эротический апокалипсис

Александр Тюмин
   Анатолий Кожевников

комарик злой всю ночь поёт,
его и "раптор" не берёт.
не до стихов, не до любви,
хоть лезь на стенку и реви.

   ПАРОДИЯ
   эротический апокалипсис

подходил к концу процесс -
вот...сейчас начнётся?!!
вдруг комарик в попу влез
и пищит там, бьётся.
затаил дыханье я,
жду, когда укусит...
а любовница моя:
- "ну чего ждёшь пупсик?
я на взводе...ну, давай!
я готова...милый!"
заорал: "погодь ты, Рай!"
- "что с тобой, Данила?!
как мочалка стал твой хрен,
обещал оргазму!.."
а комарик (чую!) "крен"
изменил...зараза!
и планирует в "пике" -
в "штопор" прёт...паскуда!
и "таранит"...Ой! Пипец!!
погоди ж, иуда!!!
ловил, гада, до утра,
с топором (ох, классно!)
не поймал я комара,
"стенку" лишь напрасно
порубил я в щепки. Рая
не даёт с тех пор мне...
по какой причине злая? -
ведь я снова в норме!