Трилогия Свет из ниоткуда. 3. Моя девушка суккуб

Любовь Бухаринова Биттнер
Фантастический рассказ с элементами бытового переплетения обстоятельств

Алексей

Что рассказывать обо мне… Алеша он и в Африке Алеша. Про меня пишут в газетах на первых полосах, правда, в желтых изданиях, мне почти каждый месяц пожимает руку президент. Почему – просто я руковожу одной из крупных компаний, занимающихся компьютерной техникой, одной из самых главных и практически единственным лидером в нашей стране. Это все при том при всем, что мне всего лишь двадцать пять лет. Как я достиг этого? С детства родители записали меня в признанные гении, отправили в школу в три с половиной года, затем отдали на шахматы. В четыре с половиной я самостоятельно собрал свой первый компьютер. Да, если честно признаться, именно компы меня привлекали с детства. Когда еще в далеком начале девяностых в одном классе нашего лицея -  а я тогда уже учился в лицее, мне было немногим более семи лет – вылетела Винда и все вместе с ней данные, преподаватели не знали что делать, информатик голову себе сломал, восстанавливая какие-то крохи информации, а я просто так подошел с написанной за час программулей и все решил за три минуты, восстановив не только данные, но и вернув уже оптимизированную систему, именно тогда в лицее в меня поверили все. Когда что-то ломалось, просили сделать именно меня. До этого события в гениальность маленького мальчика по имени Алексей Петров верили только мои родители да директор лицея. Да, в аттестате были отличные отметки, однако все кругом, одноклассники в лицо, да и учителя за спиной, завали меня «мелкий-штаны на лямках». А вот тут-то и начался стремительный подъем вверх. Буквально через три года я окончил университет по углубленной спецпрограмме и начал сотрудничать с государством. Меня отправляли учиться с Америку, в знаменитую «силиконовую долину». Там, конечно, за два-три года не управишься со всем, там не Россия. Меня учили всему, что знали, преподаватели и профессора. Пару раз пришлось встретиться с Биллом Гейтсом, на которого я когда-то равнялся. И вот тогда, пообщавшись с информационным королем, я внезапно понял – таким макаром, если ничего не предприму, как он в свое время построил «Майкрософт», останусь просто занюханным профессором в заштатном НИИ ЧАВО  и потрачу свою жизнь в никуда. А хочется принести людям нечто большее.
Моя мечта… О моей мечте я могу говорить бесконечно – это попробовать оцифровать код ДНК человека и попробовать перенести его в виртуальную реальность. Тогда жизнь будет на самом деле бесконечной. Конечно, спросите вы, а как же тело человека, его разум, его мозг, в конце-то концов? Вот в том и суть. Попробуй оцифровать сначала одну клетку, потом девяносто килограмм живого веса и приплюсовать впридачу еще и мозг, объем информации в котором, включая личность человека, его мысли, знания, превышает все возможные объемы. Ведь память в компе может быть ограничена каким-то количеством терабайт, а у нас в голове никак не заканчивается. Вот и сложная вся задачка. Решаю я ее уже несколько лет подряд. А впервые задумался над ней именно там, в Силиконовой Долине…
Я не пьющий, не переносящий спиртного ни в каком количестве, не курящий и ни разу не пробовавший наркотики. Мой внешний вид – рост около ста семидесяти сантиметров, светлые волосы пепельного цвета, серые глаза, не толстое и не худое телосложение. Что называется – маленькая серая мышка. Если бы не способности к математике и информатике, кому бы я был нужен. На приемах у президента, когда я еще только открыл свою компанию и, разработав свою первую систему-аналог Винды Гейтса, выпустил ее в серийное производство, меня сначала не узнавали. Видать, там думали, что создатель такой гениальной системы должен быть два метра ростом и неотразимо красив, если его уже даже пустили к президенту. Говорили – проходите, проходите не задерживайтесь, сейчас еще руководитель компании такой-то должен подойти… В ответ я честно улыбался, показывал пропуск и удостоверение и наблюдал картину «так вот ты какой, северный олень».
Помню нашу первую встречу с президентом. Я в ожидании Самого главного человека страны много чего передумал, не знал, как с ним говорить, потом на встрече вел себя зажато, комплексовал, что не выучил в свое время Карнеги, хотя была такая возможность. А потом удивился так, что на всю оставшуюся жизнь хватило. Президент после встречи неформально подошел ко мне, отвел в сторонку, и спросил:
 - Леш, слушай, у меня вот в твоей системе ну никак Интернет не подключается… Да вот еще и как игры запустить, не знаю… А так иногда во что-нибудь поиграть охота… Сам понимаешь, какая работка у нас. Ты это, может, посмотришь, а?
 - Д-да, конечно, - ответил я, уставившись на Самого главного человека страны удивленным взглядом.
Комп я ему настроил так, что тот летал, и посоветовал обновлять и чистить систему не реже раза в месяц. Так как президент сам в этом ничего не понимал, а ему надо было писать в блогах, выступать на Интернет-конференциях и прочее, и может быть, хотелось вообще свалить всю ответственность за комп на кого-нибудь уже, он назначил меня своим личным системным администратором с офигенной зарплатой. Ну, я был только рад. И уже буквально через месяц у нас с Главным человеком страны появилась хорошая традиция пить чай вечерами и обсуждать всякие там проблемы.
Шли годы, мне недавно исполнилось 25. И тут я как-то резко вспомнил, что я до сих пор еще одинок. Все вроде бы появилось, да и наверное, сказывалось раннее воспитание. В свои 25 я чувствовал себя глубоким стариком. Не умел совершенно общаться с девушками. Хотя мне нравились некоторые особы. В аппарате президента, да и в моей конторе красивых и умных одновременно не было. В белом доме были «те, кому за тридцать», на фирме – либо умные, но по внешности Катя Пушкарева отдыхает, либо красивые (это секретарши и девушки на ресепшн, конечно же), но в голове – шаром покати.
Вот именно в такой-то момент я и встретил ЕЁ. Ее звали Вера.

