Мерседес, мужчина с веником, кто-то и я

Любовь Бухаринова Биттнер
История про любовь, много-много мужиков и выбор того единственного
Комедийно-драматическая романтическая непридуманная сказка

Два слова от автора

Вот уже два года, как я и не думала садиться за серьезные прозаические формы. Сегодня – подумалось. Перечитала свои старые произведения, потянуло на новенькое. Как читателя, так и писателя ведь тянет на такое. Захотелось удивить чем-нибудь. Рассказать, как прежде говорила в своей прозе, что происходит в моей жизни. И – разобраться в этом. Странно, но мне всегда помогали мои же строки. Здесь, на листах бумаги, я проживаю еще одну жизнь и могу точно понять, что мне стоит делать, а что нет. Итак, вот что было в моей жизни на протяжении последнего полугода…

ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ, ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ. ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ ВАС ИЛИ ВАШЕГО ДРУГА ЗОВУТ ТАК ЖЕ, ЭТО ЕЩЕ НЕ ПОВОД БЕСПОКОИТЬСЯ. ЭТО – ПЛОД МОЕЙ НЕУЕМНОЙ ФАНТАЗИИ!ТОЛЬКО И ВСЕГО!

1.Мент и депрессия

Утром я проснулась в совершенно незнакомой мне квартире. Где это я? Куда меня занесло на сей раз? Ага, вот, кажется, вспоминаю. Вчера вечером я и мой бывший парень рассорились навсегда. Не просто навсегда, как на пять минут, а монументально. Я собрала свои вещи и уехала вечером на другой конец Пермского края, из Чайковского в Березники, к родителям. Квартиру в Марково оставила ему, менту несчастному. Но – не доехала. Ночь была октябрьская, темная, местами на трассе лежал непроглядный туман. Короче, ехать было очень тяжело даже нормально видящему человеку, не то, что мне, вот уже год едва различающей по темноте очертания. Вообще-то я вижу нормально, однако после одной из своих аварий за рулем, я стала плохо ездить в темное время суток. Стресс тому причиной, как говорят врачи. В другое время я бы и не сунулась за руль ночью, но тут… Это было выходящее из ряда вон событие.
Я не доехала до родного дома и города. Пришлось заезжать в Добрянку к Владу, малознакомому молодому человеку, с которым мы виделись лишь один раз в жизни. Познакомились с ним, когда в мою прошлую поездку домой мне пришлось менять все шины на моей «девять-девять». Виной тому была крайняя изношенность старых и сразу две лопнувшие грыжи.
Ну вот, кажется, так. Надо бы до дому добираться. Влад оставил мне вчера ключи и попросил позвонить, как проснусь и поеду домой.
 - Привет, - набираю его номер. – Я уже встала и еду домой.
 - Приветики, солнце. Может, заглянешь и ко мне, в пожарку? А то я сегодня на работе.
 - Нет, знаешь, не получается. Ну позвоню потом, давай, пока.

Еду домой. Восемьдесят шесть километров дороги. Глаза не так болят, как вчера после слез и непроглядной тьмы. Я слушаю песни, знакомые мне уже месяца два как, скачанные с Интернета и теперь находящиеся на моей флешке, курю, второй рукой придерживаю руль и наблюдаю в окно за проезжающими мимо машинами. Чем хороша дорого? Тем, что в ней всегда можно подумать о самом сокровенном, отвлечься от суеты города и посвятить мыслям обо всем на свете время. Однако, этим же она и плоха. Если у тебя депрессия, то мысли так или иначе будут возвращаться к одной и той же теме. Хочется только одного – как можно быстрее добраться до дома, лечь спать и не думать ни о чем. Ни о чем…
Внезапно у мне вылетает пятая скорость. Боже ж ты мой, сколько можно уже! Сколько у меня было неудач за только два дня! И вот – очередная. Ехать приходиться на четвертой. Ничего, потом, когда-нибудь починю…

И вот, наконец, показывается город. Сегодня я дома. Мама у дома встречает меня. Обнимает.
 - Не расстраивайся, все будет хорошо.
 - Да, мам, конечно, - отвечаю я. – Давай заносить лучше вещи домой.
Вещей много. Вся машина забита ими: багажник полон, заднее сиденье битком забито и даже на переднем стоят какие-то пакеты.
Дома мы разбираем все это, откладываем, что нужно стирать, что унести на кухню, и даже что положить в холодильник. Да-да, именно. Вот так меня выселил Сергей – сообщив, что будет ить теперь с другой женщиной, у которой три иномарки и куча денег, выкинул даже мои продукты из холодильника, сказав, что ему, мол, чужого не надо. И это при том, что теперь он будет жить альфонсом.

2. Новая жизнь. Спустя месяц

Как я провела этот месяц – лучше и не вспоминать. Слезы при каждом упоминании столь популярного имени «Сергей», мысли о том, как я буду жить дальше, желание заменить его кем-то еще… В общем, попытки были безуспешны, но, тем не менее, вернуть себя в нормальное состояние удалось. Пришел день, когда мой административный отпуск, то бишь отпуск за свой счет на работе окончился, и надо было возвращаться в Чайковский. Снова быть лицом телекомпании, успешным тележурналистом, корреспондентом программы новостей и криминальной программы. Человеком, у которого не было права на личную жизнь. Да, так было бы и лучше.

В съемной квартире, которую я успела снять еще до поездки домой – и как мне только эта мысль удачная в голову залетела, непонятно, ведь я была в глубокой депрессии! – все было точь-в-точь, как дома. Абсолютно та же планировка. Я приехала в Чайковский на своей машине, не спешила и не гнала так, как в прошлый раз, на трассе. Привезла треть всего того, что здесь было раньше в другой квартире, и теперь поднимала все это наверх. Даже третий этаж здесь был таким же, как и дома.
Ложась спать, я думала только об одном. О работе. К счастью, вот уже две недели меня не посещали мысли о том предателе.

