Прославленный второй вариант рассказа

Любовь Бухаринова Биттнер
Немного фантастический рассказ


Посвящается безвременно ушедшему В.А. и ныне живущему  так похожему на него Д.К.

«Будь осторожен за рулем. Будь осторожен за рулем! Будь осторожен за рулем…»
Эти слова снова и снова читала я, проезжая на автобусе по въезду в Пермь. Обычный плакат – два на два. От местного управления ГИБДД. И все же в нем было кое-что судьбоносное. А именно он напоминал мне про Славу.
Его звали Вячеслав, и я его любила. Ему должно было исполниться тридцать четыре года. Его день рождения отмечался десятого декабря. Ему было бы тридцать четыре, но никогда уже не исполнится. Потому что его не в живых уже пять лет.
«Я вернусь, когда сотрутся буквы…». Именно эти его слова прозвучали в моем сне из его уст в ту ночь, когда он приснился мне на девятый день после смерти. Он разбился на машине по пути в Пермь пять лет назад, в одно чудесное апрельское утро…
В общем, лучше по порядку, а то в этом всем и я сама запутаюсь, не то, что вы.
Ну, дело было так…

Две тысячи пятый год. Март. Утро. В нашу квартиру раздается звонок двери. Мы с матерью жили тогда на пятом этаже, в моей теперешней квартире. Я открываю двери. На мне – только короткая черная футболка.
 - Привет… - на пороге мнется молодой человек приятной внешности. – А… вы ремонт заказывали? Ремонт сантехники?
 - Да, мы. Мам, тут к нам пришли! – сонно улыбаюсь я. А он тем временем разглядывает меня, не в силах чего-либо сказать.
Далее молодой человек прошел на нашу кухню и они с моей мамой обговаривали ремонт, смету и прочие детали. Он ушел, но на следующий день вернулся в нашу квартиру и стал делать ремонт самостоятельно. Хотя у него в фирме были рабочие.
Мы познакомились уже на второй день нашего ремонта. Его звали Слава. Ему было тридцать два года. Небольшого роста, русые волосы и карие глаза. Вроде бы, ничего такого, обыкновенный парень, но чем-то он меня зацепил. Легкая картавость, вот пожалуй и все, чем он выделялся.
Я где-то раздобыла его номер телефона. Помню, вроде бы прозванивала с его сотового на свой. Написала смс. И мы встретились. Слава пригласил меня в бильярд. В старом кинотеатре в Усолье. Два часа игры пролетели незаметно. Потом мы поехали в его офис. Общались, пили джин-тоник, говорили обо всем.
Уже через две недели наших встреч мы поняли оба, что пропали. Надолго. Это была любовь. Два года любви. Они пролетели незаметно. Чего только не было в эти дни…
Ссор практически не было – поводов ссориться не находилось. Каждый вечер я засыпала с пониманием того, что меня любят, и просыпалась от смски с нежными словами. Потом я познакомилась с младшим братом Славы, Димой. С ним мы и сейчас очень хорошие друзья. К нему меня очень ревновал Слава. Но все это было беспочвенным.
Первая ссора из-за Димы произошла спустя семь месяцев с моменты нашего знакомства. Пару раз мне приходилось пересекаться с братом Славы, общаться. Мне была устроена сцена ревности. В то время связь со Славой ослабела. Я тем временем заболела и оказалась в больнице. Как ни странно, в это же время в моей семье случилась трагедия – умер дедушка, и я погрузилась в глубочайшую депрессию. Димка стал одним из тех моих самых лучших друзей, которые выручал меня в этой ситуации. Когда меня выписали из больницы, я первое время постоянно не могла оставаться дома. Дима брал меня с собой на рыбалки, тусовки, учил ремонтировать машину. Также помогали мои подруги Валя и Таня. Лучший друг Максим тоже не оставался в стороне.
В июле мы вместе с Валей уехали отдыхать. Ну, раз такое дело – отдых не отдых без курортного романа. Решив полностью отвлечься от проблем, я начала строить глазки молодому человеку. Как потом оказалось, ему, брачному аферисту, это только и надо было.
