Подражания Коэльо

Арина Агарева
Я умерла. Опять все сначала. Я стояла и смотрела на себя. Мертвенно синий свет давно не пугал. Значит сердце опять остановилось. Тишина, и замершие стрелы часов. Жаль. Даже нет. Смешно. Я умерла когда собирала сумку в школу. Глупо. Шел обычный день. А тут на тебе. Лежит тело. И я стою и смотрю. И самое интересное что я как будто чужая. Не мое тело будто. Тишина. И тени. Чьи то тени. Подойти бы к зеркалу. Хотя нет. Не хочу. Но меня туда уже несет. И я не вижу себя. Не отражаюсь. Я вижу руки, ноги. Но их нет в зеркале. И нет лица.  Вдруг возникает тревога. А как мама, отец? Слезы. Я так хотела еще побыть в этом дерьме. Странно мы не задумываемся, но когда ты умираешь ты начинаешь понимать- то дерьмо, было лучше чем то что здесь. Бесплотный дух, без права выбора. Ты никто, и нет тебя уже нигде. Ты можешь все и не можешь ничего. Ты можешь убить, ты можешь мстить. Но как. Как бесплотный дух отомстит живому? Тупик. Истерика. Летаешь под потолком в поисках ответа. Не находишь. И тут. Я вижу по иному. Мать. В истерике. И все внутри как разрывается что ли. И я просыпаюсь. Лежу на полу. Сердце бьется. Медленно. Тихо. Кажется есть еще что то ради чего стоит жить. 
Дневной сон. Ложусь спать. Все как обычно. Лишь потом я понимаю- сердце билось слишком часто. Опять я тут. Ну и зачем? Эй здесь есть кто нибудь? Ответь зачем я умираю? 
-ты хочешь умирать. И поэтому умираешь. 
-Да я уже ничего не хочу. Я не знаю как возвращаться отсюда домой, я не знаю как быть с расслоением! Ответь! 
-не психуй. Вернешься когда захочешь жить. Сюда придешь когда захочешь умереть. Расслоение- привыкнешь. Иногда помогает поговорить с собой.
 -Как тебя зовут? Зови меня скептик. 
И что же тебе от меня нужно? 
- я твой наставник. Чтобы не заблудилась. Чтобы не натворила дел.
 -А скажи мне, а как возвращаться? 
- нужно захотеть. Твое желание здесь закон.
- Но... Как? Как захотеть если ничего не хочется тут?
Вот попробуй. А еще вот метод. Подумай. Есть ли ради чего возвращаться. Ведь ты сейчас тупо в коме. Ты сейчас вершишь судьбу. Свою. Но помни. Это отражается на живых. 
- и никакой волшебной палочки нам не нужно...
-настоящая магия вершится без палочек. Она вершится делами и поступками. Словом и делом. 
Я поняла. Я хочу вернуться. Пока- ради мамы. И деда.
Я снова здесь. Но как все изменилось. С последнего визита- месяц. Месяц не была. Синий свет. Моя комната. Тишина. Но тени отделились. Стали другими. Оживились, будто ждали. 
- кто ты, та что вошла в мир теней раньше срока? 
- инга. А ты кто?
- я... А зачем тебе? 
- я должна знать. 
- вельзевул. Князь тьмы, могущества и блуда. Ты подчинена мне. Ты гуляешь с мужчинами, ты имеешь влияние в живом мире. Как тебе то что ты имеешь? Довольна? 
-Более чем. Я забыла те времена когда была в низах. И я более чем довольна. Спасибо демон.
Я хочу запомнить как падает тень.Как душа бродит и места не находит...Ну вот.Продолжим.О заблудших поисках смысла.Смысла жизни,смысла деяний...О поиске себя.Когда ты любишь ты как бы тупеешь.Ты перестаешь думать о моменте выдержки о моменте силы.Ты перестаешь думать о том что нужно уметь держать молчание.Нужно не иметь слабостей.Плевать на то что ты плачешь в подушку по ночам и кусаешь губы в кровь.Это не имеет значения.Ты должна молчать.Ты не должна верить.Не имеешь права полагаться ни на кого кроме себя.Потому что даже джинн из бутылки.Он вроде есть.И помогает тебе решить проблемы.Но в нужный.По настоящему нужный момент его нет.Он помогает ровно до того момента пока тебе не нужно.Парадокс.Если ты любишь.То готовься к проблемам.Потому что у нас такой закон.Счастлив?Ударим по больнее.Делают сильнее и одновременно учат.Не сотвори идола.Даже обьяснить трудно этот принцип.Так вот к чему я.

Я пришла из колледжа.После привычной прогулки я ощутила что утомлена.Легла спать.Ну что за черт.Синий свет.Дым. Ну за каким дьяволом я здесь?Я знаю зачем я живу.Но это не значит что нужно меня пугать смертью!Нашли чем испугать!