Наутро я отправилась в свою редакцию, к своим коллегам. Сходила на аппаратное совещание и была приятно удивлена: обо мне беспокоились мои друзья с работы, спрашивали, как мое состояние, все ли нормально. Я отвечала же, что все хорошо. В редакции после аппаратного совещания я заметила отсутствие своей прежней подруги по работе, Ленки. Она, как выяснилось позже, перевелась на внештат. А вот вместо нее сидела теперь на ее рабочем месте симпатичная белокурая девушка.
 - Привет, как тебя зовут? Ты новенькая, да? – поинтересовалась я, заходя в редакцию.
 - Ну да, новенькая. Аня. А ты – та самая Любовь? – спросила в ответ она. – Я тебя по материалам знаю.
 - Да, это я, - улыбнулась я. – Приятно познакомиться. Пойдем, чай попьем, пока остальных нет?
С этой чашки чая зародилась моя дружба с такой действительно хорошей девушкой, как Анна Трофимова. Ее дали мне в стажеры, как выяснилось в тот день, и мне предстояло учить ее всему нашему мастерству делать новости, не навязчиво и по-дружески.

Первые дни после отпуска на работе прошли просто идеально. Теперь у меня появилась подруга, с которой можно было пообщаться, обсудить интересующие темы. Почти каждый вечер мы виделись с Аннет. Но буквально через неделю я была еще больше поражена и насовсем забыла про стресс и депрессию.
Как ни странно, его звали Сергей. Он пришел к нам работать оператором. Сын директора, обеспеченный молодой человек. Не особо симпатичный, маленького роста и тщедушного телосложения. Единственное, что притягивало внимание при взгляде на него – синие глаза, напоминавшие камень «аметист». Но отчего-то в тот день, когда мы увиделись впервые, мне он показался ужасно привлекательным и откуда-то знакомым.
 - Привет, - сказала я, проходя мимо странно знакомого молодого человека в серой шапочке.
 - Привет, - и голос был тоже знаком мне. Вот дежавю, блин!
А еще через два часа, на съемках, выяснилось, что он будет у нас работать. Наша замдиректора по СМИ Галина Валерьевна представила мне его как моего нового еще одного стажера. Да-да, я, оказывается, теперь буду стажировать еще и операторов! Точнее, одного. Сергея.
 - Ты уж проследи за ним, - улыбнулась Галина Валерьевна, - Ты же опытный, квалифицированный специалист у нас, так что вот, не подведи!
 - Да, да, конечно, - сказала я, пребывая в слегка шокированном состоянии.
На следующий же день мы с Сергеем впервые отправились на съемки. Это была моя авторская программа «Обзор происшествий» и необходимо было сделать подсъемы. Он работал немного неуверенно, медленно, но старался изо всех сил. За что я его впервые и похвалила.
В пятницу закончилась первая рабочая неделя Сережи. Он показывал неплохие результаты, немного косячил, как все начинающие операторы, однако подавал неплохие надежды. И вот, на нашей последней съемке, куда отправляли не только стажеров Аню и Серегу, но где присутствала и я тоже, нас троим пришло в голову гениальное решение – отметить первую рабочую пятидневку моих стажериков. Что мы и сделали.
 
В восемь часов вечера мы собрались у меня дома. Пили пиво, говорили о работе, о жизни. Оказалось, он тоже бывал в моем родном городе. Правда, несколько в ином статусе, нежели чем я – он отбывал наказание в одной из наших многочисленных колоний. А потом освободился по условно-досрочному за хорошее поведение. Жил в Нижневартовске, черт знает где находившемся в нашей России, занимался чем-то, что-то получал деньгами, женился на модели и вот теперь они приехали в Чайковский, чтобы его ненаглядные сто восемьдесят сантиметров красоты произвели ему на свет ребенка. На первый взгляд, такое казалось вообще бредом. Ну не могла я поверить в такое. Да и Сергей, вроде бы по его рассказам, женатый человек, вел себя несколько, как бы это сказать, распущенно. В тот вечер мы с ним впервые поцеловались.
Немного позднее, как мы собрались, Серега позвал в гости ко мне своего лучшего друга, Игоря. Тот также работал у нас в издательском доме, и я знала этого молодого человека. Нормальный, вот какова была моя характеристика Игоря. Их с Аней мы и решили познакомить. Однако Анюте Игореха не приглянулся. Чем-то он ее не зацепил. Так что мы просто вчертвером спокойно просидели всю ночь, проговорили. А на следующий день, между прочим, нам с Серегой обоим необходимо было ехать на съемки. Трудновато было, о да…
Ровно через неделю мы вчервером снова увиделись. Я вообще-то и не хотела, но так вышло, что именно тогда мы с Сергеем, ну как бы это помягче сказать… переспали.

