***

Регина Урбан
  ОДА   ДУША.
Метель и вьюга сердце
Льдинкой стало и молчит
Словно ветер остудил
Снегом, зимнею порошей
Ты отогрей его хороший
Что б пламенем зажглось оно
И не смотря на пересуды
Пылало нежностью по всюду
И не смотря на лестный вздор
Из пламя вырвался огонь
Никто его и не потушит
В любви сией, дымились души
Друг друга распыляя
Плечом к плечу, вдвоем шагали
Встречу я холодный взгляд
Никто дорожки не проложит
Один огонь гореть не может
Если другое сердце не тревожит
Мой тихий скромный взгляд
Сквозь вьюгу я иду одна
С застывшим взглядом
И никого нет рядом.



        К   БОГУ
И вот я пред Тобой стою
Я не ропщу, лишь я молчу
Твоего я наказанья жду
Лишилась покровительства
Любимой быть, любить
Лишь, наказания заслуживаю я
Такова провинности стезя
Сама себя приговорила
Судьба, земля, могила
Они уже не милы
Пустому сердцу моему
Могила, вот его отрада
Завет меня, а я рада
Пойти навстречу в вечный зов
И жду суровый приговор
Какой удел земного человека
Мне б броситься аль в реку
Спрыгнув с высокого моста
                И знаю
Мне не избежать суда
Земли, любому человеку
И не протягивая руку
Я здесь приму такую муку
Трудом исправлю я разлуку




             Бич
Что ждет меня, в сей день
Прощение аль награда
Истерзанное сердце ждало
Придти к причалу одному
Стегало крепко в жизни
Но больней всего
Когда сама себе сказала
Добровольно уходя на бич
Вину я полностью признала
Сильнее кто может казнить
Наказание посланное сверху
Суровый страшный приговор
Жизнь, для земного человека
Хоть маленькая, но держись
Любыми силами и средством
И лишь свою, я б отдала
За тех, кто мне дороже
О, как она для нас ценна
И токо злому человеку
Желаем, что бы забрала
Ты Бог, и думаешь иначе
И праведны наши слова
Что забираешь, лучших
В наказание, зло творя.

               
               

В саду моем, стрекоза летала         СТРЕКОЗА
Глазами черными она сверкала
Откуда чудо света
Прилетела на мою планету
Как путник, после трудового дня
Присела на скамеечку в саду
Зудели руки, натруженные днем
Звон насекомых слышен был кругом
Они смотрели с высока
О, эти жгуче, черные глаза
Вот только руку протяни
Но я боюсь пошевелиться
Что б намертво упасть жар птицей
Вспоминая жгучий тот взгляд
Я вру, не видела я их
Но знаю, что они чернее ночи
И зная, что я в них сгораю
Взгляд нежный, но он не колючий
На солнце, в небе, и в саду ловлю
Я знаю, что милее и дороже
И в миг, испепелить Он может
И я лечу на огненное пламя
Как стрекоза, так близко
И сгорая от любви  таю, таю, таю
И пусть дано опалить крылья
Пусть никто и не заметил
Порывы стрекозы на свете
И пусть летит, ей дан урок
Сжечь крылья, летя на огонек
Аль в черной бездне глаз
Сотлеть душою,
Словам и мыслям, не подвластна
И тлеет, не напрасно


      
               ОДА   НАРОДУ.
И вот пришла напасть,
Прошение подать.
Бумаг собрать, потребовалось куча.
Чиновника судьба такая,
Свои бумажки он листает.
Одной, аль двух, им не хватает,
Что б доказать нам свой удел.
Бумаг, нам нужен, беспредел.
Где точку, ты неправильно поставил,
Сейчас узнаем, и назад отправим.
Приказ отдать, бумаги спровождать,
В них подписи и знай печати.


                Жениху
Пускай, крива коса и кривобока
Но у родителей есть толстый кошелек
И кто бы попрекнуть бы мог
Невесту коль, родители так хвалят
Что в роскоши купаться, не в низах валяться
Пора сынок, и в люди выбиваться
Машина за невестою, подарок важный
Глаза она затмила женихам
С напутствия родни, в женихи нарвался он
И все звучит как баритон
Но вот беда, отрада
С подаренной невестою жить то надо
И вышла такова забава
Что без любви, в жизни проку мало
А кошелек тугой у тестя стал вдруг пуст
Ты не берись за чужой гуж
А свой тащи, хоть проку мало
Муки не смелешь, если ступа пустовала

    
                Девица
О, плачь девица, плачь усердно
На море отлежалась, верно
Удовольствию одна цена
Жизнь. постылого  вдовца
Не притворяйся, что ты любишь
В замен златых цепей
Оковы гнета ты получишь
На сердце, лестных для тебя речей
Улыбкой яркой от кутюр
Влача домой. постылый взор
Судьбу свою, ты проклиная
Красива узница земная
Шагаешь круто под дождем
В кафе, ты бабками листаешь
И только для себя мечтаешь
Любви и верности, а в дар свободе
Такие кошельки лишь в моде
Забыла старики не в моде
А лишь тугие кошельки.




                Дождь


Пусть дождь прольется на мои ладони
Пусть в поле миллионы дел
Он в один миг все остановит
И радостью земли покроет
Как шубой мокрой весь надел.
И огурцы распустят косы
Батва потянет листья в высь.
Траву он блестками украсит
Листва под ветром зашумит
Землица, насыщаясь влагой.
Завоет, запоет, заплачет
Под струями дождливых волн.
И солнца лучики запляшут.
И роста бурный перезвон
Каждый по-своему задышит
И гордостью наполнен он
Что есть в краю, земля такая
Что нет ей и конца и края
И щебет птиц  наполнен он
Насыщенности пышный звон

             

                Земля
Земля насыщена узором
А кто твердит, пуста, все враки
За стол не сядешь ты такой
Где он наполнен весь
 Искуственной едой
Ты хочешь свежее и с грядки
Где червь поел, значит в порядке
Для человека нет ни капельки вреда
С ним у нас, похожая еда
И кто-то жизнью заплатил
Чей огород нейтратами забил
Там червь уж ни кому не повредит
Но человек, ни чувствуя не зная
Такой стол, с огорода накрывая
Свою жизнь укоротит на много
Потом грешим на Бога по немногу
Чтобы не было забот
Мы говорим нам Бог помог
Отраву расстранили мы без Бога
И говорим у нас своя дорога.



                Судьба
Судьба в жизни идет гладко
Но знаешь есть загадки
То она дает все карты в руки
И улыбаясь смотришь с высока
То вдруг стегнет кнутом балюча
И искры выскачет из глаз
Сегодня ты на пике славы
 И обнимать весь мир готов
Тебе не выбраться сейчас
 У пропасти или причала
Стоишь, кляня судьбу сваю
От жизни ждешь ты три слова
Через бурю и дожди, идти готова
Чтобы услышать три слова
Я тебя люблю
И все, оттаяла душа
И бед как будто не бывало
И жизнь готов начать с начало
Услышать те слова лишь от того
Кто милей и дороже всего.

