Хранитель вечности. откровение 1. часть 3

Виктор Зуду
  -Хранитель!
  Если человек как существо, являясь существенным предметом, не является живым, то и жизнь, в которой он живет не является жизнью?
 - Да, представь себе!
- Что же, всё вокруг смерть?
 - Если нет жизни, значит, нет смерти. Есть только то, что есть. Существо может только существовать, а не жить и не умирать, но бессмысленное существование не приветствуется, поэтому игру света и сам свет назвали жизнью, а игру тьмы и саму тьму назвали смертью.
   Образ Света и Тьмы представлен во всех видах и формах творчества, в прикладной науке, философии, эзотерике, мистике, магии, сказках, мифах, легендах и т.д.
  Игрой белого и черного, света и тени, ловко пользуются маги, колдуны, фокусники, гадалки.
  Аналогиями света и тьмы являются день и ночь, белое и черное, добро и зло, бог и дьявол, хорошее и плохое, положительное и отрицательное, позитивное и негативное, война и мир, светлое и темное и так всё по аналогии, включая все дуальные понятия, явления, предметы, абсолютно всё.
  - Но как сам образ может быть бессмертным, просто существующим в пространстве пустоты Вечности?
  - Через игру Света и Тьмы как принцип проявления зеркальных отражений.
  Многократные зеркальные отражения становятся закономерностями, а постоянные отражения создают постоянство отражений, образуя постоянное наличие образов, поэтому человек видит постоянное наличие внешних предметов, как постоянно существующих.
  Постоянные отражения имеют свойство накапливаться в пустоте прозрачного пространства Вечности и запоминаются для конкретных отражений, как готовые образы.
  Появляются центры готовых зеркальных отражений и память о них как об образах.
  Пустота обретает память и запоминает образы зеркальных отражений.
  Пустота Вечности обретает вечную память о хранящихся в ней образах и никогда о них не забывает.
  Вечная память пустоты Вечности начинает знать, что она помнит и где что находится внутри себя. Вечная память становится знающей и обретает знание о себе.
  Знание о себе становится всеобъемлющим и превращается в всезнание обо всех образах, становясь со – знанием всего.
  Т.к. все образы видятся в последовательной цепочке, то появляется умение их различать. Умение их различать превращается в умность это делать, а умность начинает проявляться через ум.
  У нас появились:
1. Вечная Память пустоты Вечности.
2. Абсолютное знание обо всем, что находится в пустоте Вечности.
3. Сверхсознание, могущее это видеть и фиксировать.
4. Сверхум, который может их различать и строить последовательные логические причинно – следственные связи.
   Итак:
Память помнит образы.
Знание знает образы.
Сознание фиксирует и чувствует образы.
Ум различает и обрабатывает образы.
  Вся эта славная четверка создает информационную базу для каждого образа и каждый образ начинает иметь информацию о себе.
  Постоянное повторение зеркальных отражений поляризует повторяемость, т.о. появляется разность потенциалов, которые в свою очередь создают информационные поля.
  Разность потенциалов заряжает информационные поля электричеством и получается единое электромагнитное поле любого образа, очень похожее на ауру образа и образы начинают вибрировать, т.е. светиться, превращаясь в радужное образное соцветие в виде узоров, мандал, световых решеток, становящимися видимыми образными предметами.
  Пустота обращает внимание на себя, т.о. появляется образное себя восприятие и внимательное к себе отношение.
  - Как можно работу выпуклых и вогнутых линз рассмотреть через десятеричную систему?
 - Я уже об этом говорил, но можно дополнить и сказать следующее, рассматривая эту схему:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 0 1 0 1 0 1 0 1
Мы увидим, что нечетные числа становятся вогнутыми линзами, а четные – выпуклыми.
  Тогда получим:
0 0 0 0 0 –пять выпуклых линз.
0 2 4 6 8
1 1 1 1 1 – пять вогнутых линз.
1 3 5 7 9
0 0  01  02  03  04  05  06  07  08  09
       10  11  12  13  14  15  16  17  18
             20  21  22  23  24  25  26  27
                30  31  32  33  34  35  36
                40  41  42  43  44  45
                50  51  52  53  54
                60  61  62  63
                70  71  72
                80  81
                90

Мы получили магический треугольник, имеющий 55 отражений, где работает пять выпуклых линз и пять вогнутых.
  Далее мы получим вот такую схему:
01 10    - 012345678910
02 20    - 02345678920
03 30    -0345678930
04 40    -045678940
05 50   - 05678950
06 60    - 0678960
07 70    - 078970
08 80    -08980
09 90   - 0990

Поляризованные зеркальные отражения количественно себя увеличивают и в итоге все отражения собираются в 0990. В девятом отражении накапливаются все предыдущие отражения, как их количество и затем через неё обретают новое качество, превращаясь из 09 в 90 ( девяносто).
Если отрезок 0123456789(10) согнуть и соединить, то получим замкнутую окружность.
                5 (0)
              4                1(6)
        3                2 (7)
             2                3 (8)
                1                4 (9)
                0 (5)

Теперь прибавим
5+0=5
4+1=5
3+2=5
2+3=5
1+4=5
0+5=5

  Здесь мы получили одни пятерки, что говорит о зеркальном отражении того, что отражено в пятерке, как пятерка в пятерке.
 В 3+2 =5 и 2 + 3=5 видно зеркальное отражение со сменой полярности.
Если к 5+1=6;  5+2 =7; 5+3=8; 5+4=9; 5+5=10, то мы получим обычный отсчет и, в этом нет ничего особенного. Но две пятерки в конце мы всё - таки получили, а это уже доказательство работы пяти вогнутых и пяти выпуклых линз, как зеркалов -  отражателей со сменой  полярности.
0 – абсолютная пустота НИЧТО. 0+ 0=0
1 – точка. Отраженная точка дает отрезок.1+1=2
2 –отрезок. Отраженный отрезок даст площадь. 2+2=4
3 –площадь. Отраженная площадь даст объем. 3+3=6
4 –площадь. Отраженная площадь даст бесконечность. 4+4=8
5 – площадь. Отраженная площадь даст абсолют. 5+5=10

-Хранитель! Но десятеричная система тоже является условной и по сути  существующей в пустоте Вечности как иллюзия?
 -Да, эта система иллюзорна и условна, как и всё остальное, что для человека является реальностью.
  Я уже говорил, что все условные иллюзии можно определить, объяснить и это для наглядности очень приемлемо через символы и знаки. Если бы не было символов и знаков, то человеку сложно было бы что –либо понять и понимать. Вот для этого и поэтому существуют цифры, буквы, геометрические фигуры, имеющие всю цветовую палитру, звуковую гармоничную гамму, обладающими конкретными вибрациями и, становящимися видимыми для человека в пределах его границ чувствования, восприятия и реагирования.