Пещера Времени Предисловие

Арамис Алимов
Предисловие

Не помню в каком году, кажется в 2002-м, мне, ещё ребёнку, пришла в голову идея написать интересную книжку. В мыслях витали страшные гоблины, зомби, мумии фараонов и пещера, которую я нарёк Пещерой Времени. И вот, вместо того, чтобы в школе на уроках с пользой проводить время, я, заинтересовав ещё и школьного приятеля, начал отчаянную писанину. Главными агрегатами моего первого писательского опыта была обычная шариковая ручка и толстая тетрадь. Мой друг поддержал порыв и тоже решил написать историю про пещеру – в своей интерпретации. Интерес подхватил ещё один друг. Втроём мы составили своеобразный писательский тандем. Получалось у нас очень даже неплохо, пещерная история обретала краски, новых героев. Приключения становились изощрённее. Успев исписать свою тетрадь и попросив у друзей для памяти переписать их авторские экземпляры, мне, в силу личных обстоятельств, пришлось уехать в другой город. Там я всё забросил и положил свои литературные шедевры на полку. Но через пару лет меня захлестнули воспоминания. Правильно говорят многие: каждое дело завершай. Я вернулся к истории, подкорректировал первую часть и начал писать вторую. Дело было в 2006 году. Вдохновившись настольной игрой про светлых воинов Солнца и тёмных рыцарей Луны, мне удалось придумать увлекательное продолжение. Начертив план будущего сюжета, я приступил к работе над произведением. К истории о пещере я прибавил стоящий над ней средневековый замок, вокруг замка появился ров, а внутри – непроходимый лабиринт коридоров – всё, как в той игре. Процесс шёл достаточно хорошо, пока не наступил подростковый кризис. Жизнь шла тогда не так, как я хотел. И тогда моя писанина, как я называл её тогда, была выброшена на свалку вместе с сохранившимися работами моих друзей – их я тоже не пожалел. Старые книги детства были выкинуты вслед. Через какое-то время я и вовсе перестал вспоминать о писательском деле.
Шли года, школа осталась позади. Чувство, что в пятнадцать лет я совершил ошибку, отправив свои творения в кучу мусорного хлама, пришло сравнительно недавно. С возрастом многое осознаёшь. В 2014 году в моё сердце пришла муза, и я вернулся к творчеству. Заручившись поддержкой друзей, с которыми в детстве писал «пещерку», я приступил к повествованию.
Начну я свой рассказ с одной очень таинственной истории про незапамятные времена Древнего Египта. Я уверен, что предлагаемый мною ниже сюжет был не мифом. Когда-то подобное могло произойти. Мне лично самому очень интересно, что же тогда случилось в окрестностях Абу – столицы древнеегипетского нома. Я пока не разобрался в произошедшем, может читатели вникнут быстрее. Настала пора окунуться в события многотысячелетней давности, понять их логическую цепь, а главное, поразмыслить – как они связаны с неизведанной и тёмной, кишащей разнообразными тварями, незабываемой Пещерой Времени.