больные девочки

Загорулько Тамара
-Таня я говорила вам,  идите и живите у матери?
-Алексей я тебя просила, идти жить к бабушке?
Почему вы живя рядом в полуразрушенном доме, не захотели улучшить свои жилищные условия,решить проблему и помочь
матери ?

Когда она пришла первый раз к матери; перьями высотой 20 см.был услан весь дом,стояла вонь.
И кошки, как крысы, вылазили со всех углов, кидались на принесенную еду,они объедали бабку...
Любимая дочь с выращенным бабушкой  30-летним внуком жили напротив ее.
Любимая дочка Таня,с высшим образованием,напиваясь и охрипшим прокуренным голосом кричала ей
с соргазмом в трубку, она знала какую ноту  надо надавить и на что сделать акцент:
-А ты знаешь, МАТЬ ходит голодная, она потеряла пенсию, ей не на что купить, даже ХЛЕБА...
Было 2 часа ночи...
-Таня давай эту проблему решим днем.
И всю шли СМС пошлого содержания, и бесполезно доказывать ей, что ты  дочь, идите с внуком и
ухаживайте за бабушкой,но они не могли ухаживать и помогать старухе просто так, надо было это
 дело обставить так, чтоб им все еще за это были должны...
Перейти границы где за чертой, правит тобой уже другой...Не обязательно переходить порог церкви.
Бог всегда с тобой. И когда ты не слышишь себя, тобой управляет другой...
Почему  мне пришлось сломать свою привычную жизнь?
 Пришлось решать проблемы в двумя домами, если бы я решала проблему, только своего дома ,мне
было бы легче,а так их два, две проблемы, я  работаю в два раза больше. А почему ты не захотела
 решить проблему, которая была у тебя под боком,  не ужели так тяжело,
было  перейти через дорогу, делать ремонт,
 разобраться бабкой, навести порядок, и просто ходить и ухаживать за бабушкой.Вы на что надеялись,
 что бабка помрет...Сидеть рядом видя, как старуха мучается, бегает голодная. Она к тебе бегала...
Не ко мне, меня же выдали замуж, со мной не было проблем и забыли обо мне...Это она опустилась
с тобой,  ставя тебя не путевую дочь на путь истинный, хотя  сама  не знала, где  проходит он.
Вера... Она  была научена лишь нападать на нее...
А когда поняла, что опустилась низко, и потеряла  ЧТО-ТО, что пригрелось было у нее....
 

Все вокруг могут только судить,потому что судить легко,только переступи не видимую черту и суди...
Это самое легкое занятие отойди маленько в сторону и кричи, ори, выговаривай свое мнение, ну да
нужно иметь мужество, высказать свою точку зрения, взять для себя роль начальника,возвысится над
 тем, кому ты хочешь высказать свое мнение,возвысится,(давайте по рассуждаем) -значит не быть ему
 другом, подругой,дочерью,сестрой ,а взять на себя роль Бога...учитель это не друг, это учитель...

И бесполезно учить их быть благодарными, они ими не станут, и только когда они будут загнаны в
 угол и начнут искать выход, сначала они будут  искать его в своем кругу, но не найдя его,
 разорвут его.И ни когда не будут ценить тех,кто им помог,и всегда будут искать  в себе оправдание,
чтоб обвинить во всех бедах самых близких...

 И , поглумится над святыми чувствами их...На любви...

В то  время когда сын у сестры Тани был еще маленький, и та видела, что мать
любит и ее  мальчика, и она купается в этой любви,и чтоб достичь своей  цели она
 в очередной раз забирает мальчика от матери , когда та попыталась что-то той преподать , та
забирала со скандалом ребенка и когда мать несла ,только что подоенное молоко в какой уж раз и ей
 то не открывают дверь, а то выскакивает и кричит ей:
-Пошла на Х...
Мама  все жизнь кривила своей душой и могла опускаться  низко, под ставить свою щеку и в нужный момент,
 когда  от удара у оппонента
случался испуг в тот момент  хваталась  за его горло и выигрывала сражение, а тут родная любимая дочь,
на которую молились как на Бога..

