Эвтаназия общества

Вячеслав Вячеславов
В Бельгии разрешили детскую эвтаназию. Дело за королём, подпишет ли?
Дмитрий Быков говорит, что детская эвтаназии отвратительна. И все с ним соглашаются: Да! Нет ничего хуже!

И никто не желает задуматься, каково бедному ребёнку, который не может выразить словами ту боль, которую ощущает. Он, лишь плачет. С ним плачут и родители. Мечутся по больницам, по врачам, которые пожимают плечами, мол, мы сделали всё, что могли. Сажать ребёнка на наркотики? Так можно поступать лишь с контр-адмиралами, но и с ним поступили по-свински. И он всё правильно написал, обвинив министерство здравоохранения и наше родное правительство, которое делает всё, чтобы народ страдал от боли.

Наркоман в любом случае свою дозу найдёт, и надо ли воздвигать препоны для получения разрешения на покупку обезболивающего? У любого здравомыслящего есть правильный ответ, кроме нашего министерства здравоохранения.

Пусть лучше сто больных умрут, чем один наркоман получит из наших рук дозу.

И этот девиз должен кумачом висеть на всех наших больницах.

Наше общество собирает миллионы долларов, чтобы спасти больного ребенка, сделать ему операцию, прекрасно понимая, что этот ребёнок обречён на всю жизнь быть инвалидом.

И мы ничего не делаем, чтобы спасти, облегчить жизнь здоровым детям, которые оказались ненужными родителям, они неделями голодают в закрытых промороженных комнатах, пока отец заливает зенки, а мать опохмеляется. 

У нас чрезвычайно много аварийных домов, не хватает больниц, школ, детских садов, нет денег на хорошие дороги, но при встрече с будущим президентом Египта  Путин легко обещает выделить ему кредит на два миллиарда долларов.

По-моему, вопрос об эвтаназии ставится лишь о неизлечимо больных детях. Никто не собирается убивать детей, которых можно вылечить. Это как дважды два. Но нет, орут, кричат во всё горло: Это преступление!

Преступление — мучить ребёнка, понимая, что врачи от него отступились,  предварительно очистив все ваши карманы.

И потом, Боже, какая же мы ханжеская страна, когда вопим о жестокой смерти жирафа Мориса! Кричат, чтобы привлечь к себе внимание и показать, какой я хороший: я пожалел жирафа и детей, которые видели его ужасную смерть. А то, что они ещё с утра поубивали сотню людей в своих компьютерных играх, это, как бы, в счёт не идёт, не считается. И фильмы-ужастики, с кровавыми поеданиями людей, в счёт не идут. Зато, сейчас все знают о моей прекрасной и чистой душе, которая заботится о будущем, о наших детях.

Они не хотят вспоминать миллионы детей, которые выросли в войну, видели жестокость,  смерть, и не одну, и преступность после войны была минимальной, пока Берия не выпустил зеков на волю. Они и научили всем премудростям подрастающее поколение. Общество стало блатным.  Стало модно — петь блатные песни. Жираф-то причём?

                Ставрополь-на-Волге