Письмо к тебе...

Евгения Морозова 2
         

Пишу к тебе я в тесной комнатке своей
И летят слова мои как птицы
Туда, где ты, мой долгожданный и родной
Да и сама хочу я в  птицу превратиться.

Без тебя мои дни, словно тени
С тихим шорохом мимо плывут
Моя память хранит все мгновенья
Что в душе моей вечно живут.

Мой родной человек, я готова
Сделать все, чтобы рядышком быть.
Я могу пережить горе снова
Но потом чтоб как сон позабыть.

Всякий раз умоляю я Бога
Чтоб увидеть тебя хоть во сне
И бывает, что он посылает
Как  всегда ты приходишь ко мне.

Входишь ты и улыбка  родная
А глаза... карий бархатный свет.
И в разлуке с тобой не одна я
Хоть не виделись мы сотню лет.

Не ищу в этой жизни наживы
Есть для счастия мерка одна
Я жива, мои близкие живы
Чашу счастия вижу без дна.

О Боже! Я просить тебя не смею
Но я прошу, и  в сердце горячо.
И в нем как искорка надежда тлеет
С тобою рядом море по плечо...