13. Мне сегодня обещали Чудо

Братислав Либертус Поэт
МНЕ СЕГОДНЯ ОБЕЩАЛИ ЧУДО
(к циклу "Потусторонние исповеди от брата")

Мне сегодня обещали Чудо.
Бог-Отец, Ты слышал весть об этом?
Наступило нынешнее утро -
Знать, подайте Чудо всё ж поэту.

Да, в постель! И с голубой каёмкой
Обязательно должно быть блюдо.
Сколько надо счастья человеку?
Лишь чуть-чуть: ежель любимым буду.

Что любимым быть такое? вот узнать бы...
Господи, утри скорее слёзы:
Ты же знаешь, что нельзя мне плакать, -
Не положено мне по здоровью.

Нужно улыбать меня, лелеять,
Обнимать, капризы исполняя...
Так охота хоть кому-то верить,
Господи!... Взамен благословляя...

За окошком - слышу, закапело...
В феврале - весна?  Приму ведь знаком:
Что на улице моей запрелой
Нынче же наступит светлый праздник.
Аминь.

13.02.2014
Братислав Либертус