Вера

Она была красива и в то же время умна. Она умела готовить и настраивать комп одновременно. Она обладала сумасшедшее красивой фигурой, при всем при том, что никогда не посещала спортивного зала. Она не красилась никогда в жизни и все равно выглядела лучше всех супермоделей. Вера – она такая Вера… Так и хочется сказать, когда видишь ее.
Как мы познакомились? Все произошло чертовски неожиданно. В тот момент я только-только расстался с одной из глупых красавиц, немедленно уволившейся из конторы и пообещавшей, что никогда меня не простит. Я оставил машину у здания нашей фирмы, решив прогуляться. Шел по улице и увидел одну из дешевых кафешек. Вид у нее был так себе, зато надпись «Бесплатный Wi-Fi» привлекла мое внимание. Конечно, у меня есть возможность в любом месте пользоваться Интернетом в любом месте и за любые деньги, однако желание почувствовать себя безденежным студентом меня привлекла. Я зашел в кафе.
И тут же обратил внимание на девушку, сидящую за столом. Черные волосы и пронзительные синие глаза. Губы цвета спелой вишни. Яркая внешность. На столике – ноутбук. Причем, не самый плохой. Она как будто специально села в угол, чтобы ей не мешали, однако ее невозможно было не заметить. Она сама по себе притягивала меня, излучая потоком все мои мечты, она была созданным готовым образом моей идеальной спутницы жизни.
Я не мог не воспользоваться случаем. Я сел к ней за столик.
Девушка не отрывалась от компа, что-то увлеченно читая. Почему-то все было именно так, как я представлял встречу со своей мечтой.
 - Здравствуйте,  - нерешительно начал я. – Меня зовут Алексей.
Она несколько секунд еще читала, а потто подняла на меня синие ослепительно красивые глаза. Она носила контактные линзы, но цвет глаз у нее был родной, вот такой вот синий и пронзительно лучистый.
 - Вера, - просто сказала девушка. – Вы… Постойте, откуда же я вас знаю?
Она внимательно пролистала несколько страниц в браузере и спустя три минуты сказала:
 - Вы Алексей Петров, создатель «RWP» и руководитель крупнейшей компании в нашей стране?
Вера произнесла это так, как будто и удивлялась, и пренебрегала, и хотела познакомиться ближе, и отталкивала от себя. Она была и решительна, и как будто профан в своем деле. Словом, все так, как я и мечтал.
 - Ну да… Я – Алексей, - совершенно спутавшись, сказал я и опустил взгляд.
 - Может быть, кофе? – спросила Вера.
Она была инициатором отношений. Вера в тот же вечер осталась у меня ночевать. До этого мы гуляли по вечерним московским улицам и говорили обо всем на свете. Мне казалось, я нашел свою половинку. И я больше всего на свете хотел оставаться с ней как можно дольше, не расставаясь ни на одну минуту. Заболеть завтра и не идти на работу, и чтобы она сидела около меня, прикладывая свою прохладную ладонь к моему разгоряченному лбу. А потом целовала лоб и спрашивала: «У тебя же температура, давай я тебя Терафлю сделаю?». И чтобы наливала живительной влаги в кружку пятьдесят на пятьдесят горячей воды с ледяной.
Утром я слег с ангиной. Вера осталась рядом со мной. Держала меня за руку. Никуда не уходила, приносила мне микстурки, делала компрессы. А когда мне захотелось, чтобы она легла рядом со мной, она через несколько минут устало уснула на моем плече.
Я готов был ради этих минут умереть. И вновь воскреснуть, только чтобы она целовала мои губы и шептала, касаясь горячим дыханием щек, что любит только меня.