Получилось все так. Днем того злополучного дня мы с Анютой решили попить чайку. Пришли на нашу студийную кухню. Насыпая сахар в свою чашку, я нечаянно просыпала крупинки.
 - О, целоваться сегодня будешь! – подмигнула мне Анютка.
 - Да ну нафиг эти приметы, не верю я в них особо, - улыбнулась я.
 - Правда-правда, - сказала она, смеясь, - Уж я-то знаю! Кстати, у меня есть идейка насчет сегодняшнего вечера.
 - Какая еще идея? – спросила я, прихлебывая чай и надкусывая суховатый пряник с малиной.
 - Ну, отчего бы нам с тобой сегодня вечером не наведаться, например, в клуб? – спросила Аня, хитро прищурившись.
 - Отчего бы и нет, - сказала я. – Только клубов я местных не знаю. Не приходилось здесь еще по нм ходить ни разу. Даже с Ленкой.
Ленкой звали мою прежнюю лучшую подругу с работы. Ту самую, которая ушла на внештатника, и вместо которой приняли работать Аннет.
 - Ну вот, я могу провести тебе небольшую экскурсию, - сказала Анечка. – Вопрос в том, куда именно мы с тобой отправимся и на чьи деньги затусим. Вот смотри. Сегодня открыты «Метро» и «Малибу». Там вход всего сто рублей будет. Ну, это если мы придем часов этак до одиннадцати. А потом будет гораздо дороже. Наверное, нужно будет оставить на спиртное… Пиво, наверное, будем брать, так? Ну, это еще по пятьдесят-сто рублей…
 - Кстати, на чьи деньги гуляем? – поинтересовалась я. – Мне переведут только в понедельник. Или завтра. Сегодня я – пустая.
 - На мои, так и быть, шикуем, - сказала она.
 - Тогда давай туда, где ты уже была, и где тебе больше всего понравилось, - улыбнулась я.
 - Отлично, тогда это будет… «Малибу»! – улыбнулась в ответ Анечка. – Захожу за тобой в десять!
 - Только пойдем пешком, я за руль выпивши не особо желаю соваться, - предупредила я.
- Хорошо! – ответила Аннет.
Дома я приготовила ужин, съела его и совершенно спокойно уже собиралась ложиться спать. Завтра нужно было на съемки. Я напрочь забыла про наши с Анной планы.
В половину одиннадцатого в двери позвонили. Аня! Я все сразу вспомнила, открыла дверь и лихорадочно стала собираться в клуб.
  - Как накрашу ногти, так сразу же с кем-нибудь познакомлюсь. А, у тебя только прозрачный лак… ну давай его сюда. Интересно, что бы это значило… С кем таким я познакомлюсь… Накраситься ты тоже не забудь, - сказала она, также прихорашиваясь перед зеркалом. – Ой, время уже сорок минут! Давай уж, побежали!
Накраситься я все ж успела. Оделась в черные джинсы, водолазку, пиджак и ботинки на высоченной шпильке. Я их люблю, только вот ходить в них нет никакой возможности. Не было. Но, как оказалось, можно даже и бегать. В тот вечер мы с Аней буквально добежали до клуба на конечке Уральской за восемь минут, преодолев расстояние в несколько километров в рекордные сроки. Получилось! Мы буквально влетели в клуб, преодолели фейс-контроль, заплатили свои стольники и прошли на танцпол. Было как-то пустовато.
 - Не переживай, народ сейчас еще только подтягивается, - ободрила меня Аня. – А пока что давай-ка дерябнем пивка! Для смелости.
Для смелости мы взяли примерно так по два бокала светлого пива. Растанцевавшись, я заметила, что к Ане подошла девушка. Она явно стремилась с ней познакомиться. Удивительно, но я впервые видела, как девушка подкатывает к девушке.
Набравшись смелости, я решила устроить тем временем и свою личную жизнь. Написала для этого Сереге смс: «Чем занимаешься? Давай пересечемся». Интересно, но ответ пришел тут же. Выяснилось, что он с Игорем также отдыхает, пьет пиво в гараже. И совсем не прочь, чтобы мы присоединились к ним.
Я взяла подпившую Аню под руку, пообещав ей, что мы обязательно вернемся потанцевать сюда. Но в мои планы явно не входила «прозрачный лак», Юля. Так, оказывается, звали красавицу, познакомившуюся с нашей Анечкой. Ладно, времени, чтобы добраться до ребят, оставалось все меньше. Поэтому мы втроем сели в такси, стоявшее у входа.
 - Завокзальный, гаражный кооператив тринадцать, - сказала я. – С тебя деньги, Ань. Если что, попозже отдам.
 - Не вопрос, - сказали и Аня, и таксист.
Через минут этак пять мы были на месте. Но вот проблема, таксист привез нас немного не в то место. Автокооператив №13 находился немного дальше. Пришлось дойти до туда пешком. Там нас уже поджидали подъехавшие Серега и Игорь.
 - Ну что, какие планы? – спросила я, и заметила на заднем сидении машины целый ящик пива. – Понятно, какие планы. Ну что ж, давайте ударим по печени…
Мы сидели в машине рядом с гаражом. Как выяснилось, это был гараж Игоря. Ребята вместе отправились ставить его машину, да так и зависли.
Серега рассказывал какие-то анекдоты, мы смеялись. Слушали какую-то передачу по радио. Потом пили чай в гараже, согрев старенький чайник. И, замерзнув окончательно, решили отправиться в другое место. А именно – на работу. Там, в кабинете Игоря, нам и предстояло сидеть в этот вечер.
Заехали за машиной Сергея. Игорь за руль отказывался сесть – мол, дороги права. Я, естественно, тоже промолчала. Не хотелось бы из-за ерунды лишаться такого нужного документы, я прекрасно понимала Игоря в этом плане.
Взяли еще один ящик пива и отправились на работу. Поднялись в кабинет Игоря. Там мы слушали музыку, травили анекдоты. Юлечка, между прочим, поехала с нами. И только под конец посиделок, окончательно развезенная, решила ехать обратно в клуб.
Мы же отправились ко мне домой. Я очень хотела спать. Мы втроем с Серегой и Аней стали укладываться на моем диване. Вот тут-то и началось что-то непонятное. Аня стала ревновать меня к Сергею, с которым мы целовались вот уже минут пять как.
 - Да ну вас! Перестаньте! – кричала она.
 - Я в ванну, - намекнула я. И ушла. Через минуту там был и Сергей.
К счастью, у меня была двухкомнатная квартира. И два дивана в обоих комнатах. Аня спокойно спала на диване в большой комнате, а мы отправились в маленькую.
Когда все закончилось, Серега стал собираться домой. Анюта проснулась и неожиданно незаметно ушла домой. Нам же обоим надо было к двенадцати на съемки. Платные.  Я решила выспаться, закрыла двери за Сергеем и улеглась спокойно спать на диван.
В одиннадцать часов он разбудил меня по телефону. Привез мне «Алказельтцер». Позаботился. Еле как, после минералки, протрезвляющего средства и кофе, я привела себя в порядок. И мы отправились на съемки. В этот день, к сожалению, у нас их было несколько.
В обед мы оба приехали ко мне. И все, что было у нас под утро, повторилось. Я была почти уверена – я влюбилась в этого парня. Кем бы он не был. Чем бы он не занимался в этой жизни. Я была уверена – я смогу исправить его, образовать, сделать лучше, честнее и правильней. Ведь я-то такая. Хорошая. Значит, и он такой станет. Может быть, так?