-тебя не пугают.Тебя учат.Не планировать на завтра.У тьмы нет завтра.Они не любят.Не прощают. 
-синий дым.Странно. Кто ты? 
- я тот кто приходит из ниоткуда.Я тот кто властен над этим миром.Я даю власть и мудрость. Я сатана.
-а покажи мне свое лицо.Мне интересно как выглядит тот кого прокляли в живом мире.
- то что я покажу лишь то что хочешь видеть ты.Я показываю то что люди хотят видеть.Ты всегда умела пользоваться тем что мы тебе дали.Бог дал тебе умение прощать.Любить до потери сознания.А мы дали тебе власть.Силу.Ты всегда умела и любила пользоваться тьмой.Ты платила сполна.Остальные отказывали в плате,избегали,боялись.Ты же принимала все как есть.Лишь после Его смерти ты словно поменяла взгляд.Ты отказалась от света.Стала другой. 
-почему он умер? Ведь я так просила чтобы он жил.
-пришел его срок.За тьму платят болью за свет любовью.Ты отплатила за того мальчика что теперь навеки духом покалечен,я не мог давать ему больше срока.Он прожил больше положенного год.Целый год.Ты недовольна?Ты недовольна тем что он приходит,дает совет,что он уничтожает твоих врагов?
-просто больно. Я поняла что это расплата.Но я же тогда чуть не порвала того из-за кого так платила.Меня радует что я могу общаться с мертвецами.Радует что я могу знать что ждет.

-Ты перешла в состояние койник ши, меня это печалит,часть здесь часть там.Ты сильная, но и вместе с тем слаба. Духом слаба. Часть тебя разрывается здесь. Ты и здесь и в ментале и в физическом мире одновременно. Так нельзя. Ты словно хочешь остаться навсегда в чистилище. 
- с тобой где угодно. Здесь спокойно.  Никто не тревожит. А там. Живем как шакалы. Каждый рвет на части другого. Все бы ничего, и плюнула на этот мир давно, да меня тоже задевают. 
- молчание тебе помогает. Все пляшут вокруг тебя орут шумят, а ты молчишь. Это твой плюс. 
- просто молчание сбивает с толку. Я молчу они орут. Они орут я молчу. И так всегда. 
- а как тебе скептик? 
- мой наставник... Он мне в живом мире написал. Знаешь.. Я влюбилась.
- Вы интересные создания. Полюбите потом проклянете. И наоборот. Он мой посланник. Он совершенен. Не умеет любить. Не умеет прощать. Не верит. Не зовет. Не плачет. Если сказал идти с ним значит так нужно. Развил интуицию на сто. Видит все. Он мне как сын. 
- он любит меня. 
-он с тобой и заплакал. Прошло считай полгода после послания. Он уже почти как человек. Как будто и нет зверя в нем.
Его не стало. Были слабости-семья,друзья. с тобой их не стало,он словно чего-то боится. 
-да он боится. но я не буду говорить кого и как. 
-он боится не кого а за кого. если что с тобой,его не станет. инга пойми же ты! дело не во мне,которому ты не веришь, дело в вас обоих. я как отец вас обоих, как тот  кто вам обоим помог прошу тебя. я никому не поручал его дух. мне не свойственна слабость любовь. но он мой сын, и я должен тебе сказать- береги не столько его самого. его душу. сейчас ты в упадке,умер тот по пути которого ты шла. умер идеал мужчины. но поверь мне. скептик тебе во всем поможет. 
-а у него есть нормальное имя? А то скептик скептик...
-Ф. он был как все. сломан ровно настолько насколько мог выдержать. я поражаюсь его силе духа. парню всего 21 а он увидел в лицо боль.. 
-кажется я скоро проснусь. Обещай прийти еще.. я не все узнала... 
-береги его.

После этого я жила как в бреду. он правда меня любил. и дело было не в сатане. во мне. я его сломала. как он не говорил о том что он зверь, и что он не сможет любить.. смог. это я вам спустя два года говорю, смог. так как никто иной.

Самайн отмечен очередной  ходкой. все ничего да только немного повандалили на обьекте. ну да что о работе. 
Стою напротив себя. мысли крутятся. интересно, если я хочу быть блондой я здесь буду блонда? хм. а теперь представим... так. сиськи больше. размер 4.. жопу шире. в размахе метр была, теперь пусть будет 120. талию уже. контраст хочу. осиную 60.таак. волосы до жопы, чем длиньше тем лучше. и белые как крыло ангела. ух ты какая белая. глаза синие как море хочу. стою перед зеркалом. наконец то отражаюсь.. 
-тыц.
-ты меня испугал. Неожиданно. Как ты??)
-жив вроде.. красивая ты. 
-спасибо родной. 
Он меня стискивает в обьятьях и тут нам на голову сваливается подруга. круто. чувствую себя коллективным мертвецом, даже умираю в компании. 