И мама  поставила молоко на крыльцо, пошла, та выскакивала и пинала банку с молоком
та летела с крыльца, и грохотом разбивалась об тратуар.
Этот грохот слышала и я
- Мама брось ее...
-Но мать смотрела на меня с презрением,как на конченую дуру, и с каким -то остервенением чувством жертвенности
 шла подставляя ей свою уже избитую щеку.
 
 И у меня;
 Старшая дочь Елена
 -------------------
Я вспоминаю свою ведьму, как она учила меня маленькую,
- А детей у тебя не будет, а зачем тебе дети?
Я была ее девочка и ей было меня жалко. Почему я ее не послушала... Ведь подумала, но мужа потерять по боялась и оставила...
Родила первую девочку назвать решили Машей, но в роддоме от говорили:
-Будут Машкой называть.
Поэтому назвали Леной, имя было популярное в тот момент, поэтому в классе было 5 Лен...
А у нее во время стремительных родов переломала ключицу.Как мне было тяжело таскать ее по врачам
на массаж да на прогревания, чтоб она ровненькая да правильная стала...

А сейчас она
Всем видом показывая мне свое презрение и с ненавистью, с какой только идут на убийство
-А тут ты так сказала...(Про Машу 5)
 -А здесь ты так сказала, да ты такая, да ты такая, молоток для рубки мяса 
 выхватывает у меня, все спят, а она бьет этим молотком по половинке курице, во всю мощь, стоит
такой грохот,
-Вот так надо!Вот так надо!
Рубит курицу на мелкие кусочки.
-Максим спит, Максим спит.
 А тот похоронил друга и пришел ночью.Она его даже не пожалела .Ребенок спит ,
а она долбит молотком со всей силы по курице.
- Вот так.Вот так.
Кричит ей дочка .
-Тише дети проснутся.
На стучав молотком со всей силы она убежала.
Я ведь понимаю,что я ИМ мешаю,но ведь я приехала в больницу можно и потерпеть,я всю жизнь
терпела, мне что нравилось лук растить? Ведь цветы приятнее, но нужны деньги, вот и растила лук,
чтоб они обутые да одетые были..


А надо было просто, что б зять приехал, дом бы полностью железом обтянул, утеплителем  утеплил,все
организовал
, и был доволен собой, что у тещи  проблемы решил...Или поговорил, взял себе на заметку, что теще
квартиру надо купить мучается...
А у нас  обрадовался что жена с тещей поругались, а зачем ее проблему решать,легче сказать:
-Я вам так вьебу Тамара Николаевна, что вылетите с балкона(он знал,что говорил,у них первый этаж)
Я сразу молчала и стала собираться...Он пошел меня выпустить из квартиры.
-Ты бы был благодарен, ты в общем-то в моей квартире живешь...
Выходя сказала я .
-Идите расскажите это на улице...
Ответил мне зять с  высшим экономическим образованием, успешный предприниматель...Отец двоих детей,
Дочь тоже в высшим образованием, филологическим образованием,разместила стихи Артемий Лебедев пошлого
 содержания,суть стихов, что думают о поэте,в матерной форме...Размещены на видном месте,зная,что их
 прочитаю я, бабушка их детей...А зачем тогда вас учила, если вы такие стихи читаете и еще
подсовываете их мне ,Что я тебе сделала?
-Я тебя учила,и хотела чтоб ты мне помогала,мне надо ощибки исправить,мне надо браузер установить...
С презрением, как будто кидая собаке кость.
-Дай.
Вырвала из моих рук компютор.
-Что я тебе сделала ?
-Да ты мне сказала,когда я похудела,что я стала страшная.
-Ну если ты стала страшная я и сказала "страшная", надо было думать что-то делать ,может подтяжку, может
какие-то крема? А я причем? Что я тебя сказала правду?
Нельзя со мной так дети..

И младшая Надежда.


-Да наш папа был такой ...Да наш папа!!!!Да  папе всегда было стыдно что мы торговали...Да наш
папа...
-Да нет уже папы, что ты меня то унижаешь, поняла,  что вот от этих фраз мне больно, вот
прокатываешься по мне, чтоб что -то с меня вытрясти...
-Да наш папа,а ты...А ты...А ты....
-А мне хотелось всегда сказать, если б не я, не было и папы такого хорошего, спился бы ваш папа, и в
 тюрьме бы умер..
И так больно, хочу что нибудь объяснить, и не могу покричу, а слышу не слышит...
И отхожу в сторону...

