Тайна Мистера Монро или к чему приводят откровения

Шакрэ
Это небольшое продолжение "Тайны мистера Монро" http://www.proza.ru/2010/10/27/949 . Так сказать последствия глазами Януша. (Без первой части смысл, скорее всего, ускользнет)

***

Мир рассыпается на тысячи маленьких осколков. Они уже не режут и не колют. Они как плохо спекшийся песок, хрупкие и никчемные... Равнодушие сминает жизнь, превращая ее в блеклую, дурно нарисованную копию.
Это даже не фарс, не трагикомедия. Это просто скука.

Ты разговариваешь со своим доктором, интересуешься жизнь подопечного и уже не пытаешься уйти в другую комнату в надежде, что я не услышу и не пойму. Я уже знаю. Я даже иногда обсуждаю с тобой его состояние. Ты, ты сам рассказал мне все. Невероятно, но ведь действительно абсолютно все!!! Быть может, опустил только некоторые особо пикантные детали.

Зачем? Что мне в этом знании? Ты думал, мне станет его жалко? Нет! Ты не можешь считать меня настолько добрым и безмозглым. Или это желание переложить часть ответственности за свою подлость, глупость и страх на меня? Неужели я это заслужил? За что мне это?

Когда-то я любил Кронвилидж. А теперь мне страшно туда ехать. Я вообще опасаюсь куда-то с тобой ходить. И даже уверенности в собственных силах не хватает, чтобы перебороть этот иррациональный страх. Я боюсь, что история может повториться и уже меня оставят одного на растерзание… Нет! Я запрещаю себе даже мысленно произносить весть этот бред.

Тот, из Лесного приюта виноват сам. Не нужно было крутить задницей перед замужним мужиком. Боже, что я несу… Стив всегда был вещью в себе. Он кого-то любил, кого-то хотел, но это никогда не касалось наших с ним отношений.
Прекрасный брак. Расчет по любви. А я, как идиот, верил, что у нас все хорошо. Всегда верил. Психовал, злился, но делал вид… Этот фантазер рассказывал, как мечтает о мальчике из курьерского отдела, потом я выслушивал его стенания по поводу мерзавца, который мужиков меняет чаще зажигалок, а на него, такого шикарного мистера Монро, не обращает ровным счетом никакого внимания, а ведь он, мистер Монро, столько сделал для этого неблагодарного засранца… И ладно, если бы он просто хотел их трахнуть. Нет, Стиву великолепному были нужны их сердца…

Зачем я это слушал? Зачем обсуждал достоинства и недостатки этих парней? Какой толк в том, что он якобы меня любит, уважает, оберегает? Я то его уже не люблю. Особенно после того, как… И доверять не могу. И, как бы чудовищно это не звучало, даже уважать не могу. Не только как человека, но и как профессионала.

Мистер Монро гордится своей фирмой, своим гребанным этажом, обшитым дорогущими деревянными панелями. Своим пошлейшим водопадом и зелеными насаждениями. Рай для одного. Там всего несколько кабинетов, есть и мой, но я не люблю это место, предпочитая работать дома, с ноута. Любимая чашечка кофе, уютный плед, китайские тапочки из циновки. Да, черт подери, тапочки! Мне уже не 18, и я хочу ходить в том, чем хочу. И мне насрать, что такой человек, как я, по мнению окружающих даже дома должен ходить как минимум в сандалиях от какого-нибудь Жан Франко или Фаби. А уж про максимум я вообще молчу.

Помнится, Стив как-то прислал к нам домой свою хорошенькую секретаршу Лили. Чудесное, инфернальное создание, если бы ее не было, ее следовало бы создать для придания миру более жестких очертаний. Эта особа непринужденно щебечет такие глупости, что Геббельс съел бы от зависти свою фуражку, услышь ее высказывания о психах, алкоголиках, наркоманах… Она – наивный до дурости голос разума. То, что она говорит думают очень многие, но сказать вслух… Для этого нужно менять цвет волос по 15 раз на дню…

Лили. Эта дурочка меня не узнала, приняв за домработника. Протертые джинсы и футболка с гламурными черепушками совершенно не вязались в ее маленькой хорошенькой головке с супругом самого Мистера Монро. И ведь она практически каждый день видела меня, когда я забирал Стива с работы… Издали. Как на плакате. Наверное, не успевала разглядеть, промакивая слезы умиления глядя на «пару года».

Меня раздражает Стив, меня раздражает мистер Монро… Так почему мы еще вместе? Потому, что он выбрал меня и бросил мелкого в клинике для умалишенных? Потому, что у нас общая страховка или общий дом и делить его будет ой как нелегко? А может из-за коллекции кактусов на окне в гостиной? Я их терпеть не могу, но Стив, обожая кактусы, совершенно не умеет за ними ухаживать, вот я и вожусь с его колючей радостью… И так всегда и во всем.

Я общаюсь с его родней, выслушиваю жизнерадостные повизгивания доктора Глена, который имеет наглость не только расспрашивать меня о моей личной жизни, так еще и подробно рассказывает о самочувствии лохматой пидовки. Я слушаю, очень внимательно слушаю доктора Глена, и злорадствую. Мне не хватает смелости дурочки Лили, чтобы радостно заржать, слушая рассказ о том, как «наш пациент» начал шарахаться от старшего медбрата. Ну надо же. Разглядел за пару лет, что к нему в палату мужик здоровый регулярно заходит…

Я не могу ни смеяться, ни сочувствовать. Боюсь, что доктор Глен уже поставил и мне диагноз…