Совет вождей

Виктор Минеев
             

Автор
Мне вчера приснился сон.
Только очень странный он.
Будто Сталин, Ленин, Брежнев
Все живые, как и прежде.
С ними Ельцин, Горбачёв.
Там же Путин и Хрущёв.
За столом вожди сидели.
Пили водку. Что-то ели…
Слово взял товарищ Сталин:
Сталин
- Начинаем заседанье.
Собрались мы в эту ночь
Чтобы Путину помочь.
Вместе вынесем решенье
На предмет страны спасенья.
Путин
Сталин зря здесь выступал.
Никого я вас не звал.
Вы отжили уж своё.
Времечко пришло моё.
И куда тащить мне Русь
Сам без вас я разберусь.
Сталин
Не спеши, Володя.
Помолчи, пока свободен.
У тебя ж в стране бардак.
Сам не справишься ни как.
Ты остынь и нас послушай.
Не отсохнут твои уши.
 Мы тебе дадим совет
Как избавиться от бед.
Пусть Ильич совет нам даст
Как же жить, чтоб не пропасть.
Ленин
Эй! Друзья, народ!
Революция не ждёт.
Я давно хочу сказать:
Надо снова Зимний брать,
Всех буржуев пострелять…
Сталин
Ты всё про своё опять.
Ладно уж Ильич, присядь.
С тебя толку не видать.
Мне сказали Михаил,
Это ты всё развалил.
Горбачёв
Ты не верь товарищ Сталин,
То Борис меня подставил.
Мы с Раисой дело знали
И народ не обижали.
Вся страна была в застое.
Я решил всё перестроить.
Но народ у нас плохой.
Он не принял перестрой.
Я и до сих пор бы правил
Да Борис уйти заставил.
Ельцин
Миша, слышь, ты что сказал!
Это кто тебя прогнал?
Сам страну в конец довёл,
Испугался и ушёл.
Горбачёв
Ты не прав Борис, не прав
Про меня вот так сказав.
Это ты всё развалил.
Вспомни, что ты говорил:
«Если цены вверх пойдут
на путях меня найдут»
А под поезд не попал.
Значит, как и все мы, врал.
Ленин
Эй, товарищи, народ,
Революция не ждёт…
Сталин
Помолчи Ильич, садись.
Воды выпей, охланись.
Может ты Никита, скажешь,
Что в стране нам делать нашей?
Хрущёв
Я скажу: давай в Союзе
Всё засеем кукурузой.
И наевшись наш народ
К коммунизму сам придёт.
Сталин
Ты Никита, зря вставал.
Ерунду ты нам сказал.
Брежнев Лёня, хватит пить.
Дай совет, как дальше жить.
Брежнев
Эх, друзья – вожди,
Вижу, зря мы тут сидим
И впустую говорим.
Я скажу, что наш народ
Без царя в башке живёт.
Горбачёв
Леонид Ильич, неправда!
Смотря кто страною правит.
Я, к примеру, честно правил.
Я стране свободу дал.
Да не всяк её принял.
Брежнев
Зря ты Миша, так сказал.
Лучше б ты им водки дал.
А народ бы водку пил.
Как ни будь бы жил да жил.
Да, и кстати Михаил,
Что ты там наговорил
Про какой-то там «застой»,
Когда правил я страной?
Я не знаю, кто стоял,
Но народ-то вовсю пахал.
У тебя ж наоборот
Не работать стал народ.
Сталин
Ну-ка бросьте пререкаться!
Надо нам вожди собраться.
Всё решить должны мы сами.
Жаль, Лаврентия нет с нами!
Ленин
Эй, товарищи, народ,
Революция не ждёт…
Сталин
Ты Ильич, совсем плохой!
Посиди уж, бог с тобой.
Видно в мумии слежался
И совсем проспиртовался.
Продолжаем заседанье…
Путин
Вы отжившие созданья.
Я такой вам дам ответ:
На ближайшие сто лет
У России есть правитель,
Благодетель и учитель.
Автор
Говорили вожди долго.
Только видно всё без толку.
Ждать конца мне не резон.
Прекратил я этот сон.