***

Сережень
Я упал в траву зелёну – а она обожгла меня
Сволочь репейник впился в волосы
Будто хочет голову, мне, оторвать
Так крести – да уноси,
Все уже ушли – пора и мне идти
Поцелуйся с пулей – не найдёшь мозгов
Сочтёшь мгновенья – И был таков

Господи… не надо мне больше любви
Я устал от неё, как любой,
                кого кормят тухлятиной круглый год
От счастливой любви –
                до покойника в петле
Лишь замазанный помадой рот
Лишь один ответ
Лишь одно слово –
                Да. –
                Или, может, – Нет

Вы любите жизнь, как и я
Но жизнь коротка –
                как мгновенье
Так что же, и как?
                Да никак, не хрена
Я просто стою всю жизнь на коленях
Я занимаюсь чёрт чем, который год –
                как надоело всё
Чем бы заняться ещё
Чтоб не биться лбом об стекло

Петь песни –
                Но для кого?
                Для чего?
                И зачем?
А может полаять мне –
                как собаке
И скаля зубы
плевать в темноту
пропахшими гневом и болью словами
Показывать пальцы и кровь под ногтями
Плюнуть на всё,
                и идти вслед за вами
За теми,
                кто жив
                кто ещё в строю
Кто не принял всё как есть
                и не пошёл ко дну.