-а кто это такой?
-ф это н.
Н это ф.
-хехехехех. Я мертва?
-да. Не бойся. видишь нить. потяни вернешься в дом. в тело.
-ух)
Все. Исчезла. Наконец то. А то уж чтоб с парнем побыть нужно легион демонов из дома изгнать и мертвецов. всех в ад всех в ад!
Мы шли по лесу. Жара и ощущение что тебя скоро не станет.. ад.  мы шли и слушали металл... 
Воплощение силы. 
Если бы не он. тот кого зовут небытием- аббадон. он двигался подвижно. слишком.. и приближался к нам. Н испугалась. я же ни капли. это был он,родной(тогда я не думала что это падший архангел...) но между тем родной не подходил. 
Пришлось бежать. через кладбище, через мрак. 
А потом... была тьма.
Я сплю дома. Мне снится он ...
Я бегу по лесу... он за мной. ощущение страха порождало клетку.. как я не поняла.. он бежал за мной.. а я от него... а потом из под земли полезли розы. кусты, по сотни штук они порождали адский аромат. 
Аромат пьянил.... Он стоял словно ударенный по лицу- тайна вскрылась, он любит.. и это взаимно. 
И тут я просыпаюсь. Пьяная, в волосах листва , и в руках роза. Да ****ь расскажешь не поверят.
Не поверят тому что иногда можно полюбить того кто навеки проклят богом...
Любовь к скептику стала уже не та. он сам во всем виновен. арина... ха...  я так ему ее не простила. уже год прошел.  а боль не ушла. она словно стала частью меня. лишь сегодня я стала замечать. боль и слабость не дают мне покоя год. я ослабела от предательства учителя.
"Что ты в ней нашел?"
"Она художница,хрупкая. Слабая."
Да черт бы тебя драл бля... я любила тебя была предана тебе. а в итоге я предана тобой.. ха. ну конечно. дала слабИну . Овца. 
Ох фак. Как же я устала. От того что верить нельзяяяя,предадут бля. нельзя дружить,продадут... охохо. интересно. как отреагирует он на мое письмо. даже в душе не догадываюсь и не имею. Ах да я о смерти же пишу здесь.
Моя первая паническая атака случилась в 16 лет. Я сидела в маршрутке,ехала из шараги, стояла в пробке. Ну пробка и пробка. Да только я панически боюсь КАМАЗов. Это не фобия уже а просто страх. До дрожи, до кончиков пальцев. Я сразу же холодею при виде КАМАЗа. Трясти начинает. Так вот. К чему я о них. Сижу я в маршрутке, и значит сзади,сбоку,спереди- фуры. Именно фур я просто до смерти боюсь(до смерти здесь не оборот, я так вылетела в астрал от страха тупо. Примечание, для астрала нужно умереть.) Сижу я. Смотрю. Секунда. Две. И меня вводит в ступор сей автомобиль.  Я смотрю на него, и одновременно сквозь. я понимаю что пот на спине уже ледяной. Минуты. Минуты мля. И он уезжает. И секунда такая, я смотрю, а маршутка уехала. А я стою. А от меня нить. И такой идиотский момент: ну же, тяни! Секунды и я вроде в теле. Но не хватает чего то.... что то я потеряла на той трассе- саратов маркс...
Все рушится. Резко начало валиться в один миг. ****ство парня,пустота внутри.. я не знаю чем ее унять. Это даже не пустота. Это тупая боль.. которая рушит. рушит внутри эдакую кирпичную стену. из этих кирпичей строилась любовь когда то. а сейчас кто-то просто потихоньку рушит. по кирпичику. и меня и стену. по кирпичу потихоньку умираю я. Рушится,рушится... чего же тебе не достает. Я уже не знаю. Я шла по ночному лесу и не знала дождь или слезы по лицу катились. Я искала его. Того кто убьет меня. Я устала жить,гадать. Я устала слышишь! Ты маньяк с гор меня уже забери! Мне уже не хочется жить... но и сама по себе я погибнуть не смогу... молнии, грохот дождя, ветер сорвал остатки человечности. я умерла. то чего я хотела я получила. я умерла. морально. я шла,шла на вершину, не зная зачем иду, что ведет туда... я просто шла. Шла, шатаясь, рыдая, что то выкрикивая в небо. и все кончилось. не стало духа. пустота, абсолютная пустота. искала смерти, на получи. сука я физически умереть хотела! дух то что... дух давно мертв... ветер утихает. ливень усиляется. молния проходит очень близко но не осязаемо... сатана я устала.. слышишь устала. он предал меня, предаст еще. я не хочу без него жить! подвижная тень. которую я не сразу увидела. рыдания перешли в судорогу. одна минута. все стихает. я падаю в траву между деревьев и уже окончательно понимаю- вот сейчас небо рухнуло. оно рухнуло на меня. придавило и я упала... треугольник перешел в круг. мысли заметались:
-инга будь же мудрой. без него не могу. не хочу без него, и с ним не смогу!