Суккуб «Ж»

Если бы Алеша был чуть-чуть умнее, он бы вспомнил мифологию. Хотя бы раз в жизни каждый человек должен прочитать в энциклопедиях, или фантастических изданиях про существование двух загадочных миров – Рая и Ада, и про населяющих их существ. С Раем все понятно, все мы о нем многое знаем. Например, что есть Небо, на нем Ангелы, Архангелы и прочие светлые создания. Мы все знаем про Эдем и Эдемские сады, знаем про то, что Ангелам не одна тысяча лет. Но верим в это просто как в сказку. Зря.
Ад в мифологии называется Тартар. Два-три человека из тысячи, в основном о-о-очень уж замудренные исследователи знают про тех, кто его населяет чуть более начальных познаний.
Суккубы – одна только из разновидностей всей этой гадости. Цель общего существования тьмы – отобрать как можно у большего числа людей право войти в вечность, «сделать их грешниками», как сказали бы священнослужители. Отбирают они, комиссионеры и еще другие прихлебатели Канцелярии мрака у людей право на вечность – эйдос, то бишь те самые девять с половиной грамм души.
Вот так смешав все данные, вкратце рассказали про суккубов. Кстати, эти забавные создания Мрака  не имею пола. Они же, как Алексей мог догадаться, но отчего-то по лени своей не сделал, так как не знал мифологии, обладают скрытой способностью исполнять все желания выбранной жертвы. Без разницы, до какого момента. Они все равно должны забрать эйдос, и до того сладкого момента извлечения крупицы вечности будут ходить на задних лапках перед ничего не подозревающей жертвой.
Так вот. Жил был маленький суккуб Ж. Звали его в русской канцелярии Мрака очень просто – Женя. Безликое такое имя, то ли мальчик, то ли девочка, сразу не поймешь. Принимать определенную внешность Ж было очень просто – он был сшит грубыми нитками из двух половинок внешностей, мужской и женской. Женская была с роскошными черными волосами, непорочными губами цвета спелой вишни, чуть вздернутым носиком, небольшой грудью, нежными руками с длинными музыкальными пальцами и красивыми небольшого размера ножками. Мужская отличалась брутальным взглядом, насупленной бровью, мускулистыми руками с небольшого размера пальцами и спортивного телосложения ногой. Ж не называл себя мужчиной или женщиной, а говорил про себя «оно», равно как и про других своих товарищей-суккубов. Ж всегда источал сразу два аромата духов – женский «PUMA» и мужской «Bruno Banani», обожал экспериментировать с приемами развода и любил нежные поцелуйчики.
А еще больше он любил сложные случаи. Именно потому, еще в приемной президента, выглядя как суровый охранник, Ж выбрал для себя жертвой не мелочного простодушного президента, которому достаточно было пообещать настроить его комп или же исполнение всех желаний и эйдос забирать каким угодно способом, а достаточно сложную натуру, Алексея Петрова.
Он, пока Петров был там, ни на минуту не отходил вместе с другими охранниками от Петрова и успел изучить все его потаенные желания. Уже через несколько минут Ж знал о Петрове и его мечтах больше самого Петрова.
Суккуб Ж принял на себя личину красивой девушки, вспомнил имя «Вера» (так звалась самая первая симпатия Петрова в школе для одаренных детей на подсознательном уровне, о которой сам Алексей не мог ни вспомнить ничего, кроме остаточной информации на том же подсознательном уровне, когда нельзя ни сказать, ни рассказать и только мысль долью секунды пронесется и исчезнет). Он прочитал за пять минут несколько библиотек про программированию, администрированию, созданию сайтов и прочей информационной ерундистике и был буквально нашпигован умными сведениями и чужими мыслями. Теперь он знал, как поймать золотую рыбку на платиновый крючок…

