Пара- тройка лет занятий электроникой

Ильмир Шакиров
Пара- тройка лет занятий электроникой
В одной из рецензий на Хроники Чаз Махира 27 нас попросили черкануть статейку по упомяному выше выражению с электроникой.
Выполняем.
Есть весьма прикольные работы Канарева, Рыбникова, Богданова, Шабетника и многих непридворных ученых и изобретателей. Вот сии работы и должны лечь в основу обучения детей. Причем рассчитыать надо на двойную программу, «школьную» с дебильной теорией относитеьности и лохотроном современной таблицы менделеева и всяким лохотронами научной мафии, и на относительно нормальную. А как?
Вы, как родители должны сыграть в этом большую роль, ибо именно с вас наши дети должны учиться, если конечно вы хотите, чтобы они были вашими.
А посему можно предложить игру в конспирологию, которой весьма активно, но не совсем полностью, занимаються на сайте КПЕ.  Игра в шпионов, засевших на всех уровнях управления это чтото. В нее можно играть всю жизнь. А если еще обладать навыками аналитики и логики (вот вам профессия юриста, воспитывает именно эти качества.) то можно сделать массу открытий. Как например один юрист усомнился в том, что наши двигатели внутреннего сгорания работают «правильно» (абдулатипов). И не только усомнился, но как логик (юрист же!) опроверг многие «теории» Ньютона. Не только опроверг но и написал об этом книгу.
А профессор Канарев вообще подверг ревизии само понятие тока, как и Рыбников. И таких не счесть.
А посему детей надо готовить по двум прошивкам программам. Одно для официальной науки, для окончания школы и поступления в вузы. Другая для Державы. Вот так глядишь и произойдет замещение зубров науки околонаучной мафии нормальными ребятами. Тут ведь как? Главное игру организовать, ролевую.
 Главную роль в этом должны играть конечно общины, только не с дебильным уклоном в природу, это тоже надо, а с нацелов на переходный период от технаря в человека биологического. А в идеале иметь пару моделей хомо саиенс. Природный, по Мегре и Анастасии с родноверами, и технический. Природный пипл это кладезь полноценной генетики. Отсюда и черпаем здоровых людей.
Техногенный пипл, ответ на агрессивное окружение. Смысл состоит в том, что различные ашрамы и общины не воспитывают полноценного чела с прогой противостояния агрессору. Да, они готовят, хммм…  «духовных» и все такое прочее. Но не умеющих махать кулаками и сделать адекватное оружие (и применить его).
   Как организовать? Элементарная техническая секция по типу картинга. Только не с уклонов в лидерскую езду, а многоцелевую подготовку детей. Как слесаря. Как конструктора. Как технолога. И т.д и т.п. Остальное добавить. Примерно так обстояло завуалировано в СССР. Система социализма могла позволить дорогостоящую модель образования (массового!), кою кстати начинают применять наши противники на Западе. Сейчас конечно все эти Дворцы Пионеров превратились в большие на бумаге группы «занимающихся», на содержание которых наверняка еще идет немалая сумма, которая, по предположению одного из ветеранов, попросту не доходит, растекаясь ручейками в кабинетах чиновников местного уровня.
(Как объяснил один из моих знакомых, «акула» капитализма, и посвященный в потоки распределения финансов, метрополия, сиречь Москва, посылает необходимое сразу, но вот на местах все «рассасываеться». Вот пример. Как автоспортсмен и просто физкультурник могу сказать, что есть необходимый срок «задержки» денежных средсв. Отсюда и положение (приглашение на гонку) надо высылать заранее, за три месяца желательно. То есть, деньги придут только после «отмывки их в банке, где их положат на пару месяцев местные ухари чиновники. Такая вот прибавка к госзарплате. Так что метрополия не причем.)
Отсюда и «многочисленные» секции с тысячами детей. Сами понимаете, массовоть. Платят за мнимое отвлечение бумажных мертвых душ от влияния наркотиков и алкоголизма. Если в СССР до горбачевского периода секции всеже снабжались, хоть и не очень хорошей техникой, которую надо было переделывать и переконструировать (великолепно задумано, ролевая игра в конструкторов и технологов), то «переходной дерьмократический период этим уже похвастать не мог. Теперь только тандем отец сын, энд тренер механик могли чтото содеять. Отец как спонсор и помошник, сын исполнитенль, тренер как спец знающий тему.
Сейчас же все выродилось в банальную езду. Просто погонялку. Да, развиты навыки пилота. Это так. А механика? А конструктора? А Технолога? (автор вообще знал людей, которые на полном серьезе «химичили» с топливом, прекрасно зная, ибо жизнь то заставит, химиб и физику, причем не школьную. Но это уже самый высший круг достижения. Его достигли только прибалты, начавшие заниматься с 60х годов, и пара-тройка выходцев из полузакрытых военных предприятий. Вот кстати пример. Один из знакомых вообще служил на подлодке. «уходил» на полгода, и там мастрячил сыну весьма толковые моторы на полтинник (50 см куб) .понятно, что у вояк были все нужные материалы)
  Но об электронике.
Года 2004-2006 е отметились массовым прорывом в разных технологиях. Закономерное следствие рассекречивания в 90х годах закрытой ранее информации. Понятно, что будучи в годах трудно рассчитывать на полноценное восприятие новой инфы. Слишком велие шок. Но можно ведь обойтись и по другому, привлекая других.
Об двойной прошивке детей мы уже упоминали. Роль в шпионских играх необходима затем, чтобы «крыша не поеха» не у вас, не у детей. То есть, здесь организуем игру в шпионов, тем более что это так в основном и есть. Отсюда и алгоритм работы мозга ваш и детей _ПОИСК и АНАЛИТИКА.