 


                Ода на любовь
               Летим как бабочки на пламя
               Еще любви не понимая
Что она значит не зная
Новизною чувства насладить
Сорванный, яблочек не зрелый
В огонь, бросаясь не умело
Как любит, душа и тело
Зноем, душу холодит
Узнала ты, оковы вечны
Беспутной, беспардонной славы
Что женщиною стала
Не рано ль, ты мой дружок
Взошла на этот бережок
Любовь и преданность не вечны
Ревностью душу изломаешь
Разлуки ссоры ты узнаешь
             Пройдешь по тленному пути
             А ты могла б, и обойти
             Ведь где-то там за поворотом
            Душа бы встретила кого-то
            Тебя бы вечно он любил
            И каждый миг боготворил
           Любил веселую, хмельную
           Что встретил лишь одну такую
           Порывы, нежного листок
           Сорвала б счастья лепесток
           И не хотел бы – не хотела
           Как в нежности слились сердца и тела.




                Ода уроду
Хвалился раз один мужик
Что он умен, и статен и красив
               Что у него особая порода
               Он из большого, древнейшего рода
               Ему нет равных, в свете этом
               Но оказалось что Федот
               Совсем не тот
               Что над людьми глумился часто
               Людей он обижал напрасно
               Старшим ходу не давал
               Ровесников он оскорблял
               Подлец, нахал, бездельник и урод
               Так говорит о нем народ.



                Автомобиль
   Мотоцикл, запорожец
 Дымят гудят и жизнь тревожат
 Без них мы разве жить не сможем?
             Стальной трезубец как Нептун
            Усердием возводим оно
            В почетный караул у дома
            Мгновенно путь укоротит
            Хотя достаточно дымит
            Чтобы свести с ума планету
            И жизни укорачивает этим
            Всему что на планете есть
            Их все грехи не перечесть
            Только чтоб промчаться эхом
            Сначала путешествия в конец
Зачем же нам такой венец
Что так нам жизнь укоротила
             И с ремонтом сколько сил
             Человек пойти на все готов
Чтоб только не ходить пешком.




                Ода на закон
Законов нужная плеяда
             Нужна нам чтоб стояли рядом
             Рука к руке , плечом к плечу
            А не творили что хочу
            Вершителем небес вам дан такой удел
            Кто может дать, а кто и отобрать
            А в этой сфере как закон
            Важны пересечения сторон
           А у нас закон как дышло
           Куда его ты повернешь
           То и вышло
           Поправки на него найдешь аль не найдешь
           И вот вам, кошкин еж
           Грозит тебе отрада аль ограда
           В сие бою других наград не надо
           Хоть столб ты, аль осел
           Сия законы пересек
           Тебя не выпутать из пут
           Попрут, сомнут, сломают
           И выскачешь, не зная где
           На морсе, аль на луне
           Не зная броду, не полезешь в воду.




                Ода на воду
Нам Бог, в наследство дал землю и воду
            Живи на ней дерзай, пей не хочу
            Но в цивилизации один у нас закон
            За то что тебе дал, платить должен он
            Хоть сеть сия опутала планету
            Цивилизация тебя, благодарим за это
            Хоть воду пьем и льем, меры не зная
           Но есть система тех, кто это все считает
           И вот оно как вышел счет
Контролем ты, поставлен на учет
            Сия воды ты много выпиваешь
            Платить по норме ты не полагаешь
            Сто кратно санкции плоти
            И тот, кто не измок как платье
            Теперь голодный на палате
            Кормить он должен всю счетную палату
            И премию тому плати
            Кто сие нормы обличил
            Чем труден, человеку опиоз 
            И отвечает вопросом на вопрос
            Вину никто с тебя и не снимает
            Бесплатного никто и нечего не получает
            Поди живи у пруда, у реки
            Хоть море выпей там никто не сосчитает



                Ода
           Я на собрании в первые
           И музой я обречена
          Чтоб вывести страну из пепла
          В которой жить обречена
          Пусть пелена уходит с глаз
          Но Богом строгий сей указ
          Народы вывести из ада
          И будет сие ему в награду
          В своем роду зачать зерно
          Чтобы оно росло давно
          На века и без печали
          Глаза их пламенем сияли
          Чтоб бухгалтера их не считали
          Сей Богом данный уголок.



                Ода  погоду
            Вот солнце пламенем пылает
            Грозные тучи разгоняя
           После обильного дождя
           Теплом паром дышит земля
           Щедрый дар. свой не скрывая
           Мой уголочек родной
           Богатым урожаем дарит
           И солнцу рады мы и дождю
           Рассветы жду я и закаты
           Других я благ уже не жду
           Так землю белорусскую Люблю
           Буслиный клекот, и сверчок
           Что весело скворчит там у ворот
           Косы девицы, березки до земли
          И ласточки летают в облаках
          Веселый крик их под верандой
          Родина моя ты этим дышишь.




               
              Везде по всюду кабинеты, кабинеты,     Р О Д.
Там что? Писатели поэты.
Слагают цифры и ведут дела,
Считают все, что только можно посчитать,
И пишут все что можно написать.
Работы там у всех не впроворот,
И год считают, и наступит новый год.
Считают то, чего давно не стало,
Считают то, что приобретено.
И всех и все, уже пересчитали,
И нет работ начало и конца.
И кажется пора остановиться,
Не видно же, начало и конца.
Свет, газ, вода, армия, милиция,
Машины, самолеты поезда,
Все мы рабы пустой цивилизации,
Все возим, носим, без конца.
О дайте, мне клочок земли,
Не кроху дачную для смеха,
Что б род зажил мой на утеху,
И откажусь от пенсий, и утех,
Как надоело жить для всех.
Хочу пожить я для семьи,
Что б род мой продлили они.
Что б внуки бегали по грядкам,
Срывали плод, свежий, сладкий.
Что б на лугу толстел приплод,
Струя млака о ведро бьет,
Внук у ручья, мальков ловил,
Что б знали все, кулак там жил,
Без податей и без оброков,
Страна освобожденная от рока.


                Жене.
Стань для семьи, птичкою синичкой,
Что б слышен был, твой голосок.
Что б крепким рос, твой колосок,
И солнышком светилось личико.
Добром, любовью наливался,
Науки все пройти старался.
Примером стать, во всем сторайся,
По чаще людям улыбайся.
Но слышу я всегда, везде,
Надоел наш жизненный удел,
Жена ревет как беспредел,
Голосом грубым и бестактным.
Рычит, гудит, ну словно трактор.
Да не рычи ты, добром и ласкаю
Враги твои, все будут убиты
Где ж подевался голос страстный,
Такой певучий и прекрасный.
Остался за порогом загса.