3.Мужчина с веником

Вот такие дела творились в моем сердце. Однако на следующие выходные все изменилось. Я поехала домой, в Березники. Я решила оставить машину на платной стоянке у автовокзала.
Впервые я поехала не на автобусе, а рискнула отправиться с частником, таксистом, возящим людей до Перми. В дороге познакомились. Таксиста звали Ринат. Его ежедневный заработок складывался из оплаты перевозки людей туда-обратно. На всякий случай я взяла у него сотовый телефон – чтобы ехать обратно также на такси. Это было удобнее и по стоимости стоило так же, как поездка на обычном автобусе.
В родном городе я провела эти выходные достаточно бурно. Встретилась с подругой и старым знакомым, ныне директором крупной сети магазинов из Краснодара. Отметили его приезд. Поэтому, когда я собиралась ехать обратно, пришлось брать билеты на более позднее время. Позвонил мне и Ринат.
 - Вы едете или нет? – спросил он.
 - Да, конечно. Только вот я… опаздываю немного… понимаете, автобус у меня только в пять, - сказала я.
 - Я не смогу забрать вас, Люба, - сказал Ринат. Я уже готовилась паниковать – последний автобус в Чайковский был в восемь часов вечера. А приезд мой в Пермь был бы только в восемь тридцать! – Но я вас передам другому человеку. Он дождется вас и вы вместе уедете. Хорошо?
 - Отлично! – возликовала я.
 - Тогда я передам ему ваш номер телефона. Его зовут Олег. Ну, в общем, найдете общий язык, - сказал Ринат и отсоединился.
Когда я уже подъезжала к Перми, раздался звонок телефона.
 - Алло, это Олег. Вы уже в Перми? – поинтересовался собеседник.
 - Подъезжаю. Я на автобусе. Вы уж меня дождитесь, - сказала я.
 - Хорошо, я буду ждать вас на автовокзале.
 - А как же я вас узнаю?
 - А я вас?
 - Ну… Меня зовут Любовь. (Разрешите, я к вам приду… Как в том анекдоте, хи-хи) Я одета сегодня в белую шубу и красную шапочку, с большой зеленой дорожной сумкой.
Ну, прямо секс по телефону, подумалось мне.
 - Отлично, я запомнил. Буду вас ждать, Любовь в белой шубе.
Так долго автобус по Перми еще никогда, мне казалось, не ехал. Я отчего-то после поездки в Березники чувствовала себя разочарованной в Сергее. Мне не было смысла связываться с женатым человеком. Он ведь не бросит супругу с ребенком. «Пусть Олег окажется таким, как я хочу!» - думала я. – «Не урод, симпатичный. Высокий блондин с синими глазами и красивой машиной!».

В это трудно поверить, но наши желания иногда сбываются. Что тому способствует? Воля свыше? Или что-то еще… Но, в общем, это было чистое совпадение и мое глубочайшее удивление. Меня встречал высокий блондин с синими-синими глазами.
 - Что же вы так долго, - пожурил меня Олег, едва увидев меня. – Я вас так давно жду.
 - Извините, это автобус… - сказала я. – Я не на машине просто сегодня… Кстати, я раньше тоже, бывало, подрабатывала таксисткой.
 - Ничего себе! – перехватила я удивленный взгляд молодого человека.
У него была отличная машина – «Тойота Авенсис». Серебристого цвета, моего любимого. Удобная. Вот только села я не впереди, как планировала, а сзади. Ладно, чего уж там.
На остановке в Осе мы отправились пить чай. Я попыталась заговорить с Олегом…
 - Непросто, наверное, так все время ездить? До Перми путь немаленький. Устаете, наверное?
… однако это результатов не дало. Он, чрезвычайно уставший, посмотрел на меня, кивнул и ушел в машину из кафе. До Чайковского ехали молча.
 - Вокзал, конечная, - сказал он, открывая передо мной двери уже по приезду.
 - Спасибо. Сейчас пойду забирать со стоянки вокзала свою малышку, - улыбнулась я.
 - У вас машина? Какая? – спросил Олег, заинтересовавшись.
 - Девяносто девятая, серебристая. Я ж говорила, что таксистом раньше была, - сказала я. – Ну, увидимся еще.
 - Да, конечно, - первый раз увидела я улыбку Олега, - До свидания.
В тот вечер я засыпала с мыслью обязательно позвонить ему еще раз.

Ровно неделя потребовалась мне, чтобы собраться со смелостью и написать ему смс. Но все-таки это сделала. Пригласила Олега на ужин к себе. И, как ни странно, он вспомнил меня. И согласился.

В тот вечер я хотела, чтобы все было по-особенному. Все же, это был Парень Моей Мечты с большой буквы. Приготовила итальянский пирог, роллы, горячее… Написала ему обо всем этом и получила весьма интригующий ответ. Он приедет уже через полчаса. Написав адрес, я стала ждать.
Наконец, Олег переступил порог моей квартиры.
 - Привет, - протянул он мне пакет с конфетами и упаковкой чая. – Ничего себе, это ты!
Я была в своем «счастливом» платье. Сиреневом, с глубоким вырезом и чуть выше колен.
 - Ты такая красавица, - улыбнулся он.
 - Ну что ж, спасибо за комплимент! Проходи за стол, я пока поставлю чайник, - улыбнулась и я в ответ.
Весь вечер мы говорили обо всем на свете. С одной стороны, мне было с ним так удобно, как ни с кем не было уже давно. С другой стороны, я стеснялась его. Впервые за многие годы я стеснялась молодого человека. Такое в моей жизни было только раз, во времена первой любви и первых романов.
Я говорила и стеснялась поднять глаза. Честно сообщила об этом. Олег рассмеялся, обнял меня за плечи и повернул к себе.
 - Ты тоже мне очень понравилась, честное слово, - сказал он и поцеловал меня.

