Je taim

Любовь Бухаринова Биттнер
Все имена персонажей вымышлены, все факты совпадений случайны. Данное произведение является вымыслом.

Я проснулась раньше всех. Открыла глаза – рядом он. Не успеешь коснуться ладонью или хотя бы пальцем – снова будет она. Проверено. Странно, не правда ли? А все из-за черной магии… Казалось бы, такое невозможно, ни о каком колдовстве в 21 веке нельзя говорить, кругом прогресс и все такое. Тем не менее, вот она – самая черная, насколько только возможно, магия в полную силу.
Он спит, и я вижу каждую неровность на его щеке. Он спит, и я знаю, что пока еще он здесь. Он спит, но я точно знаю – какой-то неведомый мне туман превратит его в момент просыпания в девушку. Светлану.

Света появилась в нашем доме месяц назад. Она пришла вместе со мной. У моей мамы дома, точнее, не у меня. Я приехала к ней на месяц в отпуск, так как тут, на севере, значительно безопаснее. И те самые темные маги не могут здесь схватить ее… Его. Да, так будет точнее выразиться, но пока он в обличие Светы, приходится именовать его женским именем.
 - Знакомься, мама, это моя подруга Света, с работы, она поживет у нас, - бодро сообщила я, втаскивая домой чемоданы. «Нисколько не устала после того долгого пути и погони. Наверное, страх бодрит…» - проносилось в тот миг в голове.
Мама критически осмотрела невысокую стройную девушку, блондинку с темными глазами, которая стояла словно в забытье и не могла сказать ни слова.
 - С ней что?  - спросила она меня полушепотом, отозвав в сторонку.
 - Эмм…. Ну как сказать… Короче, это длинная история, мам. Расскажу чуть позже, - сказала я.
- Ну как знаешь. Только обязательно расскажи! – сказала мама. – Не очень-то хочу, чтобы в нашем доме ходили какие-то непонятные личности.
 - Мам, она не непонятная. Просто стеснительная, и, а, да, кстати, мам. Она говорить не может. Стресс недавно пережила. Вот, - наконец сказала я хотя бы часть правды.
 - Ну ладно. С работы твоей? – уже с большим доверием спросила мама.
 - Да, - выдохнула я. Это была чистая правда.
Так как я работаю журналистом, работаю в новостях, да еще и постоянно веду свою криминальную программу, она мне поверила. Да и как не поверить. На работе у меня чего только не бывало… Вот и в этот раз тоже. Все случилось именно на работе.

Вообще того, кто стал миловидной блондинкой со стрижкой каре, звали Саша. И он работал в моей редакции. Совсем не был похож на девушку. Разве что только иногда какие-то манеры. Ну да это у всех нормальных людей бывает. Которых воспитывали оба родителя, и мама, и папа. Он был редактором. Его, конечно, не беспрекословно, но слушались наши сотрудники. Уважала директор. Он был симпатичным высоким брюнетом, начитанным и чрезвычайно эрудированным. С ним было не скучно говорить на любые темы. Его как раз за это я и полюбила.
Случилось это, как только я пришла в редакцию. Это была не первая компания в  моем послужном списке. Работала я на совесть везде и всегда, вот только с деньгами не очень везло. Тут, на радость мне, все сошлось. И с новым чувством я спешила на работу, как на праздник. Это было странно, но не ново мне. Мой первый парень тоже трудился в одной компании со мной, только в другом, далеком северном городе. Был оператором. Пока не уволился сам и не потерял со мной связь. Расстались мы, а такая пара хорошая могла быть. Но это лишь лирика, прошлое.

Мы познакомились полгода назад. Он встретил меня, когда я пришла устраиваться на работу. Внешний вид мужчины, высокого и симпатичного брюнета, покорил меня. Тем более, он оказался весьма эрудирован и начитан. Я помню, как однажды он показывал мне фотографии города, когда все только строилось, рассказывал обо всем, как начиналась история этого населенного пункта. И мне было очень интересно находиться рядом с ним. Он уделял мне внимание и успевал поговорить хоть о чем. Всегда. Мы ходили курить вместе и в магазин тоже. Он курил крепкие сигареты, кашлял, и я порой говорила ему, что надо бы бросать. Он соглашался, говорил, давай вместе, с завтрашнего дня. Но мне хотелось быть рядом с ним, и поэтому даже курить вместе было здорово…