Вернувшись с отдыха, я и тот парень встретились раз, другой… и понеслось. Месяц веселой жизни. Парень постоянно давил на жалость, требовал деньги  и вот уже стал проситься жить вместе, прописаться ко мне домой. Я не обращала на это внимания. Меня невозможно было остановить, я, пытаясь забыть о проблемах одних, втягивалась в проблемы другие.
Один раз вечером мне позвонил Слава. Я не ждала этого звонка. Даже не думала, что он снова вспомнит обо мне. Предложил встретиться. И уже в его машине просто взял и встряхнул меня за плечи: «Ты что делаешь?!». Сон депрессии как будто рукой сняло. Я все поняла и минут десять проплакала на его плече. Мы помирились.
Мои друзья до конца помогли мне расстаться безболезненно с аферистом. Я снова вернулась к жизни нормального человека, в клубы перестала раз и навсегда заходить. Свою темную сторону насильно забыла и теперь многих событий из тех двух месяцев веселья даже не помню.
А мы со Славой снова стали встречаться. Вместе пробыли осень и зиму. Все было тихо и спокойно. Мама была рада тому, что я успокоилась. Снова смс по утрам и вечерам, снова нежные признания…
Но вот – апрель. Мы договорились встретиться часа в два. Я ждала на улице часа два, потом позвонила ему на сотовый. Абонент недоступен. Снова и снова набирала знакомый до боли номер. Вечером, когда уже спала, он позвонил мне. Сказал, что был занят. А я обиженно заявила, что прождала его на улице час и дома весь день. Мог и предупредить, сказала я. Слава извинялся несколько раз, но я была непреклонна – обиделась и все тут. Перенесем встречу на завтра – вот было мое условие. Назавтра, оказалось, он ехал в Пермь. Я обиделась еще больше. Расстроилась, сказала, что мне некогда говорить, и выключила сотовый. А когда включила его – узнала, что Славы больше нет.
Он разбился по дороге в Пермь. Поехал заключить  какой-то важный договор для своей маленькой фирмочки. Причина – нарушение правил дорожного движения. Виноват был он. Что именно произошло – я не знаю. Только первые слова причины гибели Славы мне передал на похоронах уже через день его брат Юра. Будь осторожен за рулем – эти слова стали роковыми для водителя иномарки… Об этом не писали в газетах, об этом не показывали по ТВ. Я была на грани срыва – только-только началась светлая полоса, и вдруг такое. Буквально на следующую ночь мне приснился Слава. Он был таким же, как и при жизни. Просил одного – жить достойно, не творить глупостей. И, улыбаясь во сне, я обещала ему это.
Он сказал в том сне: «Я вернусь, когда сотрутся буквы…». Что это бы могло означать? Вот вопрос, терзавший меня долгие годы.
Плакат, который я видела, всякий раз проезжая мимо бывшей гаишной будки на въезде в Пермь, напоминал Славу. Лицо, изображенное на нем, точнее. И вот, нынче, лет через пять, проезжая мимо этого места, я увидела – плаката нет. Он просто постепенно оторвался от стены, был смыт дождями и высушен солнцем. Буквы, написанные на нем о безопасности за рулем, стерлись навсегда.

А еще через месяц я познакомилась с чудесным молодым человеком, один в один выглядевшим как Слава. Его зовут Дмитрий. Живет в Елово, работает в собственном автосервисе.
Я поехала нынче, тридцатого декабря две тысячи одиннадцатого года, на своей машине в Березники. На подъезде к Елово она затроила и стала вести себя странно. Пришлось заезжать на стоянку и просить у охраны номер местного автосервиса. Ответивший на звонки молодой человек предложил мне проехать в Елово и встретиться там, доехать до его сервиса и все отремонтировать.
При встрече я не обратила внимания, однако, когда мы приехали в гараж-сервис, то я была шокирована – та же внешность, та же картавость… Даже свитер тот же самый! Этого быть не могло, однако было же! Это был просто двойник того самого, когда-то так любимого мной человека! Было такое ощущение, как будто Слава вернулся.
Мы созвонились позже. Спустя неделю. Спустя другую – встретились. А что будет дальше – покажет время…
Как же я хочу, чтобы все было так, как тогда...

08.01.2012