Алексей

 - Вот я и дома! – зашел я в квартиру. Вера умудрилась выскочить навстречу мне в фартуке, лишь чуть-чуть запачканном мукой, поцеловать меня, за секунду накрыть на стол и переодеться в платье к ужину.
 - А вот и ужин, солнышко, - нежным альтом сказала девушка. – Я так торопилась, что не знаю, хорошо ли сготовила.
Курица под ананасами, крабовый салат с мидиями, ризотто… М-м-м! И пирожки, словно по рецепту моей мамы! Изыски и в то же время очень приятные, вкусные, как будто готовил шеф-повар.
 - Вера, - с набитым ртом, проглатывая наивкуснейшие яства, сказал я, - Верочка, ты у меня самый потрясающий кулинар!
 - Лешка, ты же знаешь, я не умею принимать комплименты, - зарделась Вера, подцепляя на вилку длиннющую безукоризненно сваренную спагеттину. Никому и невдомек было, что ужин был буквально три секунды до прихода Алексея перенесен из дорогого ресторана со стола президента в кухню квартиры Петрова, и теперь в том ресторане повар удрученно ждал, пока сварится новая порция и лихорадочно придумывал, как бы побыстрее сготовить все снова, гадая при этом, куда ж пропала старая порция, стоило ему отвернуться.
Вера рассказывала мне о том, как прошел день, говорила о том, что она читала, пока меня не было. Мы уже месяц не расставались с ней ни на минуту, если не считать, конечно, ее работы и моих отлучек на проверки работы фирмы, аудиты, одну прошедшую конференцию и два визита к президенту по вечерам. А так – я уже поведал родителям про Верусика и готов был представить им свою девушку не далее как сегодня вечером.
В двери позвонили. Вера хотела было открыть, но я сказать:
 - Милая, побудь пока тут. Я сейчас вернусь. Это сюрприз для тебя.
 Когда я вошел в комнату с родителями, Верочка скромно доставляла на стол еще две порции чудо-блюд. (Шеф-повар ресторана на Арбате тем временем смотрел убийственным взглядом на своего подчиненного, вообще не представлявшего, куда с плиты могло пропасть еще несколько блюд, в том числе и пироги вместе с дорогой сковородой).
 - Как ты угадала так? – удивился я.
 - Услышала голоса, и вот ставлю еще по тарелочке. А так – готовила впрок, думала, может, добавки попросишь, Лешик. – улыбнулась своей слегка неровной, но белоснежной улыбкой Вера.
 - Ага, так вот она, твоя волшебница! – улыбнулась в ответ моя маман. – Вы ведь Вера Иванова? Мы – родители Алексея, Анна Павловна и Виктор Сергеевич.
 - Очень приятно, - сказала Вера. – Прошу вас, присаживайтесь.
Разговор с родителями шел очень просто и приятно. Вера как будто знала, о чем они хотят говорить, рассказывала и про то, как ее мама с папой любят сажать картошку раньше срока, говорила про верные пробки на МКАДе, про то, как ее отец постоянно ковыряется в гараже с вечно неисправным карбюратором у семерки девяносто восьмого года выпуска. «Не может быть! У нас тоже семерка!» - говорит Виктор Сергеевич.
 - Они, наверное, серией такой неудачной были, - комкает салфетку мама. – Ох, мне твоя машина в печенках уже. Купил ведь тебе Алексей «Мицубиси», так все равно с русской ковыряешься.
 - А оно наверное, так интереснее, - улыбается Вера, - русская как-то роднее. У иномарки ничего не ломается просто, так жить неинтересно, там все просто. Зато если уж сломается, так денег на ремонт не оберешься.
 - Точно, точно, - говорят хором мама и папа.
И как она так все-то знает, все-то умеет? Ну, удача, не подведи. Я ведь сегодня хочу сделать Веруньке предложение. Господи, как же я хочу, чтобы она ответила мне «да»! Я встал изз-за стола и сказал:
 - Мам, пап, позвольте мне отвлечь вас от таких увлекательных разговоров. Я хочу сегодня в вашем присутствии, попросить у Веры руку и сердце. Верочка, я мечтаю о том, чтобы ты стала моей женой. Ты согласна?
 - Да, конечно! – улыбнулась Вера. Я надел на ее музыкальные пальцы кольцо с самым крупным и в то же время изящно выглядящим бриллиантом, какой нашелся в ювелирном магазине и поцеловал ее в пахнущие клубникой губы.
 - Счастье-то какое! – всплеснула руками мама.