-тебя прощали. и ты прости. ты мудрая девочка. но сердце у тебя на удивление глупо...
-меня прощали????? за что? за то что я лгала? и всего то!
-он же тебя простил за измену. И ты его прости.
-не могу! Больно. пусто. тупо. мертво.
Тень подошла ближе. принюхалась.  
-походу зря ты в сатанисты затесалась дета. Тебе еще расти и мудреть. 
- тебя как зовут то вообще?? таких как ты не видала... 
-Меня зовут дагон. я пришел просто по зову. тебе плохо, ты хотела смерти, а наши заняты. пришел я. так что будем знакомы...
-вежливый демон. Ха. Не поверят россказням же.
- такой какой есть. В чем дело?
- он меня предал! Я расслабилась,ослабела рядом с ним а он предал!
-троекратно и десятикратно накажи за обиду. будь истинной темной. я даже на момент подумал что ты ушла от нас. побежала к назаретянину.
-я верна убеждениям и принципам. я не уходила и не уйду от тьмы. я уже срослась с ней. 
- прощать...хм. Слишком гуманно и глупо я считаю. ответь тем же и иди дальше. останется рядом, поймет ошибки, недочеты-тогда он имеет право быть рядом. Если же нет- вам не по пути. Рядом с тоб ой должен быть тот кто внимателен и мудр а далее приложится.
-я то понимаю. Но... он не такой а я без него не хочу.
-заладила. Учись быть независимой.
-хорошо... 
Дождь рвал и метал. Молнии через секунду. Ветер срывал капюшон тепловки. Я шла шатаясь с вершины горы, дошла до кладбища и поняла- я отпустила. я отпустила его. со всеми выкидами и приколами. просто отпустила. я рыдала навзрыд на могиле солдата и понимала что останусь тут навсегда. моя душа тут останется. когда я уже спустилась к городу... все умерло. я умерла. не было нас . была лишь я.
И это жгло изнутри хуже перца красного .. я шла по городу, сама не видя никого и ничего. дождь хлестал как ножами,я шла не рыдая уже. меня отпустило... я шла и думала сколько продлится пытка чернотой. дошла до школьного двора. и осталась одна. я рыдала навзрыд и понимала что это не выплакать. не выплакать слова- " ее взгляд! прошло ровно три года, я думал я все потерял! а оказалось нет. все это длится с девятого года и до сих пор... я не смогу без нее. и не хочу без нее..."
Сукин сын. Да ну ладно. Каждый имеет право на он лав и он тоже. Имеет право, которое я имела... я по жизни не ценила его.. и он ушел... ну значит не судьба.
вдруг ослепительная вспышка света... один миг... и я вижу обгоревшее тело.. которое меня добило... хотела умереть.. и умерла... а предки.... бля как не вовремя! а фа... да ему то что. это мне было не все равно. а ему... да пох.я стояла и медленно угасала. мой дух гас. меня убила молния... Мда. Мечтала просто... такой боли я не ждала.. и вдруг.. появились. аббадон. вельзевул. сатана. дагон. ф. и стоят молча смотрят как я пытаюсь привести в порядок тело. 
-нужно успеть до рассвета.
-пока скорая не приехала.
-успеем;
- куда уж. Конечно. 
-встань с нами в круг и повторя за мной. Фа начертит ты говоришь со мной. Должно помочь. Поможет.
и мое тело охватило клубом мрака и я растаяла в нем. 
Тело изменилось. Я осталась та же. Но лучше.
Мой мир рушился. Любовники объявлялись нежданно и самые разные.  ощущение что мне не суждено быть верной. хм. почему... ну да ладно. будем тупо получать удовольствие. мужиков я люблю а остальное пох. стена,которую Я визуализировала раньше... от нее осталось совсем мало кирпичей. И я не боюсь добить. и не боюсь уйти... слишком поздно все поняли что я ничего не боюсь.
Все произошло молниеносно. Я шла по дороге и тут появился он. Как всегда, как только я успею подумать он сразу рядом... он стальной ощущение. Он холодный. Но только я знаю что он за человек. Что скрывается за теми 190 живой души знаю лишь я. Он остановился. Я нагнулась, он открыл стекло... и все рухнуло. Душа ушла в пятки, сердце ушло в неведомые ****я, мозг кричал-он он он .. он предложил сесть. Я села. И поняла что тут все как раньше. Все тут родное- запах полыни, какая то хня на заднем сиденье, только КиШ в магнитоле... стена любви рухнула. И отношения с парнем тоже. Мне было не жаль. В конце концов ему тоже не было жаль в парке сидеть и смотреть ей в глаза.. да что я вообще оправдываюсь. Я личность и свободная. Этот запах.. я пьянею... у нормальных люде запах полыни- естественный отворот. А тут я. Тащусь от полыни и пахну лавандой,которая ведет к тому же эффекту...
