Сердце

Игорь Даниленко
           Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. (Матф.6:21)



   Вот оно! Стучит и стучит. Бьётся об стенки сосуда. Негодует. Мечется. Вырывается наружу. Болит. Пора, пора.
   Что-то маленькое, почти невесомое, истосковалось по очень-очень большому и сокровенному. Не может более находиться здесь. Нужен простор. Именно сейчас. В этот миг. Иначе беда. Задохнется! Погибнет!
   Отпускаю.
   Лязг кандалов. 
   Вспышка. Гул. Страх. Полет и... смерть?
   Нет, не смерть. Свобода. Долгожданный простор. Тишина. Абсолютная тишина. Покой.
   Космос в своем великолепии. Где-то далеко-далеко, в стороне от звёздных скоплений, туманностей и других космических объектов, находясь в самом центре Вселенной, пульсирует одинокая лучезарная звезда. Она не режет глаз и не жжет, а излучает несказанную Радость и Доброту. Когда звезда сжимается - светит ярким голубым светом, а когда разжимается, становится алой.
   Голос. Кто-то очень-очень близкий шепчет мне:
 - Смотри, Вселенная. Она сродни твоему телу. А эта звезда - Сердце Вселенной, оно неустанно миллиарды лет управляет всем мирозданием. И если хочешь познать Истину, прислушайся к ней. Ничего не делай, только слушай… Слышишь?
 - Нет.
 - Сделай милость, прислушайся хорошенько. Это очень, очень важно...
 - Да-да. Что-то слышу. Еле-еле уловимые прерывистые звуки, которые пробиваются сквозь какой-то монотонный гул. Сейчас, сейчас... Так ведь это музыка?! Ах, какая музыка! Не сойти бы с ума?!
 - Это и есть - Истина.
 - Истина?
 - Да. Она так звучит.
 - Откуда ты знаешь?
 - Я всё знаю. Я родом отсюда. Из самого центра звезды.
 - Разве можно там жить?
 - Там не живут, там светят. Дарят свет, жизнь, пульсирующую повсюду! 
 - Жизнь? Значит ты, ты участвуешь в управлении всего мироздания?!
 - Да. У меня есть маленький-маленький лучик, настолько маленький и хрупкий, что почти незаметен.
 - Незаметен? Но, кто ты? Откуда всё знаешь? И почему так таинственно шепчешь мне об этом?
 - Я - твоё сердце!
 - Сердце?
 - Да. Обыкновенное человеческое сердце. Береги меня!