Сон

Тышкевич
Мне снился мой огромный мастино Буш, давно уже зарытый в землю на дачном участке. Он водил меня по залитой солнцем  и упругими летними ливнями, забитой машинами и людьми Москве.  Бесконечные встречи, разговоры.  С кем и о чем – поутру затуманилось. Ярко запечатлелось окончание сновидения. Странное гостиничное здание. Отчетливо помню старинный,  многоэтажный, вытянутый в небо фасад и  постояльцев-иностранцев, вместо обычного хода в отель использующих почему-то окна и водосточные трубы . Впала в память хорошенькая девуля в короткой юбчонке, ловко скользящая вниз. А главное – Буш, его массивная добрая морда. Он лежит на асфальте, вытянувшись во всю свою ширь и мощь. А я стою, почему-то ребенком лет десяти, на крыше гостиничной пристройки, где-то на уровне второго-третьего этажа. Буш улыбается и зовет меня своими совиными глазищами вниз. Я решаюсь, прыгаю, и мы идем с ним, прижавшись друг к другу, куда-то вместе.