Рушился мир. А мне было не страшно. Мне было хорошо. В секунду одну я поняла что ничерта не изменилось. Его глаза... в них ад. Холод и тьма... боги... только вы могли послать мне в парни интуита, в любовники вампира, в друзья демона... когда я стала такой.. я не помню. Потерян и не найден... я потеряла свой путь давно. И обрела себя новую. раньше меня и  звали то по иному. а теперь ..
-инга ярцева. 
Личность. какая есть.
Все рвется на части. Я не помню какая это смерть по счету..(Восьмая,девятая?) меня все раздражает и одновременно столько боли внутри. предательства,ложь,и при этом мы смотрим в лицо солгавшему с улыбкой. лицемерие и дерьмо. светская жизнь мля .
Саратов.. говорят перефирия. Да я уже в 17 умею ходить по трупам, умею лгать так что НИКТО не узнает. я научилась спать не спрашивая имен. я научилась жить с болью в душе... и научилась улыбаться в глаза врагу.
Говорите сильная. Да может быть. потому что слабак с моей  жизнью лапки бы сложил и в гроб улегся бы.
Смерть.. я с ней давно на ты. "Учись не лгать,не спать и не курить" ****еть мы все горазды солнце. Для начала я должна уехать с своего района чтобы перестать лгать. я должна перестать общаться с любовниками-при пат неверности- не вариант. я должна стать другой. перестать умирать для начала.  все по другому будет. но эТо уже буду не я... 
и снова ночь, и снова эти сны... Тебе не надоело это все*???
Я лежала на кровати и филин выцарапывал мои внутренности. Странно что я ничего не чувствую. Ах да я мертвец. Я со стороны смотрю.  Да какой огромный филин...
Частое дыхание, сердце бьется на 120 ударов в минуту. да, я проснулась. четкое ощущение боли мешалось с желанием суиЦида. было такое чувство что рушились кирпичи. их уже почти не осталось я думала.. а кажись нет. еще есть что ломать. ломало. ха. внутри пустота. мышцы привычно болят. но есть одно но . оторвали кармическую связь. с ильей. чертов отец пришел в тот момент когда все шло идеально.  первая мысль была балкон балкон... ахаххахахаха... ну да мля. я с седьмого этажа в одном неглиже прыгать буду. после этого... появилось ощущение что  что-то вырвали из тела и выбросили. я уже почти привыкла. но... но.. я отвыкла от боли.  я расслабилась рядом с ним. что делать было нельзя..нельзя....мммм.... голова.... она теперь будет болеть так как будто по ней ебнули битой.... аааааа не могу . 
Сны... они иногда жгут изнутри. Сова... сова... эта сова не давала мне покою все выходные. 
Пиво. Да. Спасение в нем. Если не хочешь умирать- выпей. Перестанут сниться сны, смерть, все станет нормально... но я же не алкоголик.. дааа.... дошла. Мое лекарство - пиво. Круто мля. Не могу не материться! Раздражает все. Хотя сейчас я в дыме алкоголя- все равно какая то трезвость осталась... да.  Сигареты. Я никогда не брошу курить. я не перестану пить пиво в подъездах... хахахаха. да. сорок лет бля будет а я Буду тариться.. от мужа от себя... дошла. проблемы с ильей прошли. все наладилось. но я его не чувствую. я не чувствую его вздохов, не слышу его. я привыкла знать. все знать. а тут... снилась лабуда значит. что я с мч ехала куда то. и я встретила по ходу езды м(бля м, нет не так.М!!!! это что бля за сон? типа зая моя я тебя даже в аду достану????? ахахахахаха ну ****ееец) я не поняла ничерта. толи мой его сбил и он так орал на меня толи еще какая лабуда.. но суть сна. передаю диалог. Мой вылетает. 
"-какого черта осел ты лезешь под колеса?????????
-не лезь. Мне нужна она. 
-не отдам сука. Не отдам. Долго боролся за нее.
Я сижу слушаю.
-ты знаешь что у нее парень есть? Что она гуляет м? Нихуя ты ее не добился лох. 
- заткнись мудила. Сказал не дам разговаривать значит нет!
-Выйди
Я вышла пошатываясь и хлюпая носом(от его обвинений этого мерзкого урода, я разревелась. фак. 
- ну. 
-как же отношения с кононыхиным?
-нет их! Нет понимаешь! Полгода нет! Он ушел сам а я лишь отпустила...
-хм...
-арин подожди в салоне сейчас договорю...
Я шатаясь иду до шараги. На шпильках летом, полупьяная я дошла. 
Закурила. 
-какого ****ь хрена?
-...
-не хочу ничего слушать. Выбрось это дерьмо.
-ок. 
