Путешествие в мир архетипов часть 3 Европа

Андрей Евдокимов 7
"Будет трудно понять не начав с самого начала" Ознакомьтесь с введением в первой части и с предупреждениями.

НАЧАЛО:  Путешествие в мир архетипов часть 1 Духи  http://www.proza.ru/2014/02/19/252

Путешествие в мир архетипов часть 2 Град  http://www.proza.ru/2014/02/19/1132
-



   Это существо, было нечто похожее на бабочку, жучка или что-то среднее. Оно ждало когда я подойду, и полетело вперед, как бы указывая путь. Мы прошли древо, и идя по красному полю я вспоминал.

Что различные животные и насекомые с точки зрения символов могут означать и доброе и недоброе. К какому относилось оно. Через минут 40-50 я узнал ответ на свой вопрос.

Это был град полуразрушенный и очень большой в ширину, я не видел не конца не края. И энергетическое поле из духов здесь было за стенами этого города. Что-то здесь не так подумал я.

И попал в точку. Границы города были разрушены под натиском этих духов. Но мне нужны были ответы. Коли я уж здесь оказался. Когда я ещё раз попаду сюда. Наверное никогда. Значит сейчас и надо узнать правду этого места.

Впереди меня ждал сюрприз. Какой, лучше бы мне всё раньше кто-нибудь поведал об этом. Но нет. Мне над всё узнать самому. Впереди стоял столб. И вокруг него крутились духи детей.

Я подошел ближе, и духи детей не кричали а стонали все в унисон. Стон был такой пронзительный и одновременно успокаивающий, что я подчинился и продвинулся к столбу. Столб оказался входом вниз. Я спустился по накатанной гладкой тропинке из густой энергии.

Спустившись предо мной стоял большой стол, и на нем различные фигурки. Все они что-то означали. И тут неожиданно стол заговорил и изменился в форме и его цвет. Он говорил не как архетип воды.

Я по знакам на столе понял что это европейский орнамент и символы. Мои знания были точны. Я спросил это Европа.

Стол - он ответил это то что вы называете Скандинавией
Я - а что здесь случилось
он - немного с паузой ответил, здесь поселялись люди бежавшие от неустроенности жизни в цивилизациях, и создавали общины, но они пришли с несчастливыми программами, и дойдя до критической массы они организовали свою иерархию.

Эта иерархия не могла им помочь жить, и тогда они придумали божеств и стали им приносить невинных людей а потом детей и женщин. Придумывали различные теории и религии для оправдания. Но земля поглощала эти жертвоприношения и отторгла их и стали эти города умирать.

И последние 1500 это идёт с определённой скоростью и ничем им уже не поможешь.

Я - спросил а кто ты
он - я древо
Я - ты архетип древо, т.е. древо познания
он - да.

Я - немного помолчал. Осознавая что по нашим сведениям Европа всегда стремилась к избыточным знаниям и вот он её удел. Они потеряли контакт с матушкой природой и застряли. Потеряв с ней контакт навсегда.

Я сразу всё понял и даже не спрашивал подтверждения моим исследованиям проведенным ранее. Европа находиться не на краю стирания и гибели, она очень давно уже там находиться. Это произошло очень давно и ничто её не спасет.

Я - спросил а как быть тем кто с ней взаимодействует
Он - выстройте жесткие границы и вы спасетесь, иначе с вами будет тоже самое
Я - что делать тем цивилизациям что уже плотно завязались в отношения с Европой
Он - им лучше разорвать все отношения и тогда планета быстрее зачистится. Разорвав с Европой отношения, вы обнулите поступление энергетических потоков, за счет которых она ещё держится и существует.

Я - значит вообще перестать взаимодействовать
Он - не просто перестать, а вообще забыть и не вспоминать что она есть, перестать потреблять её продукты. информацию, звуки и всё что с ней связано

Я - спросил - отчего так много здесь духов, и отчего они внутри
Он - люди приносили не просто в жертву, они проводили эксперименты, и делали так чтобы умершие не умирали вообще за счет энергии других. поэтому они полностью истощили все ресурсы этого места на восстановление.

Я - понял, это был исчерпывающий ответ - мне стало как тяжело на душе и немного грустно за всех этих людей

Он - ты ещё можешь чувствовать, я это вижу в тебе, они нет. Они все мертвы, хотя и ходят как живые. В них нет больше чувств вообще, остались лишь животные инстинкты и некоторые эмоции как у животных.

Я - благодарю вас за эти знания
Он - ты и сам всё это знал раньше - но боялся в этом признаться
Я - да наверное это так
Он - верь и доверяй себе и больше сюда не приходи и другие чтобы не приходили

Я - да я понял
Он - наш мир умирает вместе со мной. После моей смерти в вашем мире где ты живёшь появиться человек, он аккумулирует все знания и синтезирует их до той степени, что станет сам живым архетипом, а потом уйдет в другой более защищенный мир, туда где ты начинал этот путь.

Я - ничего больше не сказал а просто вышел, удрученный положением дел во всей Европе. Но тут же себя осек, забудь это им поможет. Надо начать стирание внутри всего что с ними связано.

Идя обратно этой бабочки-жучка больше не было. Я шел и стал вспоминать как я стирал память у себя и у своих помощниц. И стал разрабатывать такой метод, который мог бы стереть эту память связанную с Европой у массы людей.

Я вспомнил как мой наставник мне рассказывал что есть шамбала, и здесь есть о ней знания как её создать. И тут я понял. Что найдя архетип который хранит знания о шамбале. Я смогу её создать в нашем мире. И тогда можно стереть память у всех землян, кроме Европы.

Я шел и даже появилась радость. У меня появились уже задачи. И кроме того что мне ещё надо познакомится и лично встретиться со многими архетипами, ещё надо создать шамбалу.

Я шел, и понял что вообще не устал. Видимо эти энергетические поля как то подпитывали меня. Но голод иногда просыпался и по урчанию в животе, мои помощницы наверное начинали сразу кормить меня.

Я пошел дальше. Куда не знал, но я решил каждый раз как выхожу, поворачивать на 30 градусов вправо. Повернув я через минут тридцать, увидел столб идущий в небеса. Это моя следующая остановка, подумал я. Как вдруг.


Продолжение Путешествие в мир архетипов часть 4 Граница http://www.proza.ru/2014/02/20/84
-