                М Н Е.
             Мой господин, мой повелитель,
Возьми меня в свою обитель.
Устала я себя влачить,
Устала нищенкою быть.
Сама себе уже не мила,
И нетe, к жизни больше силы.
Судьбе идти, на перекор,
Все на до мной смеются, вот позор.
Друзей я потеряла всех по жизни,
 Пошла дорогой я не той.
Скрести  на мне стальную шпагу,
Что б не попасть мне в передрягу.
Вонзи в меня свою стрелу.
И пусть я на земле умру,
В аду. Отыщется мне место.
Я не увижу день чудесный.
Аль душу вычеркни из жизни,
Что б не мелькала я по ней.
Не оскверняя честный взгляд,
Прости, прости, я виновата.

            
        Ода свекрови и невестки
О как кружиться голова
Как голова кружиться
Свекровь с невесткой
Ну ни как не могут сжиться
Двум светлым головам
 На кухне не бывать
Свекровь, как старшая
Все любит поучать
Как суп сварить, посуду мыть
Ведь сами не умеют
Спешить учить, учить, учить
Как сыну угодить
Не дай бог ошибиться
И сын горячим супом обожжется
Но у снохи своя есть голова
Все шишки хочет
Набивать себе сома.


               
               
                Невеста
Невесту заказал я с Голливуда, глянь
Красавицы там на подбор
О, там такое чудо
Экземпляры такие, не для всех
Причуды у нее другие и фасоны
Друзья сказали, ну что ж на самом деле
Оглянись вокруг, у нас свои модели
Что не девица, на все руки мастерица
А красотою блещат, как заморские царицы
Ты море не ищи, они в ее  глазах
Стан крепкий и крутой, как у березки белой
А губки так сочны, как ягод вишни спелой
А косы золоты, как в поле рож поспела
Умом как блещет,  такой вы не мечтали
И не езжай ты ни в какие дали
Судьбу свою разделишь и печали
Взрощенную, и со своих полей
Где в детстве  вместе
Вы гоняли голубей.




                Шмель
Нарушив весь баланс земли
Есть у шмелихи по шмелю
Ротаны, водятся в реке
Жук колорадский сейчас в моде
Живет он хором в огороде
Вместо хлеба вместо мяса
Травку растим на припасы
Растим в саду маки
Дурман трава, что бы кружилась голова
Дуры нам, хватает так
Не остановиться нам не как
Забыли о Боге на свете
Всего он в меру дал планете
Что создал Бог, мы убиваем
А нечисть, порождаем
Никак не справиться нам с ней
Везде пырей, пырей, пырей




                Пришельцам
Леса поля, кова природа братцы
Бог дал всем этим наслаждаться
Так берегите ж чудное творенье
Спасать их нужно от людей презренья
Набиты кошельки и животы
Подрят гребут, им все с руки
О нет предела, беспределу
Им чужда си земля, наделы
Пусть раздаются голоса
В защиту божеских трудов
 Он все равно забрать готов
Пришельцу чужда вся земля
Завистью сия душа  полна
Он недолюбливал сий народ
В котором, на земле живет
Не сея и не производя
Он поучает получает не спрося
Нужно ли сие народу
Которому Бог дал, току природу.



                Розы
Большой букет цветов
Мне облака спустили
Они ведь облаками были
И плыли с верху, плыли
Пытаясь в руки мне попасть
Все белым, белые как мышки
Лепестки, смотрели в низ
Букет такой, не получал ни кто
Кто жил века на этом свете
И я горжусь подарком этим
Моя душа на миг застыла
Для меня букет по небу плыл
Я все смотрела и смотрела
Запомнить те цветы хотела
Закрыв глаза на миг
Я в памяти, запомнить их
Глаза я снова открываю
О Боже. Я офигиваю
Горит там перстень с облаков
Брильянтов белых огоньков
Гордо, как на пьедестале
Камень из облаков летает
Сияет гордо в небесах
Такого никто не получал подарка
Он для меня был желанным, ярким.


                Сосед
Хапуга, плут, сквернова и нахал
Усадьбу возводить он ново стал
И день, и ночь народ над домам трудился
У хозяина вопросов много стало
И это сделано не так
И тут покрашено не в такт
Выходит вот такой косяк
Халтуры, мне такой не надо
Ваши напрасные труды
И уходите без оклада
Ваших пустых трудов не надо
Хапуга, плут, построил дом
Труда своя он не вложа
Давно прошел уж путь раба
И все ж пути его не тленны
По сущности своей, мне жаль соседа
Кого сожрет, сегодня он за обедом.




           Человеку.
Гудит молва столетье за столетьем
Для человека, все для человека
А воз раба, он и по ныне там
Не пану служим, господам
Засели у компьютеров вельможи
Вот рационально, и работать можем
Не сдвинется сей мудрости земля

А воз раба, сработай и отдай
Работаем, один на всех
И все на одного
Но нет предела, беспредела
Чужой труд считать, пересчитать
Красивым ногтем указать
Но мы деремся со всей мочи
Туда где, яда много, жизнь короче
Чего ж от жизни этой хочем
Не лучше ль  нам, заняться делом
Как можем мы,
Как бабочка на огонек
Летит по жизни мотылек.


                Граза
Блишчыць у начы маланка
На западзе яна блишчысь
И незаметна падплывае
Туды, дзе пярун грымиць
Як цеща узяушыся за боки
Громка яна крычыць
Доуги язык яе
Маланкаю блишчыць
Усе крычыць, грымиць, блишчыць.
Усе запоунила прасторы
И цихим шорахам шумиць
На нас ен циха марасиць
Баюкае лясы, пали и горы
Напоунены луги, прасторы
Грозным жалам воздух жалит
И у той час, нам памагае
И тучы влагай насыщаюць
Жалиць и ласкае, сэрца замирае

Теща зятя усе бранила
Зямлю влагай напаила
И заутра, и заужды мы будем жыць
Пакуль дожджык марасиць
Насыцилась уся планета
Разгавор душы нябеснай
З матушкай зямлей.
И будзем благадарыць
Усявышняга за гэта


             РАЗВОД
Красиво, я была одета
Затмила я весну и лето
И словно пава, не спеша
Моя оттаяла душа
При шляпе я, с пером. Капнист.
Твоим учениям заветным
Пишу я строки небу, ветру
Воспроизводя красоту
Как давнюю, свою мечту
О деве юной и прекрасной
Воспламенив в явь ясно
Невольно обратив вниманье
На неземную красоту
Уходишь гордо со свиданья
И провожает тусклый взор
Любви прошедшей приговор
Уходила гордо и красиво
В душе оставив вечный след
Ты, самая моя красивая
Сказал ты, громко вслед
Заметил это слишком поздно
Дороги нам не пересечь
Сердце не жалело пройденного
Камень успел в его залечь
Лицо улыбкою сияло
Глазки, быстро так моргали
За ними скрылась бездна слез
Жестоким был ее удел
Она с ребенком оставалась
Без работы, и жилья. О, Бог
Просила, что бы Он помог
Уйти, пройти. Ну как сегодня
Простила, если б попросил
Одной остаться нету сил
Но пересилив боль и страх
На прощанье одев, наряд
Что б душу друга защемило
Сомненье в сердце вспламенило
В выборе, аль не ошибся ль он