Стою. Он меня обнял, я реву навзрыд, что то бурчу про этих козлов... и апогей
-тихо тихо родная. Что он там нес мне пофиг. Я тебя все равно люблю. 
И я проснулась! Ненавижуууууу!ненавижуууууу!
Почему как только он говорит я люблю тебя я сразу вылетаю??? ааааа ненавижу,ненавижууууу!
Тьма. это то что все это порождало.. много лет. а точнее 4 года.
Да. Он совершенство.
Кажется скоро я точно сдохну...
Тот что был первый позвонил мне когда я уснула. На дворе час ночи. Абонент алекс начал трезвонить..
-леш ну что тебе надо?? я сплю.
-поднимай зад и тащи его на примыкание. 
- что случилось??
-позже.
Прихожу он весь в крови, но держится красавцем. Спрашиваю что произошло- нет нет не важно. На вопросы о крови сказал что мол тебя не касается.
- ну ок. Зачем звал то чтобы просто показаться? и сказать что твоя жизнь отныне не волнует меня?? 
-нет... ты не была на поле. удача отвернулась. вспомни. каждый раз ты на поле рядом со мной стояла, говорила мол ты штанга говорящая. парни ржали а ты помогала мне все эти годы. духом. где ты была!???!?? я просрал! без тебя я не могу играть...
- не лги себе. нормально ты играешь .
-без тебя нет. я весь третий на уши поставил, где ты, куда делась...
-я спать легла. Устала сильно...
-пошли на двухэтажку?
-ладно...
Пришли... 
 Он сразу же как всегда целовать меня, обнимать.. а я не могу. каждый раз когда он меня целует.. штормит просто штормит. А тут и опомниться не успела- в одних трусах.. мы оба в крови меня трясет, вдруг ему помощь нужна.. 
- не обращай внимания нос сломан..
-леш! Нос.. почему так крови много?? Может помощь нужна?? 
Он только прорычал в ухо.
-Если и нужна помощь то не врачей а твоя. я жить без тебя не могу
Дальше стоны... и осознание что все. Он во мне. Все летит, я чувствую легкость и тяжесть меня трясет... а он просто влетел, и дальше погнал. Взял.. да отчего бы не взять..   я же знаю что он опять пойдет играть -второй тайм, а я пойду медленно, медленно.. курить. и отходить мысленно. .
"Сатанизм - это неприкрыто эгоистичная, беспощадная философия. Она основана на убеждении, что человеческие существа от природы эгоистичны и жестоки, что жизнь есть естественный отбор по Дарвину, борьба за выживание, в которой побеждают самые приспособленные, что Земля достанется тем, кто сражается до победы в беспрестанном соревновании, существующем в любых джунглях, включая урбанизированное общество. Вы можете с презрением отнестись к этой жестокой перспективе, но она существует, как существовала и раньше, на протяжении столетий в реальных условиях мира, в котором мы с вами живем"
Согласна. И поэтому иду этим путем.. 
Все говорят что без меня лучше.
Даже мать.
Я сидела в ступоре. Думала об этом на краю крыши. 30 этажей вниз.. предмостовая, волга-  на ладони…
А может рискнуть????
Я прыгнула. И поняла что не падаю. А леветирую. Аххахаха да, удалось!!! Сосите небеса!!!
 Полетав- пришла домой. 
Когда проснулась было где то полночь-час.
Крылья светились,. Хааа. Ну ну. Полетаем. 
Смотрю в зеркало. А ведь илья стал частью меня. Прошло около недели. А внутри будто бульдог нагадил.
Оделась.. ощущение полета над городом.. это не страшно. Это , я летела.. летела..  и да ****ь ну конечно! Я оказалась у него дома. Принес меня сатана к нему.
Ххххм. Когда он спит.. он такой классный.. Я стою в ступоре, не могу пошевелиться, понимаю. Нужно дать понять что я рядом, как и обещала… 
Провела по шее рукой. Встрепенулся. Вскочил как ошпаренный.
- ТЫ Я ТЕБЯ ЗВАЛ! ГДЕ ТЫ ШЛЯЛАСЬ МАТЬ ТВОЮ!! СУКА Я СКОЛЬКО ЖДАЛ, ЗВАЛ ТЕБЯ… 
- успокойся…
Я рядом как и обещала. Я не ухожу. 
-ложись под одеяло слышать не желаю ничего.
Знаете что я поняла.. мне его не хватает.  
обнимаю его. И так спокойно. Тупо как то. А связь осталась..  куда я от нее денусь. 
Он так повзрослел.. мда.. чтож с этим делать то…
-мышь оставайся а?
- я не мышь!!!!! Не могу. Мы иначе оба в коме до конца веков будем. 
-ты права.
-знаю. Так что обещаю навещать..но… не более. 

