Мир - во сне

Валерий Аверин
 Утро, еду на электричке в столицу. Люди бежали на этот поезд, как будь то он последний, и больше ни будет следующего. Народ дремлет под стуки колёс, кто стоя, кто облокотившись на соседа.
 Диктор объявил о прибытии в Москву, люди неохотно последовали к выходу, ни кто уже ни куда не опаздывал, некоторые продолжали спать, проснувшиеся женщины достали из сумочки необходимые приборы, наводили себе на лице красоту, будь то нас привезли в театр.
 Прошло минут двадцать, но народ не торопился выходить из поезда, а я, продолжал наблюдать за этим.
  Посмотрев в окно, я решил выйти из поезда, и проследовал в метрополитен.
  По перрону шёл один, люди рассасывались, а я по прежнему ни чего не понимал, день был обычным, не выходным, но реакция людей не понятная, на работу ни кто не спешил.
  Зайдя  в метро, я тоже не обнаружил толпы людей, хотя время на часах было уже восемь утра! В вагонах сонные люди, спокойные как тюлени, смотрели друг на друга и молчали. Мне казалось, что это сладкий сон, и это утро было идеальным и спокойным.
  Приехав до необходимой станции и выйдя  на улицу, я снова обнаружил таких же зомбированных и шелковых людей.
 Думаю, что люди устали бороться, и сохраняют силу для бури, или уснули на всегда!
 Современный Мир, лишил людей радости, счастья и веры в светлое будущее! Они перестали понимать юмор, их от него стопорит. Наблюдать за этим Миром можно, но постепенно и сам превращавшийся в сонное животное, в зомбированного Ленивца!