Саша то проявлял ко мне симпатию, то напрочь забывал про мое существование, возясь с проектами платных программ. На корпоративах мы общались, но до близкого не доходило. Понемногу я за три месяца успокоилась и стала воспринимать его как просто хорошего приятеля, который мне нравился впридачу, с которым было не скучно и можно было даже мечтать о том, что будет, если у нас все сложится.
Но тут случилось непредсказуемое.
В тот день в редакцию приходил кто-то. Какой-то гость. Обычно я видела практически всех, но тут никого в редакции, кроме нас, не было. Я и оператор уезжали на съемку, директора не было еще. Мы вернулись, я услышала звук хлопнувшей двери в соседнем кабинете. Думала, Саша пошел курить и хотела было отправиться с ним. Как я была наивна. Нет, курить он не пошел.
Я заглянула в кабинет. Странная дымка, как будто туман.
 - Саш, ты тут? Ты в кабинете что ли курить надумал? Ирина Николаевна ругаться же будет, - сказала я и обомлела.
Он вышел навстречу из этого тумана, держась за сердце.
 - Саш, с тобой что? – недоуменно спросила я. – Тебе плохо? Скорую?
Он помотал головой как бы отрицая.
 - Таблетку наверное надо, да? – я было потянулась в сумку за валидолом. Но он схватил меня за запястье, от этого движения упав на колени. Видно было, что Саше совсем не до валидола. Мне было чрезвычайно страшно, я думала, что вот сейчас на моих глазах умрет человек. Причем не самый мне безразличный.
 - Лариса…. – хрипло произнес он. – Я должен был сказать тебе давно… Я тебя лю…
Хлопок. Туман сгустился. И – вдруг передо мной лежит милая такая девушка лет этак восемнадцати. Блондинка.
От изумления я не могла вымолвить ни слова. Опустилась перед ней на колени.
 - Эй, что за шутки? – я принялась бить ее по щекам. – Что за фокусы в офисе? Ладно еще у нас не эфирный день. Фокус с подменой устроили! Вы чего, ребята?
Неожиданно она открыла глаза. Его взгляд.
 - Лара, это я. Я! – его интонации. Почти его голос. – Это я, Саша. Ты узнаешь меня?
 - Эм… Слушай, с тобой что-то не то, - произнесла я, взяв его за руку и стиснув запястье. – Как ты это сделал?
 - У меня не так много времени объяснить… Нам надо бежать, скрываться… Они могут прийти за мной в любой момент, понимаешь? Лучше очень далеко. Я совершил огромную ошибку, давно еще… И тебе нужно меня спасти, хотя бы попробовать, если ты хоть чуть-чуть… - она-он потеряла сознание и опять откинулась на пол. Светлые волосы девушки разметались по полу. Я немногое понимала, но все ж знала одно – каким-то образом нечто превратило Сашу, этого обаятельного мужчину 30 с лишним лет в милое восемнадцатилетнее создание. Как и что – я не знала. Спасти его? «От кого же?» - вот какая мысль билась в моей голове настойчиво.
Внезапно окно взорвалось тысячей осколков. Само по себе. Я вздрогнула от неожиданности. Внизу нашего двухэтажного здания раздался смех.

Нам удалось выбраться. Неведомое нечто гналось за Сашкой. Что такого мог сделать этот человек, от кого ему приходилось бежать и почему? Что за ошибку он совершил? Все эти вопросы не давали мне покоя.
Мы приехали ко мне домой, в пригород. Я недавно, едва поступив на эту работу, получила там свою квартиру. У Саши, кстати, была тоже своя жилплощадь, в новом микрорайоне, на девятом этаже. Но туда мы не отправились – во-первых, ключей у меня от его квартиры не было, и во-вторых, у него дома нас могли найти в любой момент преследователи.
 - Ну вот мы и у меня дома. Проходи, - пригласила я девушку. Мы вошли в мою двушку. Закрыли дверь. Она была странно молчалива.  – Саш, слушай, ты не против будешь, пока ты в таком виде, я буду звать тебя… как бы тебя назвать –то…. Ну при людях других, понимаешь? А то неудобно, не поймут ведь… Светой?
Она кивнула. Что ж, хотя бы так.
 - Ты говорить что ли не можешь? – обняла я ее за плечи.
Снова кивок.
 - Саша, ты мне что-то хотел рассказать там, да?
Еще один кивок.
 - Что?
Она мучительно пытается что-то вспомнить, трет виски. Проходит в мою комнату, ложится на двуспальную кровать и сворачивается калачиком.
 - Тебе больно?
«Нет» - знаком говорит она.
 - Не помнишь, что хотел сказать?
Кивок.
 - Прости. Давай попозже поговорим. Чай будешь?...