Это был не первый раз, когда на первом свидании я сразу же устремлялась на так называемый «тест-драйв» с парнем. Но – первый в моей жизни, когда я ощущала такую страсть. Я поняла: вот теперь я по-настоящему влюбилась. Именно Олег нужен мне.
Мы стали видеться каждый день. Он помогал мне с машиной, приносил в мой дом коробки конфет и букеты цветов. Дарил потрясающую страсть и нежность. Когда я заболела, покупал мне лекарства от простуды. Мы вместе смотрели выпуски моих новостей.
Я познакомила Олега и с моими друзьями – Анечкой и ее бывшим супругом, как раз приехавшим к моей подруге погостить. Собрались все вместе за одним столом и весь вечер отдыхали. Мужчины беседовали про машины, я изредка присоединялась к их разговору. Хотя я всегда была знатоком ремонта благодаря своей 99, нынче я старалась играть роль этакой умницы, но слегка молчаливой.
 - А у меня «веник», - вещал Олег, - изумительная машинка. Только пробег большой уже, продавать скоро буду. Куплю чего-нибудь еще. Получше и поновей.

Так я мысленно стала называть своего любимого «мужчина с веником».

4.Большое видится на расстоянии

Как ни странно, после того вечера, с Аней мы не только не поссорились, а даже стали лучше общаться. Мы наконец расставили все точки над «и». Вот только я никак внутри себя не могла определиться, чем и делилась с Аней – кого же выбрать, Олега и его «веник» или же нашего женатого на модели мажора на «Форде» и с любимой машиной «Мерседесом» в хистори его долгой жизни.
От Сергея я не ждала многого. Мы общались, как и раньше, на работе. Меня иногда тянуло к нему, иногда не очень. Единственное, из-за чего он мне нравился, повторюсь, это его синие глаза. А так он был обыкновенным дрищом, к тому же с большими запросами. Я пыталась образовать его, поменять его мнение на окружающий мир и женщин в частности. Но все было безрезультатно.
По мнению этого возгордившегося мажора, все женщины мира любили только его и только за деньги. Так же этот пуп земли Русской говорил, что главное в девушке – это красота. А вот ум уже совсем не обязателен. Я спорила с ним, однако переделать человека – невозможно… Своего ума нет, чужого не дашь.
Олег же, наоборот, не только восхищался тем, что я такая, какая есть, что стараюсь образовываться, работаю там-то и там-то, вожу машину и даже умею ее ремонтировать, но и старался соответствовать мне. Помогал мне, когда машинка перестала заводиться в морозы. Дотаскивал несколько раз ее на чалке до дома. И в итоге всего нашел причину, почему она не заводилась – ослабленный ремень генератора, не дававший заряда, а производивший только противный свист.
Необразованность Сереги удивляла меня все больше и больше. Как-то раз, когда у меня в очередной раз поломалась деталька в машине – лопнул трос, поднимающий и удерживающий крышку капота - а также подмерз тросик газа, мне были нужны плоскогубцы. Только они и все. Я  решила позвонить нашему маменькиному сыночку. Он приехал, однако долго удивлялся, зачем нужны плоскогубцы, а увидев, как я открывая капот ими, дивился. Не менее шокирован он был и тогда, когда я ему показала, где у девятки находится тросик газа! Да любой порядочный автомобилист должен это знать! Он же и не подозревал. И совершенно не знал, что он имеет свойство подмерзать и тем более что его можно разморозить всего лишь несколькими нажатиями. Когда я справилась с этой «нелегкой» задачей, мне не оставалось ничего иного, кроме как обозвать Серегу зажравшимся мажором и ехать домой.

Двадцать седьмого декабря у нас был новогодний корпоратив. Это был день, когда я окончательно разочаровалась в бывшем обладателе «Мерседеса» Сергее Александровиче.

Все наши сотрудники собирались в ресторане «Волна» в семь часов вечера. Стоимость входного билета – восемьсот рублей. Естественно, поначалу я и Аня решили не ходить: денег-то нет, да и откуда. Зарплата нескоро. Но, в тот самый день, Юля из рекламного отдела уговорила нас. Мол, пойдем попозже, часов этак в десять, пройдем бесплатно.
В итоге мы прошли туда сами, по цене билета, но втроем. Я, Аня и Валентин, наш системный админстратор, собрались у меня около десяти часов вечера. Юля не отвечала на звонки. Хлопнув по бутылке пива для храбрости, мы отправились покорять «Волну».
Лучше бы мы этого не делали. Хотя… Все, что ни делается, делается к лучшему, ведь так?
На пороге ресторана нас встретил Сергей. Под руку его цепко держала наш бухгалтер Марина. Не старшая, но страшная… Но ему, очевидно, дамочка лет под тридцать сегодня была самое оно.
- Привет, проведешь нас? – как ни в чем не бывало сказала я.
 - Конечно, в чем вопрос. Только шубы бы вы в машине оставили, вас бесплатно и пропустят, - затягиваясь сигаретой и с прищуром сказал Серега.
 - Ладно, давай так, - сказала я.
Естественно, так нас никто не пустил. Пришлось договариваться с Валей, старшим бухгалтером, чтобы она договорилась с охранниками. Провернув все это немерено какое сложное дело, мы отправились в «Волну» уже на правах официальных гостей корпоратива.
За столом было море водки, два-три островка графинов с соком и совсем мало закуски. Рядом гуляла еще какая-то компания. Меня тут же вытащил из-за стола какой-то парень и предложил жить вместе. Хотя бы на сегодняшний вечер. Вот так. Я, шокированная, отказалась, повернула голову в сторону стола и была еще более шокирована. Серега целовался с Маринкой на глазах у всех!
«Вот тебе и раз», - подумала я. Хлопнула с друзьями, Анютой и Валентином, по две стопки водки залпом.
Нет желания подробно вспоминать тот вечер. Вкратце: я пыталась вернуть Сергея, однако он в конце вечера уехал с Мариной на такси. Понятно, куда и зачем. Все ясно. Мы с Анютой наклюкались так, что навернулись с крыльца ресторана, когда уезжали домой. Я села пьяной за руль. Довезла Анюту, но как – не помню. Как поставила – тоже не помню. Как звонила Сереге и послала его на три русских буквы – не помню.
Этим и закончилось мое самое большое разочарование.

