19 02 - Стать добрее

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/19/581


Привет, Пап...

Был только что обед. До обеда спал... Разбудили.

Успел получить первый подарок: за меня помолились, чтобы я был добрее...
Аминь, конечно... Но только каким способом я стану добрее? Не из пальца же высосу эту доброту... Хочется, чтобы эта доброта была естественной реакцией в ответ, а не потому, что упрекнули: ты недобрый!...

Уже мне когда-то такое бросили: "Философ, будь добрее!"... Стало горько от таких пожеланий...

А я понимаю сегодня очень чётко, что у меня - полным ходом депрессия...

Уже вторично слышу эту фразу от него: "Тебе же спешить некуда". Н-да... Конечно, некуда. Понятное дело... Всем похеру, как я живу. Валяюсь тут в этой казённой постели, ем казённый харч, тем временем дела литературно-карьерные встали, ничего не движется, всё нормально...
Так и хочется ответить: чтоб вы сами так никуда не спешили, как моим временем распоряжаетесь, позволяя себе тратить его, выбрасывая в окошко горстями, лопатами.

Станешь тут добрее.

Пап, я не могу. Сделай что-нибудь, вытряхни их меня депрессию, дай мне сил и крылья летать, двигаться вперёд, идти. Потому что я так - не могу. У меня депрессия полным ходом. Так долго не может продолжаться. Надо что-то менять. Я не могу-у-у-у....

Спать сутками, как зомби - это счастье??... И всем похеру. Все так любят, так любят меня, но всем похеру, как я живу. Только мордочкой тыкают: будь добрее!...

А я так не могу. Я не хочу притворяться добрым. Выжимать из себя доброту из вежливости. Я хочу быть самим собой. Самим собой! И чтоб мои мечты исполнялись. А не лежать, бля, в этих казённых стенах до старости, и есть казённый хлеб изо дня в день, не имея альтернатив.

Разве я прошу помощи? Просто говорю: не мешайте. Вот и вся помощь, что мне нужна, чтобы добиться своего, что мне нужно для счастья. А когда всей толпой на одного - то это нечестно. Насели и не встать. Ещё и подъёбывают: "Ну ты же никуда не торопишься!"

Пап. Сделай что-нибудь. Я так не могу.

Иначе я взорвусь. И что-нибудь наделаю: устрою всем беслан.

19.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/19/1272