Мы попили чай, посидели в соцсети, вместе посмотрели какие-то приколы и фотографии, поулыбались комедийному сериалу по телевизору. Потом она заснула на моем плече, доверчиво обняв меня.
Бах.
Туман.
На моем плече спит Саша.
 - Сашаааааа! – я трясу его. Он медленно просыпается и снова туман. Она моргает спросонья и словно молча спрашивает, чего я от нее хочу.
 - Нет, нет, ничего не случилось. Спи, - обнимаю я ее. Она мирно засыпает.
Опять он становится самим собой. Я иду на кухню и наливаю себе от души водки. Выпиваю, не пьянею. Второй стакан. Иду в другую комнату, включаю ноут и сажусь перед ним.
Как же так могло получиться, что человек, которого я даже возможно и люблю, оказался в теле другого? Как? Кто тому виной?
Уронив голову на скрещенные руки, засыпаю. Вдруг в комнату словно входит облако тумана. Настороженно, но весьма неуравновешенно приподнимаюсь. Блин, не стоило пить. Какой же я теперь защитник ему? Он же не сможет за себя постоять…
 - Это я, Ларис, успокойся, - это и вправду Саша. Подходит, обнимает меня за плечи.
 - Саша, что случилось? Я понять не могу ничего… - признаюсь я.
 - Прости, у меня снова не слишком много времени. Но подольше, чем в прошлый раз. До рассвета время есть. Я расскажу тебе не все, только то, что помню сейчас. Это и вправду черная магия, веришь ты в это или нет. Десять лет назад я совершил чудовищную ошибку, познакомившись на работе с одним человеком. Он работал у нас. Это он виноват в том, что со мной случилось, понимаешь, Лариса? Сейчас он гонится за нами. Он готов на все, лишь бы отомстить мне за то, что я не стал делать. Ты его знаешь, кстати. Я не могу назвать тебе его имени. Он слишком силен, чтобы не услышать своего имени… Понимаешь, он сегодня в моем кабинете сказал, что наложит на меня заклятие, если я не выполню его условий. Я не согласился. И все. Туман, боль… Потом я увидел себя в виде девушки… А он смеялся. Сказал – «А теперь?». Я ответил отказом. Опять. В дверь постучали. Это была ты. Он объяснил мне только одно – есть человек, который любит тебя. Благодаря ему ты станешь прежним. Пока же будешь между двух тел и миров. И каждый день постепенно твоя женская тень будет заменять мужскую, пока не заменит совсем. Что сделать, чтобы вернуть тебя, знает только тот, кто тебя любит. Вот и все, - сказал он, как обычно пронзительно глядя в мои глаза.
 - Знаешь, Саша, я давно тебе хотела сказать… Помнишь тот корпоратив? Когда ты держал меня за руку?
 - Да, помню, конечно же, - улыбнулся он своей ровной белоснежной улыбкой.
 - Ты мне понравился еще с нашей первой встречи. Когда вышел меня встречать при устройстве на работу.
 - Правда?
 - Даже больше. Только вот скажи – я правда не ошибаюсь в тебе?
 - Нет.
 - Я для тебя сейчас иду на многое и пойду дальше. Готова твою жизнь охранять от этого колдуна или кого там, - сказала я. – Я люблю тебя.
Он не ответил мне. Просто поцеловал меня и обнял.