Падение вниз. Кто она. Когда она родилась? Она уже не знает"Я же тебя не предавал родная!?"  Стоит ли напоминать о том как он лживо бежал к другой. Что он писал. Как он писал. Так вот о чем я. Падение. Как же пардон заебало. Падать и умирать. Ты взлетаешь. Ты чувствуешь. Ты живешь. А потом( не понимаю зачем, да я идиотка) меня заставляют падать. Только взлетаю высоко. И подыхаю- разбиваясь о скалы. Эти сны. Опять эти сны. Я не хочу подозревать, я хочу уже верить. Не получается. Сны... вот он парк. Вот Илья. Подарил мне цветы. Все вроде бы отлично. Потом мы попрощались, я осталась(хотела посидеть в Wi-Fi)
А он ушел.. я думала тру, домой. Мда. В общем через 5 минут я наблюдала картину. Он и баба. И он делает ей предложение. Я сижу. Наблюдаю. Доходило всегда медленно... рывок, осознание боли. Я начинаю падать. Тьма, ощущение ненависти к себе... тахикардия. С добрым утром мам.
Она.
Опять она.
Сука ****ь. Когда нибудь я смогу строить отношения без третьих лиц. Когда это случится. когда я буду счастлива. Когда мое я сможет быть заменено мы, без того чтобы потом не мучаться от боли, чтобы не думать о том что предадут. 
Чтобы не просыпаться от кошмаров.
Которые часть правды. Я так устала. Она. Когда нибудь ему надоест.
Мне уже надоело выть как тому волку на луну.
И вылетать. Я не успеваю записывать все разы когда я вылетаю из тела,мне надоело это.
Я знаю что это происходит только от истощения.
Мне надоело уже слышишь!
А ты все играешь. Тянешь за все струны, за каждую нитку тянешь. Все простить не можешь что я от тебя по ночам сбегала. 
Мне надоело это правило-кровь за кровь.
Да я любила. но ты трахаешь их просто из мести. 
Какой ты однолюб после этого. Кто ты вообще после этого.
Ты сука последняя.
Вещи которые Я дарила,ты даришь ей. 
Вещи которые были в память обо мне, ты просто так ей даришь.
В глазах потемнело... Надо заканчивать. 
Надоело уже.
Больше я писать не буду о вылетах. Потому что не о чем писать. Все слишком стихийно. Записать уже нечего. 
Кроме боли.

"Мы опять не будем с тобой разговаривать целый месяц,договоришься сейчас!
-плевать!
-ну и дура!
ну и мудак..."


Воспоминания о том дне до сих пор перед глазами. Как звонила тебе и говорила что предстоит операция, что нужно увидеться. Что от того что происходит у меня сдают нервы. Что я без тебя не могу больше. И ты приехал. Говорил что-то,я ревела навзрыд,ты обьяснял что все будет хорошо;что ты меня любишь, что это все только мелочь, что мне просто сделают эпидуралку,а потом я увижу ребенка. Сквозь все рыдания я лишь услышала мысль-как будто в последний раз тебя вижу. Это все бред,этого не может быть. 

На деле все оказалось именно так. Меня начали готовить к родам. Я должна была забить панику когда в спинном мозге сломалась игла. Но ее вытащили. А я подумала что это просто мелочь;случайность. А потом трикаин не подействовал. И меня резали на живую. Я чувствовала каждый разрез. Закружилась голова.. Почувствовала сквозь пелену что тошнит. Мою голову повернули-я сопротивлялась,мне чуть не сломали шею. Потом кога я все-таки сблевала, помню второй разрез. Крик акушерки помню что у меня хлыщет кровь,и не останавливается,что давление падает. А потом.."Остановка сердца!Адреналин!" И меня нет. Видела луг по которому мы ходили,ты меня вывел с того света на астрал. Потом видела небо,как мы летели. Что то еще помню мутно. Твои слова "не думай,не думай о том что тошнит,что больно! не думай слышишь,это пройдет,потому что только ты подумаешь...не надо знать что будет потом милая,лучше не знать тебе" Потом помню как сквозь мертую петлю я ехала на поезде. И доехала. к черту. Он хотел было дело меня не выпустить. Я как то хитро свалила помню. И очнулась с диким ужасом. И поняла что не помню-кто я,кто эти люди,кто этот ребенок которого вытащили, почему так воняет,и почему так больно. А между тем на мне прижигали внутренний шов. Это ребят когда паяльником жгут по кетгуту. И я вновь отключилась. Очнулась когда меня перекладывали на каталку. ноги в крови, вся была в крови. И осознание что я жива. Меня пронесло. Что в этот раз могла не вернуться. Потом помню морфин вкололи. И вот тут понеслось. Прихода не было, наркотики на меня не действуют. 
Но развязался язык. Хорошо не все разболтала,а только по теме работы поболтала с хирургом. А то было бы стыыыдно. 

Скажу так. Если умирал и выжил- не зарекайся выжить вновь, чудны дела Аллаха.

