Примета

Макс Чернышин
Знаешь ли, вновь я в степи отброшен, - 
Как-нибудь приближаюсь к тебе.)
Мой мундир да погон так изношен
Генерал-лейтенантом в судьбе…

Я не выскажу – ты не услышишь!
Хоть кричи ты, хоть прячь, да хоть плачь!
В дневнике ты со мной не напишешь,
Да во фразах отступишь – палач!

Что бы спорт мне сказал ненароком?
Всё так просто – медаль и мечта!
Судьбы разные станут уроком:
Для тебя и меня – пустота…

Тебе первой быть явно приснилось,
Мне быть первым – приснилось легко!
И нескромно желание билось:
Впереди остальных далеко!

Ты ли лучшая? Так, без названий…
Я не лучший – а вдруг бы ещё?
И твой старт – столь уверенно ранний
Без опоры в чужое плечо!

И сама за себя – без наказа,
Восхищаясь, с улыбкой уже…
Твой подход… Он ли с первого раза?
Ты какая уже… Дай, Боже!

Я завидую, может, немного…
Ты такая, как можно мечтать.
Твои мысли и тень и дорога;
Твоё кредо: ни в чём не соврать…

И не здешней, чужою кометой
Будто чиркнешь – и вдаль-далеко
Ожидаемой мною приметой,
Что любить так случилось легко…