Скандал той 4 годичной давности,после которого я скатилась в низ.
Она приехала с Москвы..
-Да сколько ты там заработала?
-Да вот х**, ты у меня что получишь...
И деньги затмевают мозги, ты мать рада помочь...И с радостью помогаешь,но за то,что ты помогла какую то малость, пытается возвыситься,не выбирая выражения нагло и жестоко..."Мы родные- стерпишь все" перед глазами развернут лозунг.
И испражнялась...Это все она, ты ни кто! Я наладила бизнес,  с тобой работать ни хочет ни кто.Я! Это -Я! А ты ни кто...
-Вон там спи!
Бросила мне под двери куртку. Извивая свое лицо в страшной гримасе
-Нет тебе места на диване.
Внучка Саша которую воспитала я, за всем  наблюдает,
-Бедное дите, она так любит свою бабушку и над ее чувствами любовь   издеваются,нагло,цинично...
Она научилась защищать себя от чужих, отгородилась от них своим забором.
 
Но самые близкие носились и топтали ее душу, они выгрызали у нее буквально все нутро и потом они
 уже и не соображали, чего там им не нравилось, их уже забавляло, что мать просто боялась своих дочерей
Младшая Надежда  лучше знала, где больное место у ее матери и все  пыталась ее туда загнать.Внучка
Сашенька бабушкина любовь, которую она воспитывала маленькую и приняла, ее как своего третьего ребенка
 была, как подарок и она  разлегшаяся в довольно позе, только рыкала не подпуская свою мать поближе к ней
И я бессловесная, так верила и все силы бросала, что б вытащить, чтоб квартира...В которой мне место
только оказывается только у порога.
Мать в их понимание тряпка, об которую надо только вытирать ноги, ей можно вытереть все, что становится
 грязным...
-Я вызвала такси и ночью уехала в поселок.Я не знала куда мне идти? Дом был переморожен,бабка кричала
 и гнала меня, призывала  Бога,которого ни когда не знала, и с проклятьями кидалась на меня,  и я пришла
 к соседке Нине...Я молчала не могла говорить.. Это было тогда..Я плакала потом пила самогон и пила и пила
Потом звонила  ему,но легче не стало...
Если назвать это обидой, то это не то слово,это был конец,там нет ни чего,уже прошло четыре года, а я все
сижу у этой черты,около которой я все потеряла...

И я снова иду к ней подставляю свою щеку.

-Надя ты зря это сказала, у тебя могут возникнуть проблемы...
Советовала я своей дочери чисто по матерински.И начинается разборка кто, что сказал? Суть всегда сводилась к одному:
-Я -Я лучше тебя и вытаскивала ЧТО-ТО, что стояло с боку и трясла им;
-Вот посмотри, какая Я?
 -Да не так я сказала,не говорила так.
Пытаюсь доказывать, оправдываюсь, чуть не ползаю на коленях...Да и ползаю..
-Я так не говорила... Да не так было...

-Это у тебя-я -я , будут проблемы...
С цинизмом и пренебрежением .Кричала на меня дочь.
-Что ты звонишь? Мне н-не когда...




А потом приехала,когда я  после операции, в восстановленном доме принимала гостья своего родного дядю.
И она с блестящими глазами, с красивой дикцией,гладко и так равно, нагло  врала, да так врала!!Как
будто, это ОНА все здесь восстановила,она машинами возила сюда строй материал... Мною выплаканный
строй материал и чужой мне бы привез эту машину с этим
строительным материалом на на половину дешевле... За мои же деньги,  меня же  бьют по роже.Я понимала,что эту
наглость,это  надо остановить и я словно подставляя свою вторую щеку под удар...Начала  хихикать, меня
просто распирал смех..
- Чего ржешь?
Грубо кричала на меня моя дочь Надежда.