Вера-суккуб Ж

«Ну вот зачем, зачем он это-то сказал?» - думал Ж в образе Веры, под столом пытаясь незаметно снять кольцо. Оно от избытка Лешиных чувств аж прямо таки плавило руку, словно преобразовывая материю тела суккуба во что-то иное. Хорошее пыталось проникнуть в плохое, рука Ж постепенно обретала форму руки Веры. Пока это была только рука, но Ж чувствовал – какие-то преобразования уже происходят дальше, от запястья и ближе к плечу.
Он подумал: «Кажется, я понимаю, что я наделало. Этот парень в меня влюблен, Тартар его возьми! И причем, серьезно. Кажется, надо отсюда сматываться, как бы я не превратилось в его мечту. Он же это может – просто взять и превратить с помощью своих чувств меня в светлого простого смертного. Короче, откажусь от его эйдоса, хоть и была возможность принести в Тартар уникально чистый и светлый эйдос». В голове у Ж зрели планы, как можно бы поскорее избавиться от Петрова и навсегда удрать в свой мир обратно. «Никогда, никогда больше не подойду к нему», - думал лихорадочно Ж, -«Я же могло превратиться по-настоящему в Веру и стать простым смертным. Ужас-то какой. Драпать надо… Но как?». Впервые в жизни своей Ж задавался таким простым вопросом, на который ответ он знал всегда, а вот тут не мог найти ответа.

Алексей

Знакомство с родителями прошло более чем успешно. Да оно было блестящим! Мои мечты потихоньку сбывались! Я больше всего на свете мечтал, чтобы Вера была всегда рядом со мной. Она в эти дни была какая-то странная. На приемах у президента, куда я ходил вместе с ней, я представил ее как свою невесту. Она странно постоянно пыталась куда-то уйти, но я все время просил ее:
 - Верочка, солнышко, побудь рядышком! Я так мечтал о том моменте, когда представлю тебя Самому главному человеку страны! Не бойся, это не какой-то там заносчивый чиновник, это мой хороший друг. Ты только посмотри, какие люди его окружают – умные, талантливые, хорошие руководители и политики!
«М-да», - думал Ж, глядя под эти речи на окружение президента, -«Видел бы ты. Петров, их эйдосы. Гниль. А стремлений к высокому не больше унции. Не то, что твой чистый эйдос».

