Рождественская открытка

Вадим Терещенко
Ко мне на проходную пришел посетитель. Волей судьбы я оказался в интернате.Я был на хорошем счету. Я писал стихи, учавствовал в художественной самодеятельности и меня уважали.
   Итак, ко мне пришел посетитель.Сказал, что он с работы и попросил позвать меня.
   Ему ответили, что Володя занят. Сейчас концерт, а позже он идет в Церковь.
"Если хотите, подождите или подойдите попозже!"
   Незнакомец сказал, что он не может остаться ждать и попросил передать конверт для меня.
   Я пришел с концерта. Мне передали конверт. " Какой еще конверт? Какие посетители? А где жратва? А может в конверте деньги?" - думал я, держа конверт в руках.   
   Открыв его, я обнаружил там открытку " С Рождеством!"
   " Какое еще Рождество? Какая-то глупая шутка" Посмотрел вглубь конверта, денег нет! " Невдача! Ну ничего, вечером разберусь!"
   Я бросил открытку на стол и двинулся в Церковь. Вот уже пол года я посещаю Храм. Я верующий человек. В воскресной школе я учавствую в творческом кружке. !И вообще я человек занятой.
    Ну вот я и возвращаюсь из Храма. На проходной задерживаюсь.
" Теть Маш, как жизнь, как здоровье?"-спрашиваю я сторожа.
    " Да ничего Володя! С Божьей помощью!" -отвечачувствуюет тетя Маша. В рках у меня книга.
    " Смотрите, какую книгу я купил!" Тычу под нос тете Маше книгу.
    И вдруг из книги выпадает открытка, на которой изображен Иисус Христос!
    Тетя Маша поднимает открытку и говорит: " А что твой знакомый фото тебе свое оставил? Ничего, интересный!"
     Я говорю: " Теть Маш! Это же Иисус Христос!"
     "Как?"
    "А вот так!"
    " Ты знаешь, вылитый твой знакомый с работы, который приходил утром. Он еще скажал на прощанье как-то странно: "Блаженные нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное..."
 

   " Да?!"- говорю я и чувствую как волосы от страха у меня начинают вставать дыбом!
    Я бросаюсь к себе в комнату. Достаю открытку.
    Знакомая открытка. Где я мог ее видеть? На ней Ангелы и Спаситель! И вдруг я вспоминаю...
    ...Эту открытку подарила мне мама, когда я был еще совсем маленьким, на Рождество! Я тогда еще ничего не понимал и был не искушенный.Я любил этих Ангелков и Бога, что были на ней.Зимними вечерами я разговаривал с Ангелками!
    Прошло время. Меня отправляли в интернат. Я достал открытку из стола, разорвал ее на куски и сказал: " Бога нет!"
    Мама плакала и говорила: " Опомнись сынок!"
    Я не видел мать уже 2 года. Как она там? Возможно скучными вечерами, она прислушивается к каждому    и шагам в корридоре! " Может Володя черкнет пару строк?"- думает она.
    Я заплакал.Мне впервые в жизни стало не по себе.
    " Господи, прости!"- взмолился я. " Боженька прости! Мне так многое тебе надо рассказать! Ты приходил, а я был занят своей персоной, своим эго! Не покидай меня! Прийди ко мне!"
    В Православной молитве есть такие слова: "...прииди и спаси нас Господи..."
    Вот Господь приходит, а мы не пускаем его на порог или проганяем прочь!
    ...Я написал письмо маме. И целую неделю ходил на проходную, смотрел не пришел ли Он! Но его все нету и нету...
     Может Он прийдет, как Вы думаете?