Я решила поехать на Новый год домой. Большое видится на расстоянии, решила я. Именно так я смогу забыть Сергея и определиться с чувствами по отношению к Олегу. Люблю ли я его? Может быть, да.

5. Не без приключений

Да, именно таким был мой путь домой. Тридцатого декабря, получив деньги и отправив кота Степана в приют, я отправилась в родные Березники на не совсем исправной своей девяносто девятой модели изделий «Автоваза». Чудесная мне предстояла поездка, не скажите…
Во-первых, она затроила. Сразу же, как я покинула территорию Чайковского района. На подъезде к Еловскому району мне пришлось остановиться и дважды проверить свечи и карбюратор. Троила она безбожно. Что делать? Возвращаться – смысла нет. Дома и так заждалась меня мама. Елка не наряжена до сих пор, а ведь завтра Новый год…
- Ну давай, малышка, миленькая, - и молила, и упрашивала, и даже ругалась я, - А то продам тебя на металлолом, чермет ты мой ненаглядный!
На отвороте в Елово машина встала.
 - Простите, у вас есть тут автоэлектрик? – спросила я, зайдя в ближайшее кафе.
 - Есть. Есть даже автосервис. Но – в самом Елово, - ответил охранник. – Я вот тут телефончик их работника, Андрея, записал, на всякие случаи подобные. Надо?
 - Да, конечно, диктуйте, - подскочила на месте от радости я.
Дозвонившись по номеру, я была вынуждена заезжать в само село Елово. Меня встретил парень. Как ни странно, звали его не Андрей, а Дима. И был он владельцем всего автосервиса…
Дима напомнил мне одного человека. Мою первую любовь. Вот только звали его Вячеслав. О нем стоит рассказать особо. Ведь Дмитрий не просто напоминал его, а был точной копией. Во всем. Даже свитер – тот же самый, как и в день нашего со Славой знакомства. Смешно. Если только не верить в переселение душ. А если поверить? Ведь Славки-то нет уже пять лет в живых…
В общем, история эта такова…


6.ПроСЛАВленный

«Будь осторожен за рулем. Будь осторожен за рулем! Будь осторожен за рулем…»
Эти слова снова и снова читала я, проезжая на автобусе по въезду в Пермь. Обычный плакат – два на два. От местного управления ГИБДД. И все же в нем было кое-что судьбоносное. А именно он напоминал мне про Славу.
Его звали Вячеслав, и я его любила. Ему должно было исполниться тридцать четыре года. Его день рождения отмечался десятого декабря. Ему было бы тридцать четыре, но никогда уже не исполнится. Потому что его не в живых уже пять лет.
«Я вернусь, когда сотрутся буквы…». Именно эти его слова прозвучали в моем сне из его уст в ту ночь, когда он приснился мне на девятый день после смерти. Он разбился на машине по пути в Пермь пять лет назад, в одно чудесное апрельское утро…
В общем, лучше по порядку, а то в этом всем и я сама запутаюсь, не то, что вы.
Ну, дело было так…

