я самый лучший в этом мире котик!

Сара Шторм
Я маленький и нужен мне защитник,
но где-то в глубине души - я хищник!
Имею цепкие я супер-коготки,
и зоркий глаз, и острые клыки.

Умею мордочку испачкать в молоке,
и сделать лужицу в укромном уголке,
умею шторы быстро изорвать,
и юркнуть восвояси под кровать.

Я сильный, ловкий, не умею хныкать,
зато могу на ушко помурлыкать,
и ласковый, и нежный я котенок,
а выгляжу, как маленький тигренок.

Ну вот смотри: полосочка к полоске,
и мягенькие рыжие носочки,
и ушками, чуть-чуть похож на рысь,
а ну-ка, все, кто не согласен, брысь!

Вчера охотился весь день на попугая,
я пыжился, шипел его пугая,
затем у норки караулил мышку,
а вечером загрыз большую книжку!

Я тут хозяин главный самый-самый,
с авторитетными и длинными усами,
я чемпион, я маленький охотник,
я самый лучший в этом мире котик!