15. Потусторонняя исповедь-4. Репетирую пути

Братислав Либертус Поэт
Потусторонняя исповедь - 4
РЕПЕТИРУЮ ПУТИ
(к циклу "Потусторонние исповеди")

Я позволяю себе сомнения...
Не в том, конечно, любить иль нет.
А просто, знаешь... Ведь я - твой пленник.
Привет, братишка, привет, привет.

Я пьян немножко. Бывает всяко.
Но обнимаю тебя теплом.
Куда мне деться, скажи? Двоякость
Тебя, меня - это ребус всё ж.

Ступаю шагом я осторожно,
Чтоб только - не наломать лишь дров.
А так - куда от тебя мне, ёжик?
Во мне всегда для тебя - любовь...

Боюсь, конечно. Ведь ты - ранимый...
А я - близнец твой. И - тоже так...
А ты горяч ведь ещё. Вот мнимых
Предпринимаю за шагом шаг.

Хочу проверить ведь: как всё будет?
Ежель, к примеру, порву я грудь
О слов жестокую амбразуру -
То... повторенья уже не будет...

А я - один такой. Понимаешь?
Вот потому и боюсь тебя.
Нет, не боюсь... Просто опасаюсь:
Ведь вдруг поранишь, убьёшь сплеча.

И что тогда-то я делать буду?
Я - жить хочу... Понимаешь? Жить!...
Не обижайся, что так вот, лгу я...
Мне тоже трудно тебя любить.

Ершист, конечно. Соплив. Слонёнок.
Платочек нужен? Вот, на, возьми...
Эх... Что мне делать с тобой, гусёнок?
Гордыня прёт из твоей груди.

Да что там... Будто тебя сужу я.
Нет, не сужу... Просто сложно всё.
Стараюсь этот клубок распутать...
Чтоб аккуратно, не раня всё ж...

Ведь неохота мне, знаешь, снова
О пули биться твои зазря.
Ведь и тебе это тоже больно...
Ты плачешь - слёзы глотаю я.

Ты - жди... Не бойся. Ты жди, хороший.
А трудно ждать - так приляг, поспи...
А я - распутаю эту сложность.
И, через пробы, ищу пути.

Поспи, поспи... Я с тобою, рядом.
Ты ощущаешь моё тепло?
Мой братик нежный, Небес награда.
Мне хорошо с тобой... Хорошо...

А без тебя - веришь, в горле сушит.
Молюсь о братской твой любви...
А репетиции - это нужно.
Я так привык. Ты меня пойми.

19.02.2014
Братислав Либертус Поэт