                ДОРОГА
Сердце трепещет, волнуется
Сбудутся предсказания, не сбудутся
Всей земли, решается вопрос
Жить, или под откос
Машина времени, нещадно
Плугом пахотным, по земле
Прошла, и вырвала нещадно
Все живое на земле
Горят леса, луга, просторы
И никому там не вдомек
Просить у Бога что б помог
Осталось в нем, ну хоть немного
Веры в могущество Его
Но веры нет, и нет дороги
К сердцу и доброте Его
Ждем милости у государства
Одарила рублем она
И пылают лица счастьем
У заново открытого двора
Повесим в уголке иконку
И позабыв сих дней тревог
Опять пошли по той дорожке
Спокойно, и не торопясь
На свое благо не трудясь
В готовые дома, вселясь
Ждать пенсий и пособий
Как станешь перед Богом
Что возьмешь, к Ему в дорогу
Бурьяном усеянный надел
Трудом оцененный удел
К раю тебе пуста дорога
Бездельников на земле много
Разве берут, таких вот в рай
Задуматься пора народу
Лишь только сатане в угоду
Толстел, жирел, растлел
Жизнь тленную имел.



                П У Т Ь.
Поднималась заря веками
На землю рассвет приходил
Шагали дни за днями
Человек жил в труде
Хлеб трудом добывая
Трудится пчелка земная
Свой короткий век
Путь определен каждому
Мера ему разная
Шел огромный слон
Звонкий маленький комар
Звеня летает кругом
Каждый пищу добывает
Своим способом и трудом
Мера труда высокая
У человека, двухногого
Считает пещера не дом
Чем гоняться по лесу за зверьем
В цивилизацию пришел уверенно
По способности и по труду
Сам выбирает себе судьбу
В поле вместе с зарей
Зерно жизни садить
За станком с утра стоять
Трактору гайки точить
Зачем человеку жизнь
С ним изменилась земля
Что бы расцвели сады
От его души и тепла
Чистым пройди путем
Душу вложи в ее
Что б радостью горел, теплом
Каждый отдельный дом
Мысль для чего дана
Что бы мечтал, дерзал
И душа светилась зарей
Что б с восхищением смотрел с небес
Всемогущественный мира сего
В рай откроет ему окно
Не забудь в его загляни
И укрась свой маленький дом
Радостью, трудом, теплом
Что бы сопутствовал успех
Что б хватало любви на всех.   



Холмы украсили домами у реки
Легко построили и так легко живем
И вот Всемогущественный мира пришел
И реки вышли с берегов.
Наполнил Он русла водой.
Земля насыщается влагой.
Все говорят веселый год
И климат нас сожрет
Ведь обмелели реки и моря
И горы высохли до тла
И вот в долины рек
Мы жить перебрались
Домов настроили, коттеджей.




          Родина моя.

Пришел Иисус, создал войну
С земли извергнул сатану
Очистит Он землю от гадов
Хотят что б люди жили ладом
С землею и с небесами
Своих чудес не перечесть
Не ищи их за морями
Взрастила, Родина тебя
Там уголок твой, родный, близкий
Туда иди с любовью и теплом
Там мать родная, человек твой близкий.
Но ты влюблен Австралию, Египет
Там солнца много и тепло
И делать там не нужно ничего
Замри.
Властелин отправит жить
По твоей любви.
Кем будешь ты . в чужой стране
Кто жизнь подарит вновь тебе
Полюбит ли тебя земля
Та мать, что родила
Зачем любимый уголок
Ты на чужбину променял
Всемогущественный мира сего
В родной земле тебя искал
Все перепуталось с гадами
Откуда мы не знаем сами
И любим мы совсем не то
И ценим мы ну не того
Сами не можем разобраться
Осмысли жизнь свою
Господь дарит из всех даров
Родной и близкий уголок




        Город.
В город приехал, окинул оком
Хочу найти себе работу
Что б и не грязная, не пыльная
И в дань свободе
Жену, квартиру, и машину вроде
И не один, деревней, всей толпой
Глядим кругом, многоэтажки
Машины подъезжают важно
И юрк, все на свои этажки
Сидят комфортно в креслах дома
У телевизора. Знакомо.
Вот появился лишний вес
От телевизионных чудес
И жиром тормошит, и здесь болит, и здесь
В метро инфекции он подхватил
А он меня то заразил
Пускай работы нет, а есть инфекция
Мысль человеческую не остановить
Меньше работать, лучше жить
Разве Господь тебе поможет
Если по другому ты жить не хочешь


           Дом на века
   
Построил мазанку, на свой короткий век
Где ж будет жить, и внук и дед
Тебе харомы царские не надо
А вот о будущем, подумать надо
Куда внук со школы прибежит
Жену младую пригласит
Так ведь по старому обычаю
Младые учаться, у своих родителей
И строить нужно прочный дом
Что б места всем хватало в нем
Что б грудой дружная семья
За стол уселась не спеша
Старейший тут главою был
Большим семейством дорожил
И всей гурьбой, от мала до велика
Что только что трудились лихо
Кто в поле, огороде и в саду
Кто окунька ловил, и рвал кто лебеду
Великий всем почет и уважение
Дед ложку взял, внук за поломник ухватился
Всем по труду, кто больше уморился
Поэтому и нужен дом
Что б деды, внуки жили в нем
Что б крепостью, иль замком звался он.




           Человеку

Ах, человек, тебе бы быть из стали
И что бы мышцы не трещали
Под весом тяжести, печали
И как зима рисует свой узор
Окинешь в прошлое,
И вдруг застынет взор
Ростил, копил, трудился и не жил
На что надежды положил
На гору не успел взойти
Уж, рушаться дома, мосты
Звезда горит, нет конца ей и начала
Ты жизнь прожил, и где ж твое начало
Вода струиться, вниз со склона
И тихим был тот ручеек
Но разве он подумать мог
Что воды внешние созрели
Все плыли, бурлели, зрели
И вот приплыли в океан
Жизнь продолжается и там
И там плывут по небу тучи
И шторм гуляет там могучий
Ему и там короткий век
А ты ж, из плоти! Человек.
Вперед тебя идет твой вестник
Златые кудры, ветер плещет
И в нем горит твоя душа
И скажет он. Жизнь хороша
И вдруг расширяться глаза
О как зловеще жизнь прошла


           Мечты
Хочу большой уютный прочный дом
Что бы тепло царило в нем.
Зять с мужем возиться с стожком.
Дочь рисовать картину стала
С утра, с прополкой ее застала.
В ручье внук ловит окуньков
Сегодня рыбный будет стол.
Природу внученька снимает
В компьютер фотки запускает.
Друзей у ей не впроворот
По телефону звонят
И к компьютеру зовет.
На солнышке, раскрыв кабину
Сын возится с машиной.
Разобрал, и враз собрал
Оставалось проверить вал.
На песочке у ручейка
С коляской возится сноха
Кричит там в ней внучка звонко
За ухом чешет там Егорка
-Малая, а орет так громко
Окуньки все разбежались
Шли бы вы, от меня в сторонку.
Пасется скот там на узлеску
Красивый конь копытом бьет
Не удержать, все норовит в галоп.
Буренка щиплет утром травку.
Молоком поить семью
Что б всем хватило творога.
Тут же в грязи лежит свинья
Так прохлаждается она.
Один баран и две овечки
Смеются над свиньею вечно.
Гусыня ходит с гусаком
Гусята за ними гуськом.
Не в грязи. а лишь в теньке
Поваляться нам в песке
Яйца мы несем исправно
Квок, с куриным балаганом.
Строго смотрит внук за стадом
Ему тоже работать надо.
Аист всем тут голова
Смотрит вниз он с высока
На обед зовет кукушка
Все к столу идут послушно
Хорошо от думы стало
Всю жизнь об этом я мечтала.