Поэтому у автора принцип, для него нет авторов, то есть авторитетов. Поэтому и работы Рыбникова и Канарева он условно проверяет на соотвестве действительности. То есть практику. Идей понимаешь много. Практики мало. Вот ее и надо будет осваивать –практическое применение разных там новых гипотез. Практиш гут.
Понятно, что в школьных секциях и проих муниципальных обьединениях вам просто не дадут развернуться. Автор занимался по этой системе гос учета, где необходимо составляь кипу журналов и лекций. Вышел он из этой ситуации просто. Бумаги ваши как и фамилии настоящих учеников в секции, только не мешайте (6 из группы пилотов с отцами -три основных, три резервных на подхвате, против звездной болезни родителей, немного из круга поближе – тусовка, и прочие приходящие уходящие основной бумажный массив в журнале занимающихся).
 Отсюда и характер занятий. Кукловоды вам просто не дадут воспитать человека не по их меркам. Следовательно и ваша реакция соответсвующая. Воспитывать КРОМЕ школы и ВУЗа. И воспитывать лет до 40. Тогда мужик приобретает хребет.
КАК и ЧТО делать.
Играем игры. Поиграйте в библиотекаря. Начните собирать библиотеку, по самым разным темам, тем более вся эта масса информации пригодиться и вам тоже. (рекомендую книгу Джуно Джордан «классическая нумерология», там можно просчитать ваши 9ти летние периоды занятий чем либо.)
Набрали? Раскидывайте по авторам, сайтам, форумам. Отдельно по направлениям. Всяким разным.
Зачем надо? Основная проблема сейчас найти и быстро инфу. А у вас она есть. уже рассортированная. Первый шаг сделан. И ее можно дать любому, только жлобиться не надо. Бог этого не любит. Как и гуризма. Есть у ас индивидуумы, «познавшие» все и ставшие проповедниками какого узкого течения. Шире надо смотреть, и отвести себе скромную роль «тихушника» шамана, управляющего через табачный эгрегор основным населением племени. Ну и бубен еще.
Далее. Выискиваем среди группы занимающихся конкретно интересующимися тематикой. Ктото предрасположен к логике и математике. Ктото образный чувак. Все это надо использовать. Ибо в хозяйстве любая штукенция пригодиться.
Далее просто. Интерес. Берем статейки и заинтересовываем. Меня кстати, именно так и натолкнули на тему Теслы. Препод в училище прочитал статью «Электрический Прометей». Продолжение было в армии, где инженер- техник, (майор Никитин)научил разным премудростям, как например из одной фазы 220 получить трехфазный ток, и прочим электротехническим приколам.
Так что есть в народе люди, имей только уши.
Вот и в случае с новой электротехникой вам предстоит организовать группу по радиотехнике. Если примените информацию по ТРИЗ и АРИЗ вообще будет круто. Дело в том, что молодые мозги еще не зашорены школьной пропагандой и зомбированием. А как мы уже упоминали, необходимо сделать ролевую игру в шпионы, где агенты Запада и Востока засели высших управленческих структурах и шлют соответсвующие инструкции. (к примеру – в роддомах. «доворот на головку». Родовая травма обеспечена. Человек не ПРОЯВИЛСЯ в полной мере. Или вот, лежать на «сохранении» с задерживающими и ускоряющими уколами. Прививки тоже из той оперы. Сами врачи своим детям их не делают СТОЛЬКО, как ВАШИМ. А по другому не могут. ИНСТРУКЦИЯ. Тот же УЗИ, напрочь выбивает наследсвенную информацию. А делов то, пройти по цепочке, кто подписал и приказал и кто продолжает приказывать).
 По времени. конечно пара-тройка лет* это может и для красного словца. Но кто вам приказывает самому то лезть в детальные дебри? Ваша задача – найти информацию. Раз. Второе, самому пролистать для ознакомления, «въехать» так сказать в тему. Ничего такого в этом нет. Так работали при Сталине. Берия так вообще, пока ехал на Кавказ, просмотрел тему мелиорации. Дальше просто. Найти людей и исполнителей.
Что вам и предстоит. Организация. Далее уже оперативная текучка.
Рекомендация. Развивайте тему эгрегоров, то есть, энергоинформационных доменов. Достаточно объяснить работу мозга как ПРОЦЕССОРА связи и эграми, и вы получите прекрасный аппарат для творчества с применением эзотерических технологий в техногенной цивилизации. Что требуеться.
А отсюда и тип психики вырастает богоцентриный и мозаичным мировосприятием. Это решает многие проблемы с поведение вообще по жизни.

Пара-тройка лет….
Год это срок. чтобы чел был в теме. Знает.Три года уже спец. Умеет. 9 лет уже Мастер. Обычно срок становления спеца лет 7-8. 9 лет уже тонкости. Узкая специализация. Пора идти дальше или организовывать СТЫК на границах технологий.
Автором кстати и была применена такая технология на временнОм промежутке с июля 2013 по февраль 2014. Было применено тренерское исскуство, плюс психология, плюс управление,  вкупе с организацией работы эгрегоров. (см. хроники чаз махира).
по организации ...
втором было релизовано среднесрочное направление. учеба в интитуте, написание дипломной, потом по материалам дипломной (она послужила спусковым крючком) была открыта лаборатория, и впоследствии один даже организовал фирму по услугам. такое вот инофрмационное управляющее воздействие. просто нашлись исполнители. вуаля. так и работаем.