Мы поздно вечером решили прогуляться по вечерней Москве. Вера шла со мной за руку, мы говорили обо всем на свете. И тут в хитросплетениях разговора прозвучало нечто, после чего случилось совсем неожиданное.
 - … такой вот мистикой является тайна мирового создания… а ты, чтобы познать ее и остаться со мной, отдал бы свой эйдос? – быстро проговорила Вера.
 - Разумеется! Для тебя я не только отдал бы этот, как его там… Не важно. Я бы все на свете отдал для тебя! – сказал горячо я и вдруг…
Какое-то мгновение для меня превратилось в вечность. Я видел, как Вера превращается в нечто, сшитое грубыми черными нитками из двух половинок женщины и мужчины. Вера с одной стороны и с другой – какое-то странно знакомое мне лицо… Где я мог его видеть? Это ж охранник из президентского кабинета. У меня всегда была слишком хорошая память на лица – увижу и не могу забыть, как выглядел человек, никогда уже. Я видел какое-то странное свечение внутри моей груди, как оно перекочевало в руку Веры. Одной рукой она продолжала держаться за меня. Кольцо на ее пальце сияло странным ярким светом, и из-за него она никак не могла ухватиться за сияние. Тогда она взяла его левой рукой и поспешно спрятала в какой-то свой карман. Вера пыталась снять кольцо со своей руки, но оно будто приросло к ней. Махнув рукой, она быстрее ветра выдернула ее из моей ладони и словно растворилась в воздухе.
Я чувствовал внутри себя пустоту и никак не мог понять, что же со мной произошло.

Суккуб Ж

«Мне удалось освободиться!» - билась в голове Ж мысль. В левой руке он держал эйдос Петрова. Лихорадочно спрятав его, он прыгнул в воронку воздуха и оказался в родном Тартаре. Слишком много сил потратив на этот сложный процесс, Ж без сил плюхнулся на землю.
Спустя полчаса, бережно упаковав эйдос Петрова в скляночку, он попытался подняться. Правая рука, все еще рука Веры, не действовала и отказывалась подчиняться ему. На ней ослепительно сияло кольцо с бриллиантом. Он попытался снова снять украшение – безрезультатно. Только обжег левую конечность об него. Сел снова на землю, восстанавливая силы и задумался.
Он все же подвергся значительному влиянию светлой энергии. «И откуда ее столько у обычного смертного?» - думал суккуб. Что ж теперь делать? Ж медленно, но верно, становился Верой. «Покуда не сниму кольцо, я окончательно стану светлым и… смертным», - проносились мысли в голове у Ж.
Кольцо не удавалось снять никакими способами.

