19. Рыболовлевы

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/02/18/1732


Рыболовлев возвращался домой из магазина, когда рядом остановился джип. Опустилось водительское окно, и раздался хрипловатый голос Мочёного:

- Эй, мужик!

Андрей Сергеевич обернулся. Бандит манил его пальцем.

- Подь сюда!

Не в силах оторвать взгляд от пальца, Рыболовлев подошёл к автомобилю.

- Ах, это вы! А я думал, кто меня зовёт? Здравствуйте, - поздоровался Рыболовлев.

- Здорово! Куда это мы пропали, не звоним?!

- Простите, но я несколько раз звонил, вы трубку не брали. Честное слово!

Мочёный недоверчиво улыбался.

- Не верите?! – разволновался Рыболовлев. – Гляньте, в телефоне, звонки должны быть отмечены.

- Чего глядеть, мужик, и так ясно - не звонил.

- По-вашему, я лжу, то есть вру?! Ну, как хотите, воля ваша.

- Ладно, шучу. Имеешь что-нибудь сообщить про Маринку?

- Дома сидит. Никуда не выходит. Правда, к ней регулярно захаживает какой-то молодой человек. Но, вполне может быть, это родственник, они разговаривают на «вы».

Лицо Мочёного вытянулось.

- Родственник – говоришь?! – хмыкнул он. – Знаем мы этих родственничков, а потом детишки появляются. Ты, вот что, мужик, с этого дня будешь каждый день докладывать обстановку. Как только родственничек объявится – сразу отзвонишься, приеду, разберусь. О, кей?

- О кей!

Джип зафырчал и сорвался с места. Рыболовлев долго смотрел вслед машине, а затем, вытянувшись в струну подпрыгнул двумя ногами на месте и огласил близлежащую местность криком:

- Что же мне теперь всю жизнь, что ли, за его Маринкой следить?!



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/02/20/1743