Это может показаться бредом, но в ту ночь у меня был секс с мужчиной, а проснулась я в объятиях женщины. Света обнимала меня и сопела совсем по-девичьи, уткнувшись мне в ушко.
«Вот черт, не помогло» - подумала я.
Она нежно погладила меня во сне по руке.
«Так, только этого еще не хватало. Я конечно, понимаю, это Саша, но блин, как-то мне не по себе» - пронеслось у меня в голове.
Я мужественно встала и пошла включать кипятиться термопот. Выпила две таблетки от головной боли и сходила в душ. Налила две чашки кофе и вернулась к кровати. Саша-Света мирно спала.
 - С добрым утром, - легонько потрясла я ее. Она проснулась, словно и не спала. «Ну конечно, ведь вчера, когда засыпали, я помню, какой эффект был – он становился во сне самим собой! А я-то дура, хожу на цыпочках» - улыбнулась своим мыслям я.
 - Ты не спишь, что ли? – улыбнулась я. – С добрым утром, Сашенька!
Она широко улыбнулась. Черт, эта улыбка… Его улыбка!
 - Я тебе кофе сделала. Будешь?
Кивок.
 - Помнишь, что я тебе вчера говорила?
Опять кивок.
 - Ну ночью? Когда ты уснул, а я с горя напилась?
Кивает, широкая улыбка.
- Ты помнишь, что я…
Она потянулась и поцеловала меня в губы. Легкий шок, но потом до меня снова доходит – спокойно, это он…
 - Я люблю тебя, - сказала я, улыбаясь. Именно в этот момент я поняла – внешний вид этого человека отныне не имеет для меня значения. Ощущение внутренней близости стало главным, вышло на первый план.
Закроешь глаза – и это он. Откроешь – легкий шок. Закроешь – это он…

Мы провели у меня дома два дня. Это было безопасное место до тех пор, пока в окно снова не кинули что-то, а снизу не раздался смех. Я схватила за руку тщедушное новое тело Саши – Свету и побежала с ней в машину. Мы собирали чемоданы, но ничего не помогло. Мы взяли только самое легкое.

Мы вошли в подъезд моей мамы. Наверху уже доверительно распахнулись двери.
- Знакомься, мама, это моя подруга Света, с работы, она поживет у нас, - бодро сообщила я, втаскивая домой чемоданы. «Нисколько не устала после того долгого пути и погони. Наверное, страх бодрит…» - проносилось в тот миг в голове.
Мама критически осмотрела невысокую стройную девушку, блондинку с темными глазами, которая стояла словно в забытье и не могла сказать ни слова.
 - С ней что?  - спросила она меня полушепотом, отозвав в сторонку.
 - Эмм…. Ну как сказать… Короче, это длинная история, мам. Расскажу чуть позже, - сказала я.
- Ну как знаешь. Только обязательно расскажи! – сказала мама. – Не очень-то хочу, чтобы в нашем доме ходили какие-то непонятные личности.
 - Мам, она не непонятная. Просто стеснительная, и, а, да, кстати, мам. Она говорить не может. Стресс недавно пережила. Вот, - наконец сказала я хотя бы часть правды.
 - Ну ладно. С работы твоей? – уже с большим доверием спросила мама.
 - Да, - выдохнула я.

В моей комнате мы стояли и держались за руки.
 - Саш, а вот как маме объяснить, что ты по ночам мужик, а днем девушка? – спросила я, глядя в его бездонные глаза.
Жмет плечами. Эта солнечная улыбка… За нее я готова мир отдать…
 - Знаешь, кстати, мне плевать, кто ты и в каком виде. Пусть весь мир осудит, но я тебя и такого… такую… блин, ну ты понял, буду любить, - со слезами в голосе прошептала я.
Ведет рукой по моей щеке.
 - Ты тоже?
Кивает.
 - Знаешь, если ты такой, я б хотела стать мужчиной. Так же как ты, днем. Чтобы другие понимали, а не только я, - улыбаюсь я шутя.
Смеется беззвучно. Обнимает меня.
И в этот момент в комнату зашла моя мама.
Ничего не сказала. Вышла обратно.

Прошел месяц. Мы живем втроем. Я объяснила ей суть этой мистической истории. Это странно, но это правда. А маме я никогда не вру. И она приняла это как есть. Особенно когда я ночью показала ей как туман превращает Свету в Сашу внешне. Она так и стала звать его. Я думаю, ему это помогает. Он не забывает, кто он, по крайней мере, пока не забывает. Ночью он все тот же Саша. Но вслух еще ни разу не сказал той же фразы, что и я…

Мы завтракаем.
 - Сашенька, передай соль, - просит мама.
 - Света. – Тонкий голос, женский и резкий с той стороны стола.
 - Чтооооо? – мы поворачиваем головы к ней.
Молчание. Он передает соль, странно нахмурившись и выбегает из комнаты, схватившись за сердце.
 - Саш, подожди, я с тобой! – я несусь за ней.
 
