Подслушанное

Валерий Заикин
 Израильтяне, по южной природе своей, народ громкий! Эмоции хлещут через край, разговор двух человек на улице создает эффект толпы, собеседники перебивают друг друга или говорят одновременно во весь голос, не обращая внимания на окружающих...  Не приведи Господь, оказаться в общественном транспорте, когда в него войдет группа молодежи: галдеж достанет тебя в любом углу салона автобуса!
  Сосед по креслу говорит по мобильному телефону с таким азартом, словно хочет докричаться  до абонента через окно!
  Обычно я стараюсь уже не обращать внимания на весь этот шум, зная, что замечания бесполезны: тебя просто не поймут: "А в чем дело?"
  Но иногда в разговорах промелькнет такое забавное, что невольно среагируешь!
   Две женщины сидят друг напротив друга, я - за спиной одной из них, другая ей жалуется на жару... И действительно, погода сегодня не по сезону, температура воздуха, как говорится, "выше нормы для этого времени года"...
 А на женщине "сто одежек без застежек", да еще теплая шерстяная кофта.
  Соседка удивляется:
   -Чего это ты так закуталась?
   - Так по прогнозу резкое похолодание обещали!
   - Так это же на завтра!!!
   - Так я на завтра и оделась!
 
  Ну, как тут  не расхохотаться?!

           *        *        *
 Сижу в парикмахерской, ожидаю, когда жена освободится...
Одна из клиенток возбужденно рассказывает,как ее пригласили в бар,как музей, всюду оружие старинное, бармен даже показывал пистолет, которым Дантеса убили!
  Бурная реакция салона!
  Клиентка, с удивлением:
 - Правда!!  Самый настоящий!!

 Ну, тут без коментариев...

             *         *        *
  В очереди в банке.
    Мои соседи по очереди, Он и Она, оживленно обсуждают, видимо, хорошо знакомую супружескую пару...
  Она: Я уже не могу слышать, как Леон с Настей ругаются, развелись бы, что ли!
  Он: Да он ее любит!
  Она: Какой там, "любит"! Ты слышал, как он ее называет: "Моя Настька, моя Настька..."
  Он: А как надо?
  Она: Ласково надо: "Настенька моя, половиночка моя..."
  Он:  Какая половиночка, она - две трети от него!

      Попытался представить себе габатиты этой пары, улыбнулся...
              *          *        *