Фильм не про нас

На Один Шаг Ближе
Это может случиться на Кубе, в LA, или даже Сиднее.
Там, где круглый год лето, где размерно шумит океан.
А пока занимайте места, фильм начнется позднее.
В тот момент, когда стихнут снега наших северных стран.

Рядом буду я с той, в чьих глазах отражается вечность,
Чьи ветра каждый день наполняют мои паруса.
Рядом с той, с кем светло и не страшно шагнуть в бесконечность,
От улыбки которой зимой, словно в мае, теплы небеса.

И во взгляде твоем тоже искры веселья сверкают,
И ладошку твою нежно чья-та сжимает рука.
И улыбка, что средь миллионов когда-то узнал бы,
И серебряный смех, над которым не властны года.

Встреча взглядов, "привет". "-Это кто?" "-Ты поверь мне, неважно.
Тень из прошлого, солнце мое, и не повод для ссор.
Колы хочешь? Здесь жарко, и я умираю от жажды."
"Стоп. Спасибо всем. Снято"-кричит в мегафон режиссер.