В маленькой комнате она сидит на кровати, закрыв руками лицо. Я сажусь на корточки перед ней, заглядываю в лицо.
 - Сашуля, это ты? Ты здесь? Это же я, Лара.
Беру его за запястье.
Она резко целует меня, в порыве обнимает. Слезы катятся по девичьим щекам.
Отпускает, идет к столу. Там его любимые сигареты. Но он берет блокнот. Впервые. Царапает торопливые строки.
«Я могу не успеть» - читаю через его плечо я. – «Лара, я люблю тебя» - Косой налево почерк, слегка размашистый и округлый. Его почерк, каким он записывал всякую всячину, каким ставил подпись.  – «Ларочка, она скоро станет мной. Меня становится так мало. Он догоняет, я чувствую. Здесь все решится. Завтра или послезавтра. Маме не говори. Я люблю вас обоих. Она стала бы мне хорошей тещей».
Я вырываю блокнот из ее рук.
 - Саша, Сашенька, я не отпущу тебя никуда. Никогда. Ты понял? – заглядываю я в ее глаза. Бездонные, черные.
Кивает. Она тоже плачет.
Я обнимаю ее так крепко, как могу.

Мы вдвоем пошли на рынок. Мама отправила за продуктами на ужин. Спускаемся по лестнице, держась за руки.
 - С тобой все хорошо?
Кивок. Улыбка.
Резко над нашей головой, когда мы только вышли из подъезда, бьется стекло. Я понимаю, что конец, но бежать некуда. Слышно выстрел. Какое оружие? Понять не могу.
Оборчиваюсь. Туман рассеялся. Саша держится одной рукой за сердце, это опять он, но кровь медленно заливает его свитер.
 - Сашенька, милый, ты помнишь, что я сказала? Я никуда тебя не отпущу. Я говорила тебе…
Он из последних сил обнимает меня.
 - Лариса, я… люблю тебя…
 - И я тебя очень люблю, Саша, - говорю я, сильно-сильно прижавшись к груди мужчины, которому я едва достаю до плеча. Это он. И я обязана сохранить его.
Еще один выстрел.
Я оборачиваюсь, чтобы посмотреть, откуда стреляли. С балкона соседнего дома. Но там же нет никого!!!
 - Я люблю тебя!!!!
Голос Саши медленно переходит в голос Светы. Она лежит на земле. Пряди разметались.
Я кидаюсь к ней, обнимаю, качаю на своих коленях ее голову.
 - Саша, Сашенька, ты слышишь меня? Мы всегда будем вместе. Ты же говорил, и я говорила… - я в истерике, моей панике нет предела…
 - Не кричи. Ты так толпу здесь соберешь, - слышу я над собой.
 Поднимаю взгляд. Девушка, темноволосая, медленно превращается в мужчину средних лет, невысокого и русоволосого, с тонкой бородкой.
 - Вы кто? Что вам от нас надо? Он умирает. Оставьте нас, - почти кричу я.
 - Он не умрет теперь. Пойдем, мне надо с тобой многое обсудить и многое объяснить. Да пойдем же. Лариса, я не причиню теперь вреда ни тебе, ни Саше. Я Максим, кстати, - представляется мужчина.
Я в полном шоке встаю и иду за ним.

