Записки современника 44 Забыты будут многие, я зна

Галина Ларская
Записки современника 44 Забыты будут многие, я знаю

16 декабря 2013 г. Недавно написала стихи-ответ на сайте СТИХИ:

Удача хищная идёт
За мною по пятам.
Чего хотит?* Чего-то ждёт?
Ату её... Отдам

Свою удачу, сударь, Вам
И Вам, моя сеньора.
А впрочем, лучше — пополам.
И вот — исчезли споры.

* хотит вместо хочет написано специально

Ночью пошли мысли:

1

Иди к другим, всё так же поглощая
Всё то, что в странствиях земных нам пригодится.
Забыты будут многие, я знаю.
Меня забудешь скоро. Только лица,
Всю жизнь родные, нам и будут сниться.

Колеблется пространство, отражая
Метания, смятенья и паденья.

Спеши к возлюбленным, пылая и рыдая,
Пока мы молоды. Потом мы не нужны
Окажемся - напишешь, укоряя,
Как будто не стареешь ты, собрат...
В себе ты не уверен, тоже знаю.

Так создан свет ещё до появленья
Чудесных тел и душ, и вожделенья.

2

Творец Великий некогда распался
На множество миров, систем, галактик,
На миллиарды маленьких осколков,
Чтобы постичь Себя. Постиг насколько?

Мы отражения Его, при этом дети праха.
Мы телом умираем. А душа -
Куда летит она, нам неизвестно,
Пока мы здесь влачим существованье.
Миллионы лет питал Он нас любовью.

Чем за Любовь Его воздали мы?
Распяли Господа и Ангелов Его...

Поэт прислал хорошее письмо. "Девочка моя", - пишет он, несколько фривольно. Я послала ему ссылки на разные литературные сайты.

Без чувства любви пусто в душе.

От слабости я сегодня кроткая.

Писатель Иван Александрович Гончаров сказал о вестовом Фадееве: "Я изучил его за три недели, он меня за три дня".

17 декабря 2013 г. Фантастический сон о восточных людях. Монастырь. Послушник в белом идёт по тропе.

Сегодня плохое письмо от Поэта, он не стерпел, что я по эл. почте написала ему рецензию, обиделся на моё замечание. Я не хотела на сайте писать ему рецензию, поэтому послала свои тактичные размышления по почте, щадя его. Он, как многие мужчины, не терпит критики.

А он создал очень нелепый образ, употребил слово, не сочетающееся с явлением природы. Это слово - прилагательное и оно прилагается только к человеку. Я встретила в его письме абсолютное непонимание мотива моей рецензии, а мотив мой был оказать ему помощь. Да не тут-то было...

«Я послала Вам письмо, желая Вам помочь. Но разве мужчина примет помощь от женщины? Ведь мужчины привыкли женщин унижать. Я не злодей, я хотела сгармонизировать несколько мест в Ваших стихах».

Я разочаровалась в нём. Нет в нём величия, не на высоте он оказался.

Мужчинам нужно только льстить, выражать им чувства обожания.

Я поговорила о нём с подругой. "Ты ему не нужна", - сказала она.

19 декабря. День святителя Николая.

Слушала по радио "Звезда" книгу  историка Дмитрия Ивановича Иловайского. Позже читали Марка Твена о Жанне д,Арк. Это всегда волнует мою душу.

Посмотрела книгу Марка Твена в интернете.

"Роман Марка Твена о знаменитой героине Франции, жизнь которой была короткой, но незабываемой уже почти шесть веков.

Сьер Луи де Конт своим правнучатным племянникам и племянницам

ЛИЧНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ЖАННЕ Д'АРК Сьера Луи де Конта, её пажа и секретаря, в вольном переводе со старо французского на современный английский язык Жана Франсуа Альдена с неопубликованной рукописи, хранящейся в национальном архиве Франции, в художественной обработке Марка Твена (Сэмюэла Л. Клеменса)".

Я читала в Тарусе эту книгу и была потрясена ею.
   
Я приготовила стихи, написанные год назад поэту-художнику. Послала их ему на день рождения по электронной почте. Ответа не ждать.

20 декабря. Несколько злых людей отправились ко мне на страницу. Одна, когда я написала ей о терпимости и пожелала ей счастья, послала меня к ч. Она исповедует нашу дохристианскую религию, как мне показалось. А злоба откуда, из какой религии?

Господи, защити меня от них.

Мои корреспонденты на мои письма не ответили, выказав мне своё презрение этим. Бог с ними. Надо их забыть.

21 декабря. Позвонила я Свете Р., пожаловалась на вчерашних злых или больных людей. Она ответила: "Не обращать внимания, пожалеть их".

22 декабря. В балетной Студии мы чудесно посидели, поглощая пироги и вкусности иные с коллегами по занятиям. Была удивительно тёплая обстановка.

Пропала вся моя почта. Лина говорит, что послала мне письмо, оно дошло, так как не было оповещения, что не дошло. Она считает происшедшее сбоем в работе компьютера.

Иногда на сайте мне удаётся отвечать экспромтами:

А сколько ошибок было
И будет ещё, увы.
А прошлое всё уплыло,
Хоть нам снести головы.

А так говорят по-русски?
Да, лишь бы нам уцелеть.
Не вернуть, не поймать... Грустно.
Реку вспять не загнать... Не петь.

Нет, поём всё нежней, прелестней,
Забывая боль и позор.
Я тебя лебединой песне
Научу, хоть с недавних пор

Я учить никого не смею.
Дай мне руку! Прости, сердись,
Разругайся... Тебя жалею.
Но не скатывай жизнь вниз.

Это было написано женщине, с которой мы несколько лет переписываемся на сайте СТИХИ.

23 декабря. Не включала интернет, у меня кружилась голова, меня шатало. 

Портрет короля из рода Валуа.