Моя самая запомянающая встреча

Ушакова Татьяна Александровна
Была зима. До нового года оставался целый месяц. Дни стояли морозные. Сугробы снега скрывали холодную декабрьскую землю. Уже который месяц я проводила по несколько часов за монитором в социальных сетях, чтобы поговорить с одним единственным человеком, которого никогда ранее не видела. Познакомились мы случайно, потому что ему показалось, что он увидел в автобусе мое лицо, когда ехал домой. Он жил далеко от меня и его имя мне ничего не говорило.
На фотографии личико его привлекало меня, а его разговоры подкупали. Вскоре мы стали общаться визуально, но все равно оставались незнакомыми.
Голос его я услышала гораздо позже, за день до долгожданной встречи. Хотя до последнего момента думала, что все это шутка. Обычная глупая и не смешная шутка.
8 декабря я как обычно была до обеда в школе. Светило солнце, но морозный ветер кружил снежинки в воздухе.
Один звонок заставил сердце биться быстрее и чаще.
Приятный голос попросил встретить его в зимнем парке, я с опаской вышла на встречу и увидела самого симпатичного молодого человека с букетом роз, покрытых тонким слоем инея.
С той встречи прошел год. Мы подолгу не виделись. Но теперь самый замечательный человек на свете улыбается мне каждое утро.