Один день из жизни лабуха

Илья Корнилов
Я рубашку "наутюжил"
Тщательно побрил лицо
Мне сегодня будет нужно
Выглядеть немного молодцом.

Настроил я гитару, поярче сделал свет,
И в микрофон сказал раз, раз
Ко мне подходит человек
И издает мне свой указ.

«Эй, командир, сегодня я гуляю
Хочу веселья, танцев, куража
И от тоски своей я убегаю
Ты спой чтоб «развернулася» душа.

Пусть люди в кабаке встряхнуться
Пускай выходят дружно на танцпол
Пусть дамы за столом смеются
Ну, дайка мне свой микрофон.

Включи мне караоке «про централ»
Что во Владимире стоит.
Я тоже там когда-то побывал
Теперь это мой любимый хит».

За вечер, этот пассажир
Ко мне раз двадцать подходил
На стол купюры положив
Одну лишь песню он просил.

Весь вечер из динамиков звучало
 «Ветер северный.. Зла немерено…»
А лицо его блаженство излучало
Когда  просил меня исполнить всё сначала.

А посетители, к моему удивлению
Улыбались, этому представлению.
Некоторые шли с дамами танцевать
Другие хором  стали подпевать.

Затем он, сидя за столом
Уснул младенцем крепким сном.
Закончен бал, софит отключен
Парнас сегодня был получен.

Иду домой, уже светает
Луна на небе угасает
Вот дворник лихо подметает
Лабух - сегодня отдыхает.