передумал жениться!

Инна Живая
Сижу дома за компьютером! Февраль! Нужно доделать проект еще с прошлого года, он естественно «НЕ ИДЕТ». Курю! Пепельница полная…Вокруг нее тоже пепел на столе таким же ровным слоем, как и пыль на всей мебели в моей квартире… Сижу в семейных трусах.. Конечно я хожу в спортзал, но вид моего волосатого тела в семейниках не будоражит все равно: ноги длинные волосатые…. Тапки старые …  Не причесывался уже два выходных подряд..Представили? Оглядел всю эту картину и подумал:
- Вот если бы я был женат… Наверное такой пыли не было бы..
Я бы женился на Таньке из института с параллельного факультета! Она такая была – в формах… Всегда носила каблуки и короткие юбки, а вырез на ее кофточках еле-еле прикрывал чашечки бюстгальтера, которые чуть ли не вываливались из него, когда она наклонялась подтянуть чулки, специально при этом стреляя глазами, заметил ли кто-нибудь,  как она это делает или нет… Выходила с нами курить и всегда смеялась с открытым ртом, запрокидывая голову назад и встряхивая своими тоненькими серо-пепельными волосиками, всегда уложенными на бигуди, чтобы, видимо, объема добавить! Губы красила ярко-красной помадой, от которой на папиросе всегда оставался такой вульгарный след…
Или нет… Лучше на Алесеньке…. Березушке нашей..
Алесенька имела уже тогда три автомобиля марки Lexus, все разные…
Три норковые шубы: длинную, короткую и среднюю. Все разных цветов. Почему женщины так любят норковые шубы? В длинной Алесенька была похожа на попа: шуба волочилась по земле и по подолу имела вид старой половой тряпки. В коротенькой Алесенька была похожа на плечевую с Ленинградского шоссе, а в средней – она шла ей больше всего – на нашу преподавательницу Эммилию Палну , только в отличие от Алесеньки, носившей всегда распущенные длинные волосы, у Эммилии Палны был малюсенький крысиный пучок на затылке, за что она получила прозвище «Крысь». С этой шубой Алесенька всегда надевала солнцезащитные очки такого размера, как у черепахи из мультфильма «Про львенка и черепаху» в простонародье « Я на солнышке лежу». Я всегда, видя эту картину так про Алесеньку и думал « Я на солнышке  лИжу». Кому Алесенька тогда лизала сказать сложно, но по причине его наличия я на ней и не женился, хотя она была не против, и явно это демонстрировала мне на каждой студенческой вечеринке… Но, не сложилось…
Тогда я подумал об Анечке! О, эта штучка еще та!...
Талантом и вкусом она не блистала, зато могла на спор отсос.ть у любого прямо за павильоном ларька у метро..
О, Боже… Нет! Чуть не вырвало! И я положил недокуренную сигарету в пепельницу!
Вспомнил тогда я о Кате! Отличница наша была! Всегда ухоженная, все при ней: костюм с иголочки, туфли красивые, волосы уложены аккуратно, не курила никогда, «даже не пробовала!». Родители интеллигентные – врачами оба работали, я всегда думал, что с ней никогда проблем с разными там заболеваниями не будет, и, наверняка была она девственницей тогда…
Посмотрел на часы, вроде не поздно, на календарь – о-па! – вечер встречи выпускников в следующий выходной! Позвоню!
- Ой! Привеееэээт! – на том конце провода тоненький ласковый голосочек. – Как дела? Не женился?
Я сразу навострил уши, думаю: Оооо! Это я удачно позвонил! Говорю:
- Нет, тебя ждал! – в трубке многозначительное молчание, потом сопение, всхлипывание… Думаю: - По-моему, пауза затянулась. Надо что-то сказать!
- Кааать! Ты что, плачешь? – и тут я услышал все, что потом перевернуло мою жизнь навсегда! Из последнего помню только что-то типа:
- …. а тут еще полон дом забот: пеленки – соски - сиськи.... бассейн, на бокс, английский...на скрипку ..на анализы..
Вы хоть на работу ходите и видитесь и разговариваете с другими людьми, а нам капец : то «кака-а-а-ать, то  «агу-агу», а я так больше не могу-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!
Тогда я пошел вытер пыль!