Алексей

Я бесцельно бродил по Москве на протяжении уже нескольких дней. Забросил бизнес и не ходил к президенту уже неделю. Ни одного дела не было сделано, ни одного контракта не подписано, на конференции я забил, равно как и на все остальное. Я не отвечал на звонки сотового со всех знакомых номеров. Зато на незнакомые брал трубку только с одним словом:
 - Вера??? Это ты?
 - Алексей Викторович, это....
Услышав незнакомый или знакомый голос, я отключал соединение на аппарате и продолжал ждать звонка от Веры.
В конце недели я в очередной раз зашел в то кафе, где я впервые увидел ЕЁ. Сел за столик, где тогда сидела ОНА.
 - Вам что-нибудь принести? – спросил подошедший слегка обрюзглый официант. На бейджике значилось: «Эдуард».
 - Нет. Спасибо. Хотя… Можно эспрессо? Сдачи не надо, - положил я на стол пятисотенную купюру.
 - Сию минуту. – улыбнулся масляной улыбкой мужчина и унесся быстрее ветра в кухню. Там загремела посуда и слышно было, как разбилась чашка и кто-то отчетливо произнес: «Твою мать. Клава, как так можно?!».
 - Вера, Вера… Куда ж ты пропала? Я бы все отдал, чтобы ты вновь оказалась здесь. Верочка, солнышко, любимая моя, я мечтаю о том, чтобы ты вошла сейчас в дверь и просто села рядом со мной, - думал я, и не подозревая, что разговариваю сам с собой.
 - Простите… Ваш эспрессо. А еще печенье, - подставил официант чашку и блюдце с бледными круассанами. – А про какую это Веру вы?
 - Спасибо, – поблагодарил я, - а я разве вслух это сказал? Блин… Просто у меня девушка пропала, я ее уже неделю ищу…
 - Да ладно, баб много в этом мире, забей, пацан, - разглагольствовал официант, - вот у меня одназа другой меняются, я ж не плачу. Кстати, вон, гляди, какая фифа к нам закатывается. Чем тебе не отвлечение?
Я против воли поднял взгляд на вход в кафе и обомлел: в заведение неслась со всех ног… Вера!
 - Вера! – я побежал навстречу ей.
Девушка снова выглядела так, какой я видел ее в нашу первую встречу. Рука, на которой было то самое кольцо, с крепко зажатой в ней сумочкой, словно тянула ее вперед, ко мне. Она словно нехотя, но со странно пылающим лицом, упала в мои объятия.
 - Вера, Верочка, Верусик… Где ж ты была?  - целовал ее я.
 - Пошли за стол, сейчас все объясню. И, кстати, на, - это твое, - протянула она мне что-то странно сверкающее и приложила к моей груди. Она озарилась на пару мгновений, затем мне стало так хорошо, как не было никогда.
Мы присели за стол.
 - Ты, наверное, ждешь объяснений? Ну так вот, сейчас ты их получишь. Только не ужасайся и не падай в обоморок, - хрипло сказала Вера. Мне на секунду показалось, что я снова вижу ее в образе сшитого из двух частей странного человека. Правда, большая часть его уже превратилась в Веру. От неуклюжего шитья оставалась лишь пара ниток на груди.
 - Ты наркоманка? Воровка? Ограбила банк, убила человека? – понес чушь я.
 - Нет, не пори ерунды. Я – суккуб.
 - Кто???? – округлил глаза я.
 - Ты чего, блин, книжек не читаешь, кино не смотришь? Сейчас из Тартара утечка информации будь здоров, мог бы и просветиться. Короче, на, читай, - протянула она мне распечатанные из Википедии страницы.
«Суккуб (от лат. succubare, «лежать снизу») — в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succubaиспользовалось крайне редко. Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду», - читал я, - «Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб — это Дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья».
 - И что, что это значит? – удивленно спросил я.
 - Я хотела забрать твой эйдос и унести в Тартар. Ты бы лишился вечности. Навсегда. И после смерти не обрел бы ее, - просто, как будто спросила адрес, сказала Вера.
 - А почему ты вернулась? – недоумевая, спросил я.
 - Вот в этом-то все и дело. Ты меня любишь. И я стала превращаться в человека. Я была суккубом Ж. Как видишь, сейчас я почти полностью превратилась в Веру. В твоих силах отпустить меня или же, прямо сейчас сказать всего только пару слов и я стану навсегда именно ей. Выбор за тобой, Петров.
Я смотрел на Веру и думал – отпустить я ее все равно не смогу.
 - И что же я должен сказать? – пересохшим ртом спросил я.
 - Всего одну фразу. Если отпустишь – скажи, что не любишь меня. И я снова стану суккубом. Навсегда. Или, если не решишься сделать этого и лишишь меня свободы навсегда, - скажи, что любишь. Выбор за тобой, - повторила Вера-Ж.
 - Я…. Я люблю тебя, - сказал я, подумав всего-то лишь четверть секунды.
В кафе словно остановилось время. Все застыли в тех позах, кто как был. Эдуард нес кому-то кофе и чуть не упал. Так он и висел в воздухе. Нитки, торчавшие из груди Веры, разлились светом по всему кафе и исчезли навсегда. Ж превратился в настоящую, теплую, живую Веру. Девушку, которую я люблю больше, чем свою жизнь.
 - Ну вот. Единственное – какое-то время я буду помнить о своем прошлом, - сказала она, - а потом забуду все, что было навсегда. Когда-нибудь, уже скорее всего через неделю, если ты напомнишь мне про то, что я была суккубом, не удивляйся, если я спрошу, что это такое или обижусь, думая, что ты меня обозвал. Я забуду навсегда все, что было в прошлом и стану просто обыкновенным человеком. Ты-то сам доволен?
 - Эх, Вера!!! – обнял и закружил ее я.  – Завтра же идем и женимся!

Напоследок. Алексей

Все произошло именно так, как сказала Вера, еще бывшая Ж. Ровно через неделю, когда за завтраком я напомнил ей про ее прошлое и то, кем она была, Вера недоумевающее воззрилась на меня.
 - Кем-кем я была? Лешенька, тебе сегодня кошмары не снились? Или ты Дмитрия Емца обчитался? – удивленно спросила моя супруга.
 - Ладно-ладно, Вер, ты права, мне просто приснился кошмар. С хорошим таким вот концом, - улыбнулся я и чмокнул ее в щечку.
Жизнь продолжалась.


18 июня 2011 г.
Чайковский