К чему слова? К чему взгляды-перехлёсты?

Ника Любава
К чему слова?  К чему взгляды-перехлёсты?
Смотрю я на тебя сквозь дым сигарет…
Не надо ничего – просто помолчи…
Говорить будешь ты потом…
Объятия жарки, дух захватывает,
Поцелуи сухи, кожу обжигает,
Ты держи, держи меня покрепче,
Улечу я от тебя, наверно….
А дым всё струйкою тонкою
Вьётся кверху колечками,
И шампанское в крови уж играет,
Пианино нам музыку дарит.
Я смотрю на тебя сквозь стекло,
Ты такой наивный, милый мой.
Если думал, что я твоя,
Что ж. грёзы до утра….
А на рассвете я тихонько
Встану и уйду  в туман.
Только ты потом не ищи меня,
Меня нужно только ждать….
Сигарета с ментолом
В руках моих догорает,
А ты всё смотришь на меня
И пытаешься понять….
Это игра! чувств игра….
Где правда, где ложь?
То не знает никто.
Только ты…. и только я….