             Д О М
Построить нужно Богу дом.
Жить на земле хочет ОН
Не с дерева, ни с кирпича, не с стали.
Что бы вечность стоял он
И церкви купола
Там золотом блистали
И у источника, бурлящих вод
Господня ноги умывали
И пусть счастливым станет Он
И что б с высокой дали
На землю к нам спустился Он
Разделить,  радости, печали.
И пусть в волосах Его ветер заблудится
И бровью черной поведет
И утру, солнцу, улыбнется
И тихо по лугу пройдет
Никто и не заметит путь Владыки
Кому сегодня Он помог
И все Он видит зорким оком
Какую выбрал ты дорогу
Какая тебя даль завет
Отныне правильной тропою
Проложишь ты свой краткий путь
Тебе Он в выборе поможет
А ты попробуй, не свернуть
Отдай свой крестик золотой
Поверить должен, всей душой
В Его могущество и силу
Ему всю веру за любовь
Что каждому отдать готов
И в сердце счастье видел Он
Земля, что б раем человеку
Служила вечно, каждым днем.



Мой путь в жизни, сам пришел ко мне.
На, возьми, все готовое, и отдай людям.
Только готовы ли люди взять.
Взять, и раздать.
Могут же они, взять и продать, да еще подороже.



10.06.2012г.     ЖИВИ
И что на земле твориться
Разве могло по другому случиться
Евреи взяли золото,
И хотели этим нажиться.
Вот и идут по земле,
Золото, беды, рекою.
Человека не видно,
За золотой горою.
Не у Всемогущественного,
Просим мы здоровья.
Хотим, купить за деньги,
В поликлиниках, аптеках.
Здоровье наше во всхода,
Где рожь в поле колоситься.
И зовут его родом,
Который в поле трудиться.
Отдай мне крестик золотой,
И назовись большой семьей.
От бабушки до правнука,
Живи на земле славненько.



06.2012г.  Ода     МУЖИК
Кто ты, человек. С какого мира.
Куплены и тело. А душа.
Как она жила. И что терпела.
Совесть где же. Не спроста.
Терпит унижение. Родина терпела.
Мужицкую долю. Волю холопскую.
Русская душа. Доля сиротская.
Почему века, Света беспробудного.
Топтали сапогом, Мужика приблудного.
Горе и кручинушка. Голод и смертинушка.
По пятам шагали.
И на веки вечные, Оковами связали.
Стонет он под плугом. Стонет от заразы.
А дай волю мужику Самогонкою зальется,
Купит сразу, эту заразу.
А не то в Египет, и там тоже выпит,
Не умеет наш мужик, волей распоряжаться.
В нищету, богатство, кидает его братцы.
Вот такой у нас порок. Знать российский муженек.
Терпеть обиды мог.
Не пора ли встрепенуться,
И за жизнью потянуться.


У Всевышнего спросить,
Как счастливым на земле жить.
Не поймет мужик ведь сразу,
Деньги, золото. Зараза.
Так вцепилося оно. Отодрать уж не дано.
И гордиться он цепями. Золотыми перстенями.
Перед кем, зачем, кому. Тебе нужно одному.
Тебя гордость распирает. Но об этом никто не знает.
Так то цацки ни к чему. А зачем, и не пойму.
Жизнь человека особенная.
Много дорог не пройдено.
Счастье цепями не купишь.
А любовь в себе заглушишь.

Родилась в 19 веке,
Ни Капнист, Трифолев,
Не живут уж на свете.
Некому вспоминать о беде,
Что человека встречает везде.
И всех кусает блоха,
И все живут как на вулкане.
И у кого полные закрома,
И у того, кого нет ни гроша.
И того, и у того заботы,
У всех их много работы.
У каждого болит душа,
У кого много денег,
И у кого ни гроша.
И все с ели пилюлю,
Кто нажил,
А кого за пояс заткнули.
И вечная идет война
И каждому страшна она
Ведь нет жизни вечной
И жаль себя, по человечески
Ведь все мы не вечные
Со своим богажем придем
В тот неизвестный нам мир.
И по каким критериям,
Жизнь определят таким.
Разные мысли и взгляды,
И какому мне будут там рады
И какие на жизнь там взгляды



Будет легким, аль страшным грех
Прожив на земле человек
Исцелим, аль погубим душу
Всемогущественный мира сего,
Послушай.
И прости нас, что были слепые,
Как котята тыкаясь носом.
Что хорошее, и что плохое,
Не задались таким вопросом.
Рвали мать землю, на части,
Все хотели стоять у власти.
Чувствовать себя всех выше,
И в сердце добра не слышать.
Оставлять друзей с бедою,
Называть ее судьбою.
А сколько ж, уж этих бед,
Сам себе придумал человек.
Ко всем зараза, быстро пристает,
И бьем заразу, новою заразой
Сильней и круче,
В два раза старой сразу.
И вся земля, как толстый кашалот,
Набивши грязи полный рот
И выплюнуть никак не может
Пускай творю себе дороже
Но остановиться все никак не можем.


О муза! И не взирая на года,
Я вдруг тобой увлечена.
Зовут меня, в года суровые,
И вторит нам Крещенский ход.
Врата откроет царство новое,
Стоим мы прямо у ворот.
И кто откроет эти нам врата,
И как узнать, что вот ушла беда.
Ведь золото слепит нам очи,
Из за его, добра видеть не хо чем.
Нам дали землю с небесами,
И света, и тепла с дождями.
Реки горы, и моря с снегами,
Зверя, и поля широкие,
А любовь.....
Что б объять необъятное,
Наслаждаться самым приятным
И жить с поколения в поколение,
И что б застыло все на мгновение.
И сердце вдруг застыло от счастья,
Кто приносит нам, погоду и ненастья.
Разве само совершилось чудо,
На земле, в небе и повсюду.
Я склоняю голову, огромным небесам,
Как свет взошел, и зашел сам.
И как легко повернулась планета,
И мы живя, не замечаем это.