Две тысячи пятый год. Март. Утро. В нашу квартиру раздается звонок двери. Мы с матерью жили тогда на пятом этаже, в моей теперешней квартире. Я открываю двери. На мне – только короткая черная футболка.
 - Привет… - на пороге мнется молодой человек приятной внешности. – А… вы ремонт заказывали? Ремонт сантехники?
 - Да, мы. Мам, тут к нам пришли! – сонно улыбаюсь я. А он тем временем разглядывает меня, не в силах чего-либо сказать.
Далее молодой человек прошел на нашу кухню и они с моей мамой обговаривали ремонт, смету и прочие детали. Он ушел, но на следующий день вернулся в нашу квартиру и стал делать ремонт самостоятельно. Хотя у него в фирме были рабочие.
Мы познакомились уже на второй день нашего ремонта. Его звали Слава. Ему было тридцать два года. Небольшого роста, русые волосы и карие глаза. Вроде бы, ничего такого, обыкновенный парень, но чем-то он меня зацепил. Легкая картавость, вот пожалуй и все, чем он выделялся.
Я где-то раздобыла его номер телефона. Помню, вроде бы прозванивала с его сотового на свой. Написала смс. И мы встретились. Слава пригласил меня в бильярд. В старом кинотеатре в Усолье. Два часа игры пролетели незаметно. Потом мы поехали в его офис. Общались, пили джин-тоник, говорили обо всем.
Уже через две недели наших встреч мы поняли оба, что пропали. Надолго. Это была любовь. Два года любви. Они пролетели незаметно. Чего только не было в эти дни…
Ссор практически не было – поводов ссориться не находилось. Каждый вечер я засыпала с пониманием того, что меня любят, и просыпалась от смски с нежными словами. Потом я познакомилась с младшим братом Славы, Димой. С ним мы и сейчас очень хорошие друзья. К нему меня очень ревновал Слава. Но все это было беспочвенным.
Первая ссора из-за Димы произошла спустя семь месяцев с моменты нашего знакомства. Пару раз мне приходилось пересекаться с братом Славы, общаться. Мне была устроена сцена ревности. В то время связь со Славой ослабела. Я тем временем заболела и оказалась в больнице. Как ни странно, в это же время в моей семье случилась трагедия – умер дедушка, и я погрузилась в глубочайшую депрессию. Димка стал одним из тех моих самых лучших друзей, которые выручал меня в этой ситуации. Когда меня выписали из больницы, я первое время постоянно не могла оставаться дома. Дима брал меня с собой на рыбалки, тусовки, учил ремонтировать машину. Также помогали мои подруги Валя и Таня. Лучший друг Максим тоже не оставался в стороне.
В июле мы вместе с Валей уехали отдыхать. Ну, раз такое дело – отдых не отдых без курортного романа. Решив полностью отвлечься от проблем, я начала строить глазки молодому человеку. Как потом оказалось, ему, брачному аферисту, это только и надо было.
Вернувшись с отдыха, я и тот парень встретились раз, другой… и понеслось. Месяц веселой жизни. Парень постоянно давил на жалость, требовал деньги  и вот уже стал проситься жить вместе, прописаться ко мне домой. Я не обращала на это внимания. Меня невозможно было остановить, я, пытаясь забыть о проблемах одних, втягивалась в проблемы другие.
Один раз вечером мне позвонил Слава. Я не ждала этого звонка. Даже не думала, что он снова вспомнит обо мне. Предложил встретиться. И уже в его машине просто взял и встряхнул меня за плечи: «Ты что делаешь?!». Сон депрессии как будто рукой сняло. Я все поняла и минут десять проплакала на его плече. Мы помирились.
Мои друзья до конца помогли мне расстаться безболезненно с аферистом. Я снова вернулась к жизни нормального человека, в клубы перестала раз и навсегда заходить. Свою темную сторону насильно забыла и теперь многих событий из тех двух месяцев веселья даже не помню.
А мы со Славой снова стали встречаться. Вместе пробыли осень и зиму. Все было тихо и спокойно. Мама была рада тому, что я успокоилась. Снова смс по утрам и вечерам, снова нежные признания…
Но вот – апрель. Мы договорились встретиться часа в два. Я ждала на улице часа два, потом позвонила ему на сотовый. Абонент недоступен. Снова и снова набирала знакомый до боли номер. Вечером, когда уже спала, он позвонил мне. Сказал, что был занят. А я обиженно заявила, что прождала его на улице час и дома весь день. Мог и предупредить, сказала я. Слава извинялся несколько раз, но я была непреклонна – обиделась и все тут. Перенесем встречу на завтра – вот было мое условие. Назавтра, оказалось, он ехал в Пермь. Я обиделась еще больше. Расстроилась, сказала, что мне некогда говорить, и выключила сотовый. А когда включила его – узнала, что Славы больше нет.
Он разбился по дороге в Пермь. Поехал заключить  какой-то важный договор для своей маленькой фирмочки. Причина – нарушение правил дорожного движения. Виноват был он. Что именно произошло – я не знаю. Только первые слова причины гибели Славы мне передал на похоронах уже через день его брат Юра. Будь осторожен за рулем – эти слова стали роковыми для водителя иномарки… Об этом не писали в газетах, об этом не показывали по ТВ. Я была на грани срыва – только-только началась светлая полоса, и вдруг такое. Буквально на следующую ночь мне приснился Слава. Он был таким же, как и при жизни. Просил одного – жить достойно, не творить глупостей. И, улыбаясь во сне, я обещала ему это.
Он сказал в том сне: «Я вернусь, когда сотрутся буквы…». Что это бы могло означать? Вот вопрос, терзавший меня долгие годы.
Плакат, который я видела, всякий раз проезжая мимо бывшей гаишной будки на въезде в Пермь, напоминал Славу. Лицо, изображенное на нем, точнее. И вот, нынче, лет через пять, проезжая мимо этого места, я увидела – плаката нет. Он просто постепенно оторвался от стены, был смыт дождями и высушен солнцем. Буквы, написанные на нем о безопасности за рулем, стерлись навсегда.

Итак, я встретила человека, абсолютно, один в один выглядевшего как Славка. Его звали Дмитрий. Он жил в Елово, работал в собственном автосервисе. Этого быть не могло, однако было же! Это был просто двойник того самого, когда-то так любимого мной человека! Было такое ощущение, как будто Слава вернулся.

7. Не без приключений и дальше

И, как ни странно, ему я тоже нравилась. Я видела это. Мы говорили о машинах, работе, жизни, пока он ремонтировал мою девяточку. Вместе съездили в магазин за необходимыми деталями. Два часа абсолютно идеально прошли в его присутствии. Диме удалось почистить карбюратор моей малышки и сделать так, чтобы он перестал троить.
Я заплатила ему всего 80 (!!!!!!!) рублей за весь ремонт. И – пообещала позвонить…

В общем, выехав из Елово, я продолжила путь домой. Надо было ехать. Надо. Есть такое хорошее слово. Пермь проехала, Кунью, Челву… За лобовым стеклом порядком стемнело.

