14. Бог дерзких любит

Братислав Либертус Новинки
БОГ ДЕРЗКИХ ЛЮБИТ
(к циклу "Потусторонние исповеди от брата")

Люблю как всех... Люблю тебя с печалью,
Люблю с улыбкой горькой на устах...
И с нежностью огромной... Отличая
Тебя от всех, кого я повстречал...

Люблю тебя. Как любят звуки эха
В горах угрюмых, воздух чей так свеж...
Люблю тебя. Мне без тебя - не легче,
Хоть убегаю, сторонюсь. Таков уж есть...

Люблю тебя. Вжимаясь горько в губы,
Глотаю слёзы: боль твою внемля...
Люблю тебя... Пророча всё, что будет, -
Собой, подарком - утешаю я...

Хочу - на равных... Не приемля жалость.
Несчастья все - уйдут. А мы с тобой -
Все силы, и дары, что нам достались -
Забросим, для тепла, как в печку дров.

И сварим кашу. Наберёмся силой.
И вновь - по кругу, капиталом - в жизнь!
Таких, как мы - никто ещё не видел.
Вот мы всем и покажем, каковы!

Запомнит нас История, увидишь.
И каждый будет брать лишь с нас пример.
Быть Первым - это здорово!... Эх, лишь бы
Нам эту полосу преодолеть.

Но мы - преодолеем. Бог - поможет!
За шагом шаг - смелее, дерзче, верь!
Дано стать победителями всё же
Двоим, чьи судьбы вхлёст - не как у всех.

Бог дерзких любит. Значит, будем дерзче!
Да так, что обомлеет вся Земля!
Мы - будем победителями! Веришь?...
Я - тоже верю в это. Верю я!

А как иначе? Жизнь - такая штука,
Что лишь один раз и дана всего.
А значит, что - на полную катушку
И подобает нам прожить её!

И удивлять весь мир, заставив ахать
От восхищенья глядя лишь на нас!
Ты - хочешь так? Я - тоже: только так лишь!
Уж если жить, то - только удивлять!
Бог дерзких любит. Значит, Он - за нас.

19.02.2014
Братислав Либертус