Мы вдвоем сидим на крыше многоэтажки.
 - А… Сашка же там? – очухавшись, спрашиваю я.
 - Да никто не тронет его. Мы вне времени, - поясняет мой новый знакомый.
 - Ну тогда говори, что такого ты хотел мне рассказать?
 - Ты журналист, тебе и задавать вопросы, - усмехается Максим.
 - Ты правда колдун? Чего тебе надо было от Саши и от меня?
 - От тебя – ничего, - улыбается, как актер кино, Максим. – А вот с ним нас связывает такая интересная история… Ты готова выслушать ее? Не разлюбишь Сашу после этих сведений?
 - Нет, - сердито говорю я. – Выкладывай.
 - Ну что ж. Ты сама сказала, что нет. На том и свершиться ваша участь, - смеется он. – В общем, слушай. Десять лет назад Саша учился в университете. На актера, как и я. Я доучился, он нет. Театр, актеры, в общем сама понимаешь, что там цвело…
 - Нет, вообще-то, - говорю я.
 - Ах ты, глупенькая… - усмехается Макс. – Гомосексуализм, разумеется, и однополые связи. В общем, Саша, желая быть модным парнем, растрезвонил всем и вся, что он голубой. Я же был настоящим… хм, голубым. И плевать, что приехал из деревни и предки мои были настоящими колдунами из Сибири. Я решил его покорить. Он говорил всем и вся, что у него кого только не было. Я стал говорить всем, что я имел его во все щели. Естественно, ему это не понравилось. Он пришел ко мне, и завязалась драка. Боже мой, он дрался как девчонка! Я сумел побить его, но постарался, чтобы он не потерял достоинство и стал моим по своему собственному желанию. Он не захотел… Что ж, он выбрал признаться перед всеми, что он никакой не голубой и что его побили. Я все ж любил его. Поэтому сделал на него особый заговор, как делали мои предки на девушек в нашем селе…
 - И через десять лет явился сюда? – язвительно спросила я.
 - Ну да. Ему была дана отсрочка. Я поставил ему условия – сам придешь, все будет хорошо, не придешь, умрешь. Но вот в чем юмор заклятия – для него требовалась жертва… И еще какая… В общем после нашего с тобой разговора вы со Сашей много чего узнаете…
 - Чего? – спросила я.
 - Его семьи, родных и близких, никого уже нет в живых… Я брал их энергию для того, чтобы превращать его в девушку каждый день, - рассмеялся Максим.
 - Ну ты и сволочь, - протянула я.
 - Не такая как ты. Но все же, - улыбнулся он.
 - В смысле я? – недоуменно спросила я.
 - Лара, - поучительно сказал Макс, глядя мне в глаза, - ты потомственная колдунья.
Мне странно понять только одно, как только твоя мама не научила тебя всему. Она сама могла снять сглаз со Саши.
В моих воспоминаниях словно все стало ярким. Я четко помнила – вот, словно вчера, я учусь делать только хорошее. Учусь помогать непривлекательному человеку стать привлекательным для всех, учусь накладывать заклятие на гром и молнию, чтобы обрести друзей. Читаю старинные и не особо книги. Я знала про это. Но откуда мог знать он?
И особенно про то, что я внутри себя звала себя последней скотиной и сволочью, за то, что не смогла помочь своему дедушке и словно стала виной его смерти поэтому… Почему он знал, на каких струнах души играть? Откуда ему было известно про то, что я до сих пор ощущаю чувство вины?
 - Прости, но моя мама не колдунья. Это точно. У нас в семье были две колдуньи, но их обоих уже нет в живых, - улыбнулась я. – Моя бабушка и двоюродная бабушка Людмила. Это от них мне достались книги, но я только вспомнила, что они мне рассказывали про подобное. И мои предки, к слову, были светлыми ведуньями.
Я говорила частичную правду. Колдун смотрел на меня, улыбался ехидной улыбкой и словно знал все мои тайны.
 - Да знаю я, - отмахнулся Макс. – Ты можешь отразить мой вред, только если это касается тебя. Ты еще молода и неопытна. Вреда я тебе не желаю, кстати.
«А вот и неправда», - подумала я. – «Мы всегда могли не только отразить вред и защитить, весь наш род умел делать и плохое. Но никто не делал. Но за Сашу я все смогу…».
 - И что же ты хочешь? Чтобы я отказалась от Саши? – грозно спросила я. – Никогда.
 - Нет, Лариса. Он сам разрушил все заклятие. Уж поверь мне. Он сам должен был сказать лишь одну фразу – что любит тебя. Он не сомневался до последнего, просто я сдерживал его. Но он смог как-то разрушить барьер. Все же это настоящая любовь. Ты любишь его любым, а он тебя. Он произнес ключевые слова и теперь мне не только здесь, а вообще в мире этом, делать нечего, - улыбнулся Макс. – Я любил его, но не правильно все это было. Я понял – словами можно и убить. Он меня и убил. Ровно через два дня вы оба очнетесь в больнице, рядом. Ты или он, но кто-то из вас первым.  Следователи расскажут – это я убил всю семью Саши и держал его взаперти, а ты выследила меня и спасла его. Тебе дадут премию, а Саша сделает тебе предложение. Не сомневайся, говори да, он тебя и правда любит. Кстати, вот еще информация. Я тоже был журналистом, и понимаю твою жажду сведений. Я знаю, тебя всегда считали слишком мужественной. Это правда. Часть этого твоего качества перейдет отныне к Саше. Он немного станет похож на тебя. Станет настоящим мужчиной. Но и ты не потеряешь ничего. Останешься прежней, сильной физически и психологически. Ты много чего будешь знать. Твои скрытые таланты откроются взамен отданной части мужественности. А меня… Меня уже нет…
Туман растаял в воздухе.
 - А если тебя нет, то с кем я сейчас разговариваю… - вымолвила я, и тяжесть повлекла меня в темноту…

