И с тех пор я как будто болен

Нои Ламгип
Я считаю что любви нет.
Книги утверждают, что любовь - это чувство привязанности, потребности в единении и в постоянных контактах с объектом любви. А кто-нибудь когда-нибудь задумывался, откуда берется это чувство привязанности? Ученые давно доказали, что все то, что мы называем любовью - это всего лишь биохимический процесс в нашей голове. Здесь нет ничего забавного, все очень даже печально, своеобразная форма заболевания. Человек теряет сон, аппетит, совершает неадекватные поступки - все это напоминает состояние наркотического опьянения. Но любовь, как и действие любого наркотика, рано или поздно заканчивается. И что после этого остается? Правильно, ломка. А без ломки - пустота. Человек не знает, что делать с этой пустотой. Как правило, ее пытаются заполнить алкоголем. Я думаю, пример приводить не надо... Вот тот же Ипполит из "Иронии судьбы". Пока этот Женечка Лукашин не появился, нормальный мужик же был, а потом бац - и все, в запой. Я уже молчу, сколько смертей из-за этой болезни. А сколько самоубийств, дуэлей? А войн сколько?
Так какого хрена я стал пленником такого серьезного заболевания. Мне бы забыться или не помнить этого. Голова говорит - нет, разум говорит - нет, и только сердце кричит, и не истошными криками одективного раба, а блаженной серенадой ликующей пташки.  Ледяной экстаз ошпарил щеки, сердце. И посмотрел я ввысь, терпя боль от ожога ...помолясь…ну же, чудо свершись, не протяну так долго. Как же я мог среди семи миллиардов, не будучи ранее наркоманом, найти этот объект моей зависимости. Да, это не было любовью с первого взгляда, скорее с первого слова. Немного общего, немного разные, но рядом с этим человеком я вечно прибываю в состояние эйфории. И эти самые неадекватные мысли  затуманили мой холодный разум. Мне так порой хочется увидеть мир его глазами, чтобы знать, что изменить и чтобы больше никогда в жизни не видеть в этих глазах печали.
Это может быть лишь сказка,  полет фантазии. Но я уверен, что чудеса случаются только с теми, кто искренне в них верит, чье сердце – пламя, или хотя бы искра в нем.