Черно - белый сценарий с 7 по 11 класс

Наталья Крылова
Сцена первая:
Четко отделить левую и правую часть сцены цветом, с одной стороны все белое с другой все черное.
 
занавеси с левой стороны белые, с правой черные(они сдвинуты и изображают окно/раму/ а лучше большую замочную скважину - также разделенную на черную и белую сторону);

фон с левой стороны белый, с правой стороны черный;
На белом фоне стоит девочка(мальчик) вся в белом; на черном фоне мальчик (девочка) весь в черном - они ведущие
Ведущие начинают беседу, цель которой доказать друг другу, и зрителям, что  цвет к которому принадлежит ей/ему лучше.
И долго бы продолжался их спор, если бы не голос за сценой, который останавливает их, и просит посмотреть во круг. И задает вопрос: все ли они видят в одном цвете?Конечно нет! Гармония в том, что все многообразно, и черный и белый могут быть радостным когда они вместе;

Ведущие уходят со сцены,расходятся каждый в свою сторону, и раздвигают занавеси с замочной скважиной/окно/рамку; окно в Париж открыто.

Сцена вторая: Париж
Фон с левой стороны белый, с правой  черный;   
по середине камин выложен в том же черно белом стиле ;

С верху на белой стороне висит белое солнце(из материала отличного от основного фона, но белый), с черной стороны черный месяц и звезды( так же из другого материала отличного от фона, но черный)или(черно белые картины, фото развешаны  асимметрично);

По середине сцены стоит стол(по возможности легкий) - одна сторона стола на белой стороне покрашена в белый, другая сторона с черной стороны покрашена в черный;

На столе с белой стороны стоит белая посуда, с черной стороны черная посуда( по возможности салфетки черные и белые;

У стола с двух сторон стоят стулья - с белой стороны белый стул, с черной стороны черный; на стульях висят зонтики на белом белый, на черном черный;

Появляется девушка в черно-белом костюме(лучше чтобы их было две - одетых в шахматном порядке), и улыбаясь поворачивают стол так, что цвет стола и фона смешивается, меняют зонтики белый на черный стул, черный на белый, все происходит быстро, улыбаясь и под музыку, смешивают - белая чашка на черном фоне, черная чашка на белом, либо, между белым блюдцем и белой чашкой черная  салфетка;
Происходит игра жестов девочка (девочки) за столом пьют черный кофе и улыбаются(время от времени, что то смешивая на столе);

В какой то миг вместе с девочкой, под музыку появляются черно белые мимы, и начинают свой танец; музыка затихает мимы уходят;
Музыка меняется;
Гремит гром;
Девочки испугано прикрывают рот руками, и быстренько встают, берут зонтики, и под музыку дождя танцуют незамысловатый танец с зонтиками; музыка стихает, девочки уходят под ручку в какую нибудь одну сторону;

Дует ветер; и легкая быстрая музыка приносит на сцену "ласточек" (несколько детей в костюмах ласточки танцуют танец); ласточки "улетают";
Петербург:
Звучит "венский вальс" Шуберта; под вальс "выплывает" пара (ведущие), они кружатся в вальсе, а на заднем плане плывут, одна за другой,на фоне тени Петербурга (это может быть прожектор, или вырезанные из картона образы Питера, которые несут младшие дети);
Вальс заканчивается, все выходят на сцену, всё черное и белое перемешивается;
В это время ведущий говорит, за сценой на сколько они все гармоничны, красивы, и разнообразны, под конец своей речи ведущий выходит на сцену.
Все аплодируют.
КОНЕЦ