7. 10 апреля 2012 года
Четыре месяца спустя

Вы не поверите, сколько всего произошло за это время! Мне столько всего нужно рассказать…
Во-первых, я теперь снова живу в родном городе. Почему? Ровно три недели назад, когда я приехала сюда в банк за кредитом на новую машину (она все-таки пришла мне), мне предложили работу. Более выгодную по заработной плате и намного менее нервную. На старой работе у нас после моего отпуска в Новый год появился новый главный редактор. Ольга Робертовна стала сущим проклятием в юбке для всей телекомпании. Она правила тексты с такими ремарками, так оскорбляла бедных корреспондентов, что ушло четыре человека. Я терпела до последнего, не связывалась с ней. Но вот, предложение в силе, мне положили оклад в 15 тысяч рублей и премиальную часть, а также баллы за сюжеты и я сделала выбор в пользу «ТНТ-Березники». Ольга Робертовна была забыта, как страшный сон. Вот так. Итак, начиналась новая жизнь.
Во-вторых, я и Димка женимся. А еще буквально неделю назад я узнала – у нас будет ребенок. Правда, ребенку не суждено родиться на свет. По многим причинам – я только взяла кредит на машину и платить мне его еще пять лет, также потому, что у меня только начинается карьера, и потому, что мне еще пока слишком мало лет.
С Димой все получилось именно так, как мне и хотелось бы. Сразу же после нашей встречи в Елово и смс-переписки мы увиделись. В мой день рождения. Я сделала себе самый лучший подарок. Загадала в тот день желание – выйти за этого человека замуж.
Он постоянно приезжал ко мне в Чайковский. Тратил на меня кучу денег. Я ни от одного человека не видела столько приятного. Дима стал самым понимающим и верным, любящим моим молодым человеком. Димка по-настоящему полюбил меня. И это было просто чудесно.
Его мама, моя будущая свекровь, восприняла меня на ура. Кто сказал, что не бывает хороших свекровей? Он резко ошибался. Тетя Лида очень понравилась мне, а я – ей.
Но самое главное, Димка любит меня. Это больше похоже на какую-то чудесную сказку.

Олег и я расстались. Я и сама не поняла, отчего, и что случилось. Он как-то резко перестал отвечать на мои звонки и смс. Поменялось его безоблачное отношение. В принципе, я предвидела такой исход. Видела, как он в последнее время ведет себя.
Когда мы виделись последний раз, так вышло, что меня и мужчину с веником разлучил веник. Не машина, а настоящий веник. Он как обычно, заглянул ко мне в гости, но вел себя весьма странно. Говорил по телефону со своими друзьями, все время был резко настроен. Вел себя как четкий пацанчик. Не люблю я такого, правда. А тут – такое. Ну, неприятно было.  Еще и весьма критично относился ко всему. Вот, мол, у тебя не подметено. Вот, мол, у тебя что-то неприбрано. Вот, полотенце грязное…
Уходя, Олег сказал:
 - Ты хоть после меня не мети. А то не увидимся больше.
И мы больше не встречались. Ни разу… Может, это и к лучшему?...

Но, самое главное, наверное, это то, что я приобрела любовь на всю жизнь. После того злополучного корпоратива, про который я и вспоминать не желаю, наш Сереженька только и делал, что встречался с Мариной. После того корпоратива он подошел ко мне и спросил, что такое было вчера. Я сказала: «Ты о чем?». И он сделал вид, что я ничего не помню. Я, не он. Да, такая методика мне пригождалась не один раз потом.
Он, конечно, продолжал общаться со мной, но больше у нас ничего не было. Я иногда, встречаясь с друзьями и Анюткой, подвыпив, писала ему смски. Звонила. Но все уже было не так.
Я все равно прощала ему, да и прощаю по сей день абсолютно все. Я забыла про Маринку, забыла про то, что у него родился сын от его жены-модели. Мне до сих пор на это все наплевать. Да, я выйду замуж, но я буду любить Сергея В.
Мы играли друг с другом. Как кошка с мышкой. Было ужасно неприятно и больно ревновать, но мы назло делали это. Сначала он начал было со мной сближаться снова, общаться нормально. И тут мы едем на съемку. Святочные гадания. Сережа, я и Серега Галкин, еще один оператор. Пока мне гадают, (кстати, нагадили жениха в этом году, средне богатого и не местного, со стороны Перми), Сереженька, сволочь этакая, успел скататься за Мариной и вместе с ней вез нас на студию. Она у нас уже не работала, к слову говоря. Вот так. В их отношениях ничего не понял бы только полный придурок.
Она крутила им, как хотела. Ездила с нами на съемки. И мне было так больно. От того, что я проиграла ей. От того, что Серега, такой хороший и любимый, только начавший ценить и понимать прекрасное благодаря моим урокам, снова упадет в бездну, пропасть этих цинизма и неграмотности. Да, так и выходит. Он стал нервным, постоянно спешит куда-то. Еще бы, два дома. Это сложно.
Я отомстила в свою очередь. На одну из съемок пришла вместе с Димой.
 - Вот, это мой будущий супруг, Дмитрий, - представила я  его Сереге.
 - Супруг????
В его синих глазах я читала недоверие и непонимание. Он не верил. Потом он просто отвернулся.
Всю съемку мы с Димой то и дело целовались. Я делала это специально. Серега все видел. Но ничего не сказал потом. Господи, какой же идиот ты был тогда! Одно слово, и все бы изменилось навсегда. НА-ВСЕ-ГДА…
26 марта мне выдали мою новую машину. И я рассчиталась на работе, уезжая в Березники. Казалось бы, все было здорово. Но в тот день я увидела Сережу. Когда я рассчитывалась с работы, он сидел у окошка бухгалтерии. Наверное, приходил за зарплатой к Галине Ефимовне. На мое приветствие даже не ответил. Он знал или нет, что я ухожу?..

Прошло еще не так много времени, но я знаю, что он останется моей главной любовью надолго. Насколько – не знаю. Я написала Сергею множество стихов. Он снится мне иногда. И тогда чувства становятся немного более яркими…

И все же, думая в те дни о тебе, я всегда знала лишь одну вещь. Да, она сволочь. Та еще. Но, Сереженька, если она разобьет твое сердце, или же с тобой что-нибудь случится, я разобью ей лицо. Так вот. Я люблю тебя и по сей день.

Декабрь 2011-11.04.2012
Березники-Чайковский-Березники