А главной стала черствая душа,
Идем туда, где слаще, не спеша.
Все ищем там, где легче путь,
И бабками, где шелестнуть.
И думаем, горит душа,
От зелени, вина, у камыша.
Где ждет тебя, намедни срок,
И все и вся он уволок.
В ночные томные края,
И примет ль, матушка земля.
Заблудши, грешный огонек
И только на земле светиться мог
Идя за тем, кто вести мог
Исча решения и выход
Что б вся толпа осталась сыта
Но как вести не зная путь
И вправо, лево, где свернуть
Куда и как, идти народу
И все радеют за свободу
Утомлена.
О, бедная душа.
У компьютера сидит, спеша,
И без зазренья совести,
Живет, как в невесомости
И не думаем отдавать
За то, что нам могли дать.


И не задаст  никто вопрос,
Зачем Господь сюда принес.
И сделал тебя человеком,
Наградил умом и телом,
Что бы ты занялся делом.
Взростил и сына, и цветок
И тогда Он гордиться мог
Что не зря сотворил человека
И расцвела от добра планета
И сердце зацвело огнем
Что не зря сотворил человека Он.


           ГЕРОЙ
Ушел в не бытье 19 век,
Что изменилось, скажи человек.
Может свободной стала земля,
Может оковы сняла судьба.
Может вздохнул ты,
Снявший оковы.
И работаешь на земле на себя,
Может болезни не мучают новые.
Дети счастливые идут из школы,
Может чистая в доме вода.
Может счастье на лице всегда.
И ты не думаешь что будет завтра.
И в доме на зиму, хватает припасов.
Может сын хочет землю пахать,
Но увы.
О земле он, ничего не хочет знать,
Все мечты его в компьютере.
Там все науки изучены,
И ничего не нужно открывать.
Все страны, дороги изучены,
Небеса, океаны открыты все.
Кто хотел, написали открытия,


Ты страницу любую открой,
И узнаешь, кто сегодня герой.
И какого размера изъян,
У звезды.
И где бушует ураган.
Но вдруг, пришло безденежье,
И компьютер, как будто угас.
И отключили воду, и газ
Бегут счета за землю, и налоги,
И весь дом, в большой тревоге.
Откуда, и за что счета,
Ой братцы, беда, беда,
И откуда пришла она.
Темнота, отключили свет,
Газа нет, как варить обед.
И почему то, пить хочется,
Холодно, замерзаем, нуда.
Батареи застыли, вода кончилась.
Ой братцы беда, беда,
Без денег, никуда.
Зависим, от бумажек проклятых,
И сами в этом виноваты.
Во всем мире коллективизация, колонизация.
И никто не хочет идти,
По другому пути.



Мечты одинокой матери.

Спасибо, что помогли,
Горе и беды пройти.
Что своим участием,
Принесла матери счастье.
Что в трудную минуту,
Не почувствовала разлуку.
И словом, и звонком,
Тепло несла в мой дом.
Что слезу утерла,
Дочки рука.
Счастливее нет на планете,
Если думают о матери дети.
Устали ноги матери,
Тысячу дорог пройдя.
Никто не укроет плечи,
От бед и тревог.
И тихая слезинка,
Незаметно из глаз.
Упадет, словно льдинка,
От ветра спаслась.



И думы не передумать,
И слез не пересчитать.
Сколько горя вытерпеть,
Сколько ночей не спать.
Как там моя кровинка.
Не думает твоя кровинка,
О тебе ей не мечтать.
Самой найти счастье,
А где же его искать.
Сама в поле былинкой,
Крыльев нет летать.
Унесло его морозами,
В холодную даль.
Не выплакать слезами,
Не прогнать печаль.
Сказку счастья выпечем,
С горя пирога.
Счастье то в свободе,
Широкой природе.
Дышится свободно,
И живешь привольно.


             
           РАБЫ   ЦЕВИЛИЗАЦИИ
Почему темный ум, почему мы рабы,
Ищем много путей на свете.
Может в поле пойти, и у ветра спросить,
Где, и как жить человеку.
Вольный ветер, ответь.
Буду поле пахать, и за плугом ходить,
Может это свобода.
И ответил мне ветер, здесь нету пути,
Накормить нужно много народа.
На завод я пойду, и у солнца спрошу,
Я в три смены гайки точу,
Может счастье в этом, свобода.
Нет милок.
Мне ответило солнце, давая урок.
Взад, вперед,
На машинах ездит народ.
Нет конца этому, и начала.
Любо дорого мне, все сидеть,
И с компьютера видеть все дали.
Ой не жизнь а тоска,
Не растит хлеб рука.
Облака бы мне вслед прокричали.
Где ж свобода река, обниму берега,
Счастье где ж для народа.
Счастье в матке земле, на родной стороне,
Жить, и работать родом.




02. октября 2012года.
  Я  ПЬЮ   ВИНО
Мой муж клепает косу,
Что б она хорошо косила.
Дав в руки пройти полосу,
Поучал, куда вкладывать силу,
Не ведая моего пути.
Свой , определил он точно,
Молодую жену найти,
Оставляя старую без проволочки.
Учись женщина траву косить,
Тебе пригодиться точно.
В утренней расе ноги мочить,
По траве шагая сочной.
По утрам я кошу траву,
Значит Господ дает мне силы.
Что б скорее забыть беду,
И чаще по расе ходила.
Шуршит по траве коса,
Давая ей новую силу.
Силой наполняет меня,
Травы, что только что скосила.
И не ведая своего пути,
На ногах своих, стою прочно.
Мне дал Господ и это пройти,
Рукоять в руках держу прочно.



У ног скошенная трава,
Даст жизнь тебе и другому.
И на поле станут стога,
По утру их укроет расою.
И в кормушке лежит она,
Давая живности силы.
Где найти такие слова,
Круговоротом жизнь закружила.
Хорошо за косой идти,
В преданность мы верим вместе.
Стрекоза сидит на груди,
Принося хорошие вести.
По утрам я кошу траву,
Напрягаясь, что есть силы.
Тот, кто не любит меня,
Пусть уйдет счастливым.
И наступит новый рассвет,
И найдутся у меня силы.
Пройтись по свежей траве,
И снова стать счастливой.
Встретит на своем пути,
Скажет. Ждать уже нету силы.



Хочу вместе с тобой идти,
Хочу сделать тебя счастливой.
Рядом в покосе идти,
И беречь от любых напастей.
С зарею поцелуем будить,
Шепча. Любимая просыпайся.
Весной и летом и зимой,
Рядом всегда быть с тобой.
В лесу грибы собирать,
Зерно в землю сажать.
Тебя от дождя укрывать,
Вместе по лужам шагать.
Все ошибки простить,
Лишь с тобою рядом быть.
Нежно губы целовать,
Неустанно обнимать.




         И что на земле.

