Просто день, не просто- мысли...

Ростислав Мухин
Солнце настойчиво пыталось пробиться через плотные шторы. Не сказать, что эти попытки были так уж удачны, но и безуспешными их не назвать. Тысячи мыслей в голове каким-то хаотичным маршем кружили, сталкиваясь и порождая всполохи, так похожие на блики солнечных лучей. О чём были эти мысли... о многом и ни о чём, о том, что скоро на работу, которая не так уж и нравится, но и не сказать, что она так плачевно томит сердце, о далёком и близком, мысли о сущей безделице, в которой так приятно было укутаться, как в плед и пить чай. Километры расстояний можно было стереть одним нажатием кнопки, и тогда всё вокруг затихает, оставляя только иронично-лирическое состояние лёгкой паники от свершённого.

Приятно, проходя из комнаты в комнату, было ощутить прикосновение солнечных лучей к векам. Какие же глупости я могу совершать сиюминутно, только лишь от того, что мне так видится, или же просто хочется. Смешно и печально вспоминать свои мысли, тоскливо понимать, что порой моя забота хуже безразличия. Вскипевший чайник щёлкнул кнопкой.

Было что-то странное в этом дне: с самого своего начала он был непредсказуем, а потом было то самое, изменившее настроение и давшее куда больше надежды, чем может усвоить человек в один миг легковесности своего понимания. Но в голове утихомирившиеся мысли прижались к памяти совсем недалёкого прошлого. Почему-то пришла уверенность в том, что её губ коснулась лёгкая улыбка и румянец проступил на щеках. Может быть мне всего лишь этого хотелось? Не уверен, просто потому, что мне не показалось: будто солнце прошептало "ты прав". Да, я прав.

И не прав, когда отдаю себя в трезвый расчёт. Ведь секрет в том, что безумцы всех умнее- слова сказаны давно и проверены не только мной. А пока только согревалось и горело сердце лучами солнца, и пробивалось вместе с ними сквозь облачность. И вместе с тем отступала неуверенность, освобождая место улыбке, когда в голову пришла мысль о том, что жизнь всё же состоит из маленьких радостей...

...и каждая из них сама по себе- Счастье.