как только она приедет в наш дом.
- За последнее  время Вы так изменились, Дмитрий Сергеевич! – сказал отец. – Я хочу посидеть с Вами здесь, в тишине за чашечкой кофе, который сейчас прикажу принести. – Он вышел, чтобы  отдать свой приказ, затем вернулся, сел  в кресло.

- Как Вы себя чувствуете, Дмитрий Сергеевич? – спросил  отец.
- ПапА, мне кажется, я никогда не был так счастлив, как сейчас, - ответил Дмитрий. – Но иногда мне кажется, что   всё это сон, который может вот-вот закончиться, и я проснусь.
- Да нет, я вижу, что Вы счастливы и рад за Вас, мой милый сын! – Сергей Николаевич  хорошо понимал  Дмитрия.  Вскоре  принесли кофе, за которым они  ещё долго разговаривали.

Наутро следующего дня, едва позавтракав, отец и сын тронулись в дорогу. День был яркий, солнечный, пушистый снежок поскрипывал  и блестел,  настроение  у  обоих было хорошее.

В доме  Николая  гостей уже ждали, в столовой был накрыт стол.  К  удивлению  Сергея Николаевича   только что прибыл  Александр  Алексеевич, встречи  с  которым всегда  были  радостны и приятны. Он  умел создать настроение праздника.  Весёлый и шумный,  уже встретился  с  Ярославом  Алексеевичем, у них нашлись общие воспоминания, которые вызвали бурю эмоций. В доме царило радостное настроение.

- Как себя чувствует Лилиана? – спросил Дмитрий, как только увидел  Николая.
- Она сейчас будет, - ответил  тот с улыбкой.  Лилиана не заставила себя долго ждать, вскоре появилась  в  сопровождении  Наташи.  Они поздоровались со всеми, мужчины  ответили  и  по очереди  целовали руки обеим женщинам.   

Дмитрий  в восхищении смотрел на Лилиану. Сегодня она была ещё более очаровательна, чем раньше.  Бледно - голубое  атласное платье,  с прозрачной вставкой на груди,  было ей к лицу, высоко  уложенная пышная причёска  сделала её лицо полностью  открытым, кроткий взгляд  голубых глаз  придавал её лицу особую прелесть.

Лилиана подала  Дмитрию руку, он ещё раз поцеловал её  тонкие пальчики  с  длинными розовыми ногтями, не отрывая  губ от руки, он продолжал  пристально смотреть на неё.  Эта сцена вызвала  умиление  у остальных гостей  и  хозяев, которые обратили свой взгляд в сторону молодых  людей.

Затем они прошли за стол, Дмитрий, как и полагалось, усадил Лилиану  за стол, сам сел рядом.  Всё  было  по-домашнему, как и хотела  Лилиана, присутствие Александра Алексеевича нисколько не смутило молодую девушку,  а добавило ещё большего тепла и праздника. Такие люди, как он, всегда вносили радость,  и  она  его сразу  приняла за своего.

С первого тоста  Дмитрий попросил слово,  и  все  ждали этого,  он уже не волновался, чувствовал себя спокойно и уверенно.  Ярослав Алексеевич  улыбался, ему  было приятно от ощущения, что  этот молодой человек  любит  его дочь, он хотел ей счастья.  Но по правилам церемонии  необходимо было выслушать  и  мнение девушки.
- Да, я согласна стать  женой  Дмитрия Сергеевича, - ответила она. Наступила пауза, которую прервал  Сергей Николаевич.

- Дорогие Лилиана  Ростиславовна и Дмитрий Сергеевич, я рад   за то, что Вы нашли друг друга  и  полюбили!  Позвольте назвать Вас невестой и женихом,  и  выпить за Вашу любовь! – Сергей Николаевич  радовался  за своего сына  и его избранницу. Лилиана была спокойна  и улыбчива, во взгляде  её голубых глаз  Дмитрий  видел  любовь. Поздравления она принимала  с улыбкой и нескрываемой радостью.

Застолье продолжалось, затем оно сменилось разговорами, шутками, интересными рассказами  Александра Алексеевича.  Под шумок  Дмитрий и Лилиана незаметно исчезли  из-за стола,  он  увлёк  её  в  комнату  для гостей, где, едва закрыв за собой дверь, стал целовать её  руки, затем  лицо, а когда коснулся её губ,   они  замерли в поцелуе. Она  была податлива, не сопротивлялась, ощущая  сладость поцелуя любимого человека.

- Как долго я  ждал  Вас, моя любимая! – произнёс  он,  страстное чувство  захватывало его всё сильнее, он понимал, что  давно уже томился от любви. – Повторите  те слова, которые Вы сказали там, за столом! – попросил он.
- Я люблю Вас  и  готова стать Вашей женой! – повторила Лилиана.

-Лилиана, я люблю Вас,  Вы – мой ангел, которого я ждал всю жизнь, Вы не представляете, насколько сильны мои чувства  к Вам!  Я никого никогда не любил, я ждал Вас,  и  когда я впервые увидел  там, рядом  с розами,  я понял, что  это Вы! – Дмитрий  шептал  слова, которые вырывались из  его души, их было много, он торопился, хотел сказать всё, чтобы убедить девушку в своих чувствах.  Она своей маленькой ручкой прикрыла его  губы.

- Не надо, прошу Вас! – прошептала она. – Я всё знаю, давайте помолчим.
- Вы сказочная, волшебная, Вы - моё счастье,  и я не могу молчать об этом, - продолжил Дмитрий, слегка отодвинув её ладонь, потом  он взял её  в свои руки  и стал целовать. Лилиана  понимала его нерастраченные чувства, обращённые  к ней, его страсть, и была несказанно рада  этой сильной  любви  и  счастлива.

Продолжение следует...