 - Лара, Ларочка, - тормошил мен за плечо мой редактор. Я была на больничной койке. – Любимая, очнись!
 - Саш… Свет… Саша? – спросила я, не сразу поняв, где я и что со мной.
 - Да, я, да, радость моя, - торопливо сказал он. Я уже полностью открыла глаза и увидела знакомый до боли шарф и курточку черного цвета.
 - С тобой все в порядке? – в один голос спросили мы оба и кивнули.
 - Ты все помнишь? – спросила я.
 - Ну… Да, - неуверенно сказал он.
 - Кто такая Света? – спросила я.
 - Эммм, ну как объяснить, - покосился Саша на окружавших нас врачей. – Я все помню, - шепнул он мне на ухо.
 - И даже как ты… - он зажал мне рот рукой, а потом поцеловал.
 - Да.  И это тоже.
 - Ну прости. Мне надо было удостовериться, что это не сон, - улыбнулась я.
 - Ты так долго не приходила в сознание… Я уж думал, что мне пора тоже туда, - кивнул он в направлении потолка.
 - Я тебе щас! Не говори такого. Тут я, - рассмеялась я.
И тут к нам в палату прорвались наши коллеги. Ирина, наш директор, слегка обалдела от происходящего.
 - Лар, ты ж говорила, что ты к нему ничего уже не испытываешь? – спросила она с ходу.
 - Врала, - улыбнулась я.
 - А ты чего тогда, тюфяк ты такой, баба, а не мужик, не мог к ней сразу подойти! – накинулась Ириша на Сашу.
 - Ира, он все сделал правильно, - приподнялась я с койки. – Он самый лучший из мужчин.
 - Да? А чего ж ты, а не он тебя, спасла? – сказала Ира.
 -  Я должна была, Ир, - улыбнулась я.
 - Да ладно, ребята, я прикалываюсь, - сказала Ирина, - если бы моего парня так держали взаперти и хрен знает, что с ним там делали, я бы всех там поубивала.
 - Ну вот, - улыбнулась я. Саша сжал мою руку.
 - Ирина Николаевна, - обратился он к ней.
 - Да, Александр Сергеевич, - ответила она в такой же официальной манере и улыбаясь шире чеширского кота.
 - Вы у нас на свадьбе не станете ли свидетелем?
 - Стану, - улыбнулась Ира. – Чего бы и нет!


Прошло четыре года с тех знаменательных событий. Мы поженились, а до этого выяснилось, что в тот самый наш первый раз, той странной ночью, мы зачали дочь. На следующий день после ее рождения, мама и родственники думали над именем, а мы вдвоем решительно сказали – «Света».
Вот уже год, как я вышла на работу после декретного отпуска. В нем, кстати, Саша поддерживал меня во всем. Светочка уже вместе со мной за руку приходит на работу, после садика, когда мы забираем ее, сидит и ждет, когда у нас будет эфир. Мы растим из нее будущую журналистку.
Саша стал намного мужественнее. Возможно, это от меня передалось ему. Я же езжу, как и прежде, на «Гранте». Я научила его водить машину, он сдал на права, и теперь сам гоняет на работу на нашей второй машине, «Ларгусе» семейного типа. Одеваться он тоже стал намного лучше, ведь все же я слежу за ним.
 - И все же, ты любила его с самого первого дня? – спрашивает Олег, наш монтажер. Он опять сидит с бутылочкой «Балтики-9», хотя до эфира недалеко. Саша поехал забирать нашу дочь из садика, а Ира красится в другом кабинете, так что, что пьет он пиво, знаю только я, а я секреты не разглашаю.
 - Да, представь себе, - улыбаюсь я.
 - И он тебя, - признается Олег впервые за четыре года. – Ты бы видела, как он хотел, но не умел ухаживать за тобой! А «Рафаэлло», всученный наспех на восьмое марта, помнишь?
 - Помню, - смеюсь я.
 - А вот и мы! – распахивается дверь в монтажку. – Света, иди к маме!
Милое создание, со светлыми, как у меня в детстве, волосами, и темными, как у отца, глазами, садится мне на колени и нежно дышит мне в ухо:
 - Я люблю тебя, мама! И папу тоже!

06.05.2013