-Да что же я вам всем сделала?
-Что вы на меня кидаетесь
-Да что же злость такая у вас на меня?
-Что я вам сделала?
-Дети так нельзя со мной, я ведь могу написать..
-Так возьми, уже на пиШ-и-и.
Я стала старая, больше не могла сопротивляться и  в лице дочери явился ко мне палач.

После очередного скандала, с полными глазами слез, я ходила по магазинам, как последняя нищенка и торговала
гнилой травой, которую дала мне моя дочь,которой я оставила свой бизнес и она эту гнилую траву кидала мне со словами:
И заработанные деньги пьянили и подымали ее ...
-Побойся Бога.
-Да ты конченное дерьмо!
-Твой Бог это Дьявол,а ты изщадие ада.
Летела следом смска.

 
И я пытаюсь разглядеть ее черты,
Что-то там есть, знакомое черты очень знакомые..Это на кого-то  похоже...Где то я видела ...
Я долго не могла согласится, что та девочка, которую послали Боги, ко мне, чем то так похожа на
мою Надежду..Только та была опушенная, а эта поднятая... Машина, одета, умеет сказать, знает где и
 куда надо взглянуть, но ко мне к родной матери точно так же, то ли по какому то нюху пристраивается
 и то ли это из-за  денег, то ли наживы... Но только не любви...Ее между нами не когда не было,
 я всегда слышу тычет ее кто-то носом ко мне и она принюхиваясь идет только на запах,не видя кто
 стоит перед ней... И только когда, кто-то там в стороне, третий говорит ей, видит какую-то выгоду,
и идет уже на встречу мне.

                ---------------------

И вот суд .Она сидела в норковой шубке, с завязаным высоким пучком волос на голове, в коротенькой
 юбочке...Стройная молодая женщина..
Сестра растолстевшая, опухшая и обвисшими мешками под глазами, которые все время куда то прячет.
Вызвали в зал,комнатка маленькая, судья ряженая баба,грубая,совершенно не воспитанная.
Переходящая при малейшем не верном  движении в истеричный крик, что наподобие
-Стоять.Молчать.
С чтением законодательства, почему то  против тебя (заявителя).
Я встала, помолчала...выслушали сестру, не перебивая, та
гладко сформулированной мыслью, поставленным голосом, переврав все и вся произнесла речь;
Какая я оказывается мерзавка, воровка и это оказывается ее ответ на мою грубость?????Это я
ей угрожаю, это я переступаю ее границу
В свою защиту не дали  сказать мне не одного слова .Отправили ждать решения...
За читали приговор, заплатить одну тысячу государству...Надо было отправить ее на
освидетельствование к врачу психиатру, и на решении строить наказание.На вопрос судьи
 привлекалась ли сестра раньше? Та, помолчав ответила,что нет.Соврала...Это не суд,балаган!
Если бы сестра не  волновалась так, я бы посчитала, что она  судью подкупила.


Нас учили только любить и жертвовать собой во имя любви, но ни когда не учили защищать себя,а
защищать себя кстати учит Библия.Когда я начала читать Библию мне стало плохо оказывается сколько
 пакостей и гадостей есть в этом мире и я сидя за своим забором, даже не подозревала об этом,я
даже не слышала, что в мире столько мерзости и грязи...Поэтому, когда я прочитала Библию ,то
сделала такую запись:
-Человек,который не читал Библии,он прозрачный,легкий есть одна линия,которая разделяет тебя с
 внешним миром.Он летает парит.
И если ты начинаешь читать Библию, то после высказываний, которые там просто колют и бьют,ты
 становишься просто весь поцарапанный.На прозрачной просвечивающей душе появляются  штрихи,черные
черточки...Чем дальше читаешь ты, тем чернее становишься,прочитал.Стал черным, тяжелым,
приземистым,ты больше не летаешь, не паришь.Эту границу мы переходим внутри каждый сам у
себя, подбирая это ЧТО-ТО и теряя его...У чувства любовь, нет граница ,ты любишь хоть перед
тобой и висит сеть из предрассудков, устоев и законов, границу нам проводят те, кто не хочет
 отвечать нам взаимностью.

