В свой день рождения

Галина Скорикова
Поздравляйте меня все - я не отказываюсь,
Говорите мне все, какая я хорошая!
Вы и представить не можете, как я радуюсь,
Когда улыбаюсь простому прохожему!

Меня не пугайте пустыми преградами -
С утра до утра пытаюсь быть лучше.
Настроенье то вверх, то вниз - перепадами,
Но лучше уж так жить, чем просто скучно!

Я горела звездой, но взорвусь сверхновой -
Поток энергии мой ловите!
Хоть расстанемся мы, но встретимся снова
Непременно! Коль вы на моей орбите!

Сердце мое теперь - черная дыра -
Искривляет пространство чувств и мыслей.
Так, идей моих звездная мишура
В моей галактике скромно повисла.

Вы извините мою гравитацию.
Притягиваюсь к вам сама и не даю вырваться.
Просто на время повисла в прострации,
Будто и не могу сдвинуться.

Отдаюсь целиком этой жизни беспечно,
Поглащаю я жадно все то, что манило.
Черные дыры живут не вечно,
Но они взрываются с еще большей силой!

20.02.2014