И что на земле твориться,
разве могло по другому случиться.
Евреи взяли золото,
и хотели этим нажиться.
Вот и идет по земле,
золото, беды, рекою.
И не видно человека,
за золотой горою.
Не у Всемогущественного,
просим мы здоровья.
Хотим купить за деньги,
в поликлиниках, аптеках.
А здоровье наше во всходах,
где рожь в поле колоситься.
И зовут его родом,
который в поле трудиться.
Отдай мне крестик золотой,
и назовись большой семьей.
От бабушки до правнука,
живи на земле славненько.



    Закон человека, и небесный.

А в году тринадцатом,
Хожу я по инстанциям.
Хочу открыть религию,
А с высоты телефоны твердят.
Пусть верующие подтвердят,
А там совесть, закон.
Бумаг кучу требует он.,
Ну разве в бумагах дело.
К Властелину своему,
Я обратиться могу.
В огороде, в доме, поле и саду.
Он меня услышит,
Думы разберет.
И в году тринадцатом,
Порядок наведет.
Он учитель строгий,
Доброму, добро.
Вор станет сорокой,
Шакалом убийца.
Такова его судьба,
Кровь проливать всегда.
Человек, выбирает сам,
По своим поступкам, и делам.



Путана и насильник.
Судьбу соединят,
Кроликами станут.
Так любить друг, друга,
Век не перестанут.
Каждому воздастся,
Кто, что заслужил.
Каждому по совести,
Кто, чего нажил.
Человеком станет,
По своим заслугам,
Кто идет за плугом.



      Хочу  с Ним.

Там на краю вселенной,
Где нет ни бурь, ни грез.
Живет человек могучий,
Что сделал землю из звезд.
Он украсил бирюзою небо,
Землю обогрел теплом.
Был Он на земле, или не был,
Я думаю о Нем.
Я вскинула руку к солнцу,
Ты летишь навстречу с небес.
Хочу обнять Тебя милый,
Я люблю Тебя до слез.
Разделим мы вечность вместе,
Я рядом с Тобой пойду.
Беде Ты уйдешь на встречу,
Дорогой, я Тебя пойму.
Ты пришел помочь человеку,
Болит за его душа.
Что б просто жил счастливым,
И рядом была семья.
И с этой мыслью когда то,
Была сотворена земля.
За эти черные очи,
За этот воздушный миг.
Я все отдам на свете,
Что бы остаться с Ним.


   
Говрошик 
Ты говрошик, так хорош,            
Перекати поле.
По жизни смело ты идешь,
Бед не зная, горя.
Жизнь за счет других,
Ты привык на воле.
Пил, гулял, за счет других,
Ты всегда на воле.
Жизнь вел беззаботную,
Сердца не тревожа.
Пригубил, но не любил,
С женщинами тоже.
Выйду на свобод ушку,
Вновь найду лебедушку.
Сказки ей про баю,
Вволю, погуляю.
Не болит сердечко,
Не болит головушка.
Правит миром сатана,
Любит он таких как я.
Холит и лелеет,
Обижать не смеет.
Пусть страдает справедливый,
Работяга и спесивый.
Живота пусть не жалея,
Справедливость точит,
За станком рабочим.


Честно душу измотал,
Честно деток поднимал.
Жил по конституции,
На парадах, митингах.
Шел за справедливостью,
Все кружил, кружил, кружил,
Лишь болячек накопил.
К пенсии по старости,
Получил. И что же,
Не объять, объятное,
Лекарства дороже.
Помоги Всевышний,
Где же справедливость.
Доброму неволя,
А плохому милость.


   Две пули в спину.

О, как же больно, и невыносимо,
Две пули в спину.
И как два берега у реки,
Сомкнули воды голубые.
А я спешу лишь в черноту,
От пуль спастись в речной пучине.
Спасет одно, что не поймя,
Безумством обрекут отныне.
О, как из омута вернуть глаза,
И красоту увидеть мира.
Когда пробита пулями душа,
И третья пуля грудь пронзила.
О Господи, о сколько их,
В одно растоптанное тело.
Никто не знает, как болит,
Душа от горя онемела.
Никто не заглянул в глаза,
И не увидел, слез и муку.
Все одиночеством, разлукою грозят,
Пустые взгляды, это есть разлука.
Кто жизнь отдал,
 Что б не было разлук.



Тому как не понять, какие муки.
Грозят для личности, разлуки.
Уж если человек, он духом слаб,
Его разделит сильный духом.
Ведь слово ранит, как кинжал,
И слово мчаться к ней разлукой.
Чужие пущены слова,
И пулей в мать они летели.
И защититься не могла.
О, как мне горечь, слов сдержать,
Коль слово пулей прилетит опять.
Не научились род держать,
В рас плох что б пуля не застала.
И всех по одному не убивала,
Коль духом та душа слаба.
Коль может утопить она,
В крови разбитые сердца.
И разлучить родных навеки.
Что б пули мимо пролетели,
И никого что б не задели.
Тем ядом пущенным слова,
Есть правда льва.
И есть она и у слона,
И с кем осталась жить овца.



О дайте мне глоток вина,
Что б душу отогреть от пыла.
Всего лишь пол столетья прожила,
А как мне душу истомило.
Все наживаем, наживаем без конца,
И в деньги влаживаем силы.
Никак не можем мы понять,
Одно столетие, и все разрушимо.
За столетие, дом на части,
Разрушиться от ненастья.
Машина покроется ржавчиной,
И окажется все напрасным.
Лишь дети, внуки и правнуки,
Одарят тебя вечностью.
А ты одаришь, верностью,
Слезинкой, в мире бесконечности.


 РОДИНА
Едут, идут, летят по планете,
Взрослые люди, старики, дети.
Ищут места, где накормит земля,
Ищут деревни, чужие города.
Из родины уходя, ищут хлеб чужой.
Красивой жизни, ищет человек.
В чужие страны, города убегает,
Легкая, сладкая, жизнь привлекает.
Нужен ли ты, там в чужой стороне,
Разве спокойней живется тебе.
Счастливы ль дети, в школе чужой,
Счастлив ли ты, под чужою звездой.
Все там чужое, земля и дома,
Взгляды косые, ты в роли роба.
Что же ты ищешь, в чужой стороне,
Что ты нашел, в чужой то земле.
Душа не согрета, в чужом островке,
Жалость, укор, нужны ли тебе.
Душа потерялась в неведомой дали,
Плачет душа от тоски и печали.
Не может никак все себя отыскать,
Студнем холодным застыла печаль.
Достоинство, честь, на земле потерял,
Пусто, тоскливо, на чужой земле,
Неприятно жить в чужой красоте.
В богатство и роскошь, красота тянет,
Красивая, чужая жизнь, манит.
И прыгаем, прямо из небесных чудес,
В окна открытые, все до небес.
Они сами веками растили все это,
Что б красиво жилось, внуку и деду.
Сами учились, мечтали, творили,
Что бы дети, старики, счастливы были.
Иди туда, где мать родила,
Пока не утеряна, родная сторона.
Там тебя ищет, покровитель небесный,
Будешь трудиться, тебя не обидит.
Ни злато, ни денег, не надо тебе,
Живи спокойно, на своей земле.
Успокоит душа, чужбиной измученной,
Родина укроет, от ветра колючего.
Счастьем засветятся, у детей глаза,
От радости заискриться, в глазах слеза.
Услышишь смех, на дороге и в поле,
Счастлив ты будешь  живя на воле.
Трудом и потом, успокоишь землю,
Горе и беды окажутся бледными.
И горсть земли, на могиле предков,
Принесешь с дальних стран,
И успокоишь их этим.


