***

Тайхэлле
Я падала в безликую темноту ночи. В темноту, живущую под детской кроваткой, темноту, наполненную тихим шелестом паучих лапок и дыханием Пустоты. И за моей спиной не было доброго Бога, готового заслонить от бед сильным, теплым крылом.

Я ждала чуда. Я молила о нем всех, кого только могла молить.

Наверное, я умерла. Одна в вязкой и холодной темноте. Я где-то надо мной часы безразлично отстукивали: нет, нет, нет...

И все же я родилась вновь. Правда, ничего теперь не смыслю в календарях: вижу лишь ровные столбики цифр и не знаю -- зачем смотреть...

Я вернулась в мир. Безоружной и беззащитной -- совсем не такой, какой хотела. И я встаю с колен. Утопая в сыпучем белоснежном песке, смотри, я все ещё не схожу с пути. Я все ещё иду к тебе. Потому что оттуда. из Тьмы. меня вернули твои глаза...

Поцелуй меня на ночь в макушку,
Как ребенка укрой одеялом.
Продала я и сердце, и душу,
Только все-таки что-то осталось,

Что ещё пугается ночи
И отчаянно жаждет рассвета.
Я и это отдам -- хочешь? --
За безделицу -- за надежду...