Играем языками пламени, которое не обжигает,мы ловим его руками, оно выскальзывает сквозь пальцев,
словно сочится и утекает, чтоб снова вернутся туда от куда оно вернулось, ты наслаждаешься
чудом, и даже не подозреваешь,что мы его скоро потеряем...
Словно языком пламени она взметнет,  в верх и упадет.
Просочится между чьих -то пальцев,так и не поймет ни кто...А это, что? Чудо,которое нам сотворил Бог.

И стояла на краю я играла святыми  чувствами... Поиздеваться  над смеяться,  по глумится...
 Всплеск эмоций вырвавшихся наружу, с которыми ты не умеешь управлять и ими  хочешь только наслаждаться...
И любовь- это обман,и когда ваше сознание взметнется в крайнюю точку счастья
 и безумства, знайте вас хотят обмануть и обворовать..Она подходила к последней черте.
Край вот он, еще шаг,и ты свободна.
Ее старый Бог стоял перед ней уже в костюме инопланетянина и кричал:
 -Чтоб от тебя осталось пустое место. Чтоб от тебя ни чего не осталось, чтоб твоего духа больше
 не было,  и хотел сбросить ее в низ в пустое русло ее высохшего озер,в самую грязь... Тогда там плескалось  чистое озеро
 и мой  Бог  был еще там в  низу...,
- Прыгай, я тебя здесь поймаю, но когда будут
Богами они...
Показал рукой на инопланетян,которые стояли группой на скале напротив.
-Ты разобьешься...
 

 А им нужен от нее конец.  В тот раз ее держала любовь к близким,сейчас у нее нет ничего и ее не
держит больше грех, который сидел внутри, она выбросила  его.
Ей тут было больше не чего делать, и она шагнула в пустоту, туда где  не понятно ни чего,
и знаешь только, что где-то рядом с тобой твой  Бог, который любит тебя и ты
раздвигая руками облака падала в низ, туда где только что стоял ОН.

    ======================================================


И оказавшись в другом мире, растерявшаяся, заплутавшая словно, как тогда заблудившаяся, как после лазерного сеанса снова
 потеряла где вход , а где выход...
Мое сознание улетело в самые дальние закоулки своей души, туда где у нее было спрятано самое сокровенное- ее грех, который
 она всегда боялась показывать, и тщательно скрывала, она его сама там пыталась похоронить... Она его пыталась извести..
.Она его  пыталась засушить и утопить... Но он был все время с ней...
Страх и  рядом, словно обвивая его со всех сторон и прижимая
к себе, как маленькое дитя, как самое родное, что может быть у человека, нес мой грех.
 
Я подошла к самому своему больному месту, открыла потаенную дверцу,он был там. А его там уже нет...
Там  плескалось море...

 Чувство любовь рожденное вновь, словно услышанное знакомой песней, той что когда то слушали вместе,сидя за маленьким
 столом и от воспоминаний,нахлынувших на нее и на крывших
 ее, как волной
Она сидела снова за тем же столом одна  и плакала она хотела назад туда, где она только что была...
 
Где царят страсти  безумства, где  нет тепла, и нет  ее надежды, но она верила что он там есть.
 
Там где  на своем огороде одна, она отрабатывает каждый свой шаг и каждый жест и у нее тоже рождалась своя  музыка,
она гремит в ее сознании, и танцуя под нее, до ведя себя до самой последней точки, где шагни шаг, и конечный результат последует -смерть. И там  будет
 над ней царить ее Бог.

Она хотела туда...
 Где стоит веселый хохот, гуляет и веселится большая толпа, когда все входят в кураж,  и
 она танцуя свой танец, под тяжелый симфонический рок, где музыка заглушает голоса, и ее душа снова взметнется и
взлетит...Она стремится туда где только он один царит...

И видя беснующуюся толпу выплескивающую свои эмоции, презрев всех и вся, черпая в себе только самые свои низменные чувства,
 которые носит человек в себе и до веденный до черты, где только каждый сам за себя, объединенные одной целью, чтоб
 сбросить чего-то или кого-то
 с себя. Он будет там верху, Он будет с ними, и я опять взлечу и буду кричать:
-Я люблю Вас!!! Вы   слышите , я люблю Вас!!!