             Р А Н Е Н О Е   С Е Р Д Ц Е
Раненое сердце, истекает кровью.
Кто его изранил, если ему больно.
Черствыми словами, полоснут по ране,
Человек в бездушие, голыми словами.
Режет по живому, тихо убивает.
И не видно боли, и не видно крови,
Сердце внутри гибнет, ведь оно живое.
Стонет от работы, стонет от бездушия,
Жизнь его сурова, жизнь дарить всем нужно.
Взбираясь по круче, и падая в пропасть,
Выдержать пытается, что есть только мочи.



                Г О Р Е
Черствое сердце матери,
Пролившие море слез.
Застывшее внутри горе,
Ехидством уже не вернешь.
Болело оно ночами,
Днем тоже светилось слезами.
О горе, оно рекою,
Печально по векам бежит.
И сколько сломано судеб,
Его не остановить.
Ком грязи с горы несется,
Испытывая судьбу.
Когда же оно уймется,
И человек найдет судьбу.
Страдает, плачет, планета,
От человеческих слез.
Кого винить за это,
Кто дал нам море слез.
А человечество ищет,
Все новые пути.
Легко хочет жить, красиво,
Маленький путь пройти.
Черствостью души, топчет,
Любовь на своем пути.
Разве оно вернется,
Когда ты давно застыл.
Без пути Создателя,
Ты хочешь пройти путь.
И в право лево,  метаешься,
Не зная куда свернуть.
Седая голова у окошечка,
В темноте у окна видна.
И слезинка как крошечка,
На подол упадет одна.
Вспомнил ли о ней дочечка,
У сына ль заболит душа.
И куда б они не спешили,
Не выбраться им из пут,
Если забыли о матери.
 Тяжелым покажется путь.
У человечества путь трудный,
Гоняясь за звездой.
Слащавый путь выбирает,
И думает он герой.
С наглостью и похабщиной,
Звонкой монетой шурша,
По богатой земле шагает,
Не веря в силу добра.
Бездельники и тунеядцы,
В том мире не нужны.
Вернешься опять на землю.
Что б новым путем идти.



       З Е М Л Я

И все пыжатся, пыжатся, пыжатся,
К пропасти движется, движется, движется.
Когда же уйдет бес предел,
И человек захочет надел.
Что б жить счастливо и свободно,
И что б счастьем слезились глаза,
И не встречала на пути беда.
Кто откроет люду глаза,
Что так больше  жить нельзя.
Путь новый, неизведанный путь,
На его пора свернуть.
Ведь трудности для нас не беда,
Преодолевали мы их всегда.
Что бы больше ни стар, ни мал,
Не страдал.
Злато положим в закрома,
Пусть встретит нас мать земля.
Как хорошо босиком по грядке,
И тогда будет все в порядке.
Земли матери, хватит для всех,
На родине тебя ждет успех.
Пора свернуть со своего пути,
Во имя отца,
 Всемогущественного мира сего,
             Идти.
Широкий путь ведет в никуда,
Малым насладишься всегда.
И счастливо заживет твой род,
Станет веселым  народ,
Нечего  будет делить,
Некого будет учить.
Все в жизни пойдет по плану,
Не у кого не будет изъяна,
И не надо родину тормошить,
Газ, воду, свет проводить.
Кулаками станем жить,
Хлеб на земле растить.
Нечему будет завидовать,
Никто не затаит обиды.
Все само собой пройдет,
Счастливым станет народ.
Всего лишь семьдесят лет,
Живет на земле человек.
Сделай ее красивой.
Когда окажешься в том мире,
Ты на родину свою придешь.
Тогда душа твоя запоет.
С родней своей ты вместе,
Споешь потанцуешь вместе.
И не важно что тебя не увидят,
Ты не будь на них в обиде.
Ведь ты этого и не заметишь,
Что живешь в другом уже свете.
Когда сможешь обнять ребенка,
И потрогать его за ручонки.
Ты там от счастья запоешь,
Когда с родными заживешь.
Сможешь опять родиться на земле,
Что б род продлить в себе.
И покориться судьбе.
Жизнь вечная продлена,
И человек жил всегда,
И звался человеком.
По другому жить нельзя,
Это путевая звезда.
Создателем запрограммирована она,
И как бы человек не старался,
Меньше работать, больше жить.
Только Создатель,
Может человечество остановить,
И путь достойному продлить.
Не говори что хитрее всех,
Украду идею, заживу лучше всех.
Много хитрецов  развелось.
Идею украсть можно,
А ведь дело не срослось.
Человека обмануть можно,
Всемогущественного, никогда.
Тогда неизбежно, тебя ждет беда.
И что земному возможно,
Там возможного нет никогда.




                О Д У В А Н Ч И К
Как больно рубить по больному,
И судить без Господа душу.
В ней нет ничего святого.
Идет по земле бездушно,
Ища места послаще.
Что бы было получше,
Иметь должность, по круче.
И что бы больше ??????
Считали тебя?????
На земле жизнь прожил напрасно,
Что вырастил, нажил.
 Не ясно.
Сам не можешь разобраться,
Самому ничего не ясно.????
А сколько принес горя, бед,
Чужим путем идя, человек.
Ломая судьбы каблуком,
Что же ждет тебя потом.
Что подумал, когда жизнь пройдена,
Оценила ли тебя родина.
Почему млад и стар, страдал.
В чужих странах ты что искал.
Твою душу кто согревал.
И не знала душа покоя,
Она изломана зноем.
Зачем.?
За что.?
Воевал, убивал, любил,
За что голову положил.
Скажешь. За дело правое.
А какое из дел правее.
Кто точил к пулемету пули,
Иль к машине гайку,
Кто давал в руки на гайку.
Или шел на труд за деньгами,
Или жил большими городами.
Горе не оценить деньгами,
Его не пролить слезами.
Почему ж с века в век,
Страдает, стонет человек.
Бедный, что не нажил,
Богатый, что по головах ходил.
Гложет всех забота.
В малом не хочется жить,
Большой, не прокормить.
Сносим, едим, одинаково,
Соленое сладкое, горькое.
И чему тут всем завидовать,
Заморским клумбам, невиданным.
Каждый может сотворить чудо сам.
И счастье тебя ждет там,
Когда идешь по родным лесам.
На земле, в уголке родном,
Счастье, сотворишь и дом.
Материнским согрет теплом.
И если поверишь Создателю,
Он восстановит твой путь.
Больно Ему по больному резать.
Но.
Нужно всем на его свернуть.
Что б не летал человек одуванчиком.
И не строил пустые планы.
И не жил на земле изъяном.