Она стояла глядя на костер. Ранее, до родов, он полыхал. Сейчас- угли. Она долго думала, пытаясь понять, что на этот раз хотят ей сказать. Что против уже не пойдешь, уже сломалась? Или что? Среди углей проявлялось синее пламя. Оно не горело как раньше. Оно теперь имело форму.. языков среди углей. Если торф тупо дымит, то тут все интереснее, горит торф, а периодически как будто бензин подпалили. Все стало ровнее. Она выросла. Да взросление далось тяжко- она разделилась надвое. Одна- курила, и считала что свобода дороже всего. Другая- мечтала о сказке. И мультики смотрела под вишневый сок с молочным пудингом. Одна- жестоко,на спину опрокидывала любовь. Другая верила что в следующий раз повезет. Только где он,следующий? За этими рассуждениями подошел Он. Взял за руку. "Давно тут?" " Не засекала" "думай что на утро вернуться надо" "Помню. Неохота пока. Красиво иллюстрировал. А что горит?" "Твоя душа" "Получше товар выбрать не мог?"  "К сожалению нет.""Хорошо горит. Без примесей,я надеюсь?" "100%, примеси исключены." " А почему это показал, почему в этот раз не в Городе, ты же обещал?" "Чуть позже. Посмотри. Цвет видишь? Обусловлен твоей наивной преданностью партнеру. Гуляешь,но любишь и верна партнеру. Забавно." "Тебя забавляет? А у меня жизнь сломана из-за этого.  Тебя все забавляет во мне. Наивность,образ мышления. Мне кажется ты приходишь посмеяться,а не поделиться знанием, или опытом, как я просила" "Это и есть твой опыт. Я и твой партнер, то как ты себя поведешь в условиях легкого стеба в отношениях." "А так это твоя задумка вся эта глупая ситуация да? Что я этот клубок мало того развязать не могу, так еще и сама в него по шею впуталась. Спасибо за обучение. Спасибо."
Они перешли в лес. Стена леса, молодого июньского леса, и озеро. Но перешли не они. Перешла она. Она стояла,вдыхала аромат бакинского винограда, моря и песка, и искала где же он. Прятки. Чувствовала запах лаванды и легкий ветер. А его нет. Есть чувство тихой гавани. Быть не может. Так не должно быть, он что и его притащил? Ветер усилился. Щекотливо прошел по рукам-приветствие. Шелест в листве. Азарт что не находит. Мы что перешли на причинный уровень? Не припоминала чтобы Отец говорил о таком, я вообще погулять пришла. Вздох. И на озере волны. Она стояла в ступоре понимая что вмешался третий. Но кто его звал? Ведь на фазе блок, входят приглашенные, их втаскивают по нити, не говоря где и кого увидишь. На озере образовался смерч. И появился он. Как из чертовой морской пены(****ая афродита,не меньше) вышел. Поцеловал руку. Фак. Фак. Сколько? Год,два,три? Он не снился несколько лет. Все что их связывало- длительная Связь. А потом конфликт, из-за ее бывшего. Ныне бывшего. А тогда получилась забавная ситуация. Он напомнил о себе, и мч возревновал с разгоном Ф-1. Ну и поскандалили. Все. Жаль что так вышло. Только зря обидела его. Но это было в прошлом. Беспамятство. Вечное беспамятство. Он обладал редким умением- он ее умел выключать. Она тупо не помнила частично что происходило. А воспоминания целиком потом стоили ей сердечных приступов и долгого анализа чего он хотел. Спустя три года. Они расстались три года назад. В этом не был виновен никто. Просто прошла любовь у обоих. Их отношения напоминали оттенки серого. Где темный-ссора. Светлый- когда вместе и все хорошо. Аллах видел как она любила его. Незнакомого курсанта, холодного,знающего смерть и риск в лицо. Показавшего ей эти лица. Что такое фаза по настоящему она узнала от него. Он вывел ее. За руку. Память иногда играет злую шутку. Мы помним лучшее, забывая худшее. А если посмотреть обьективно-любые отношения далеко не мед. Это адский труд. Ее труд в этих отношениях- не раскроить ему череп. Он за ружье, она за все что попадется.. ни разу не ударив- женщину можно ударить только цветком,его слова. И в самых гадких порывах,грязных словах... он просто ее книги обрушал водопадом вниз;летело все. А у нее как катализатор это было,  сразу стадия -рев. Она тогда много плакала. А потом он воспитал черту. Не плакать. Не ныть. Вообще он лучшим был. Хоть и редко рядом- кремлевское суворовское это не шутки. А она переферийная. Он мужик до последней нитки в портянке блин, и она- мат через слово. Изменил он ее жутко. Искоренил мат. Она стала похожа на женщину. С ним- ей хочется быть спустя десятилетия. Ты скажешь прошлое. Это слабость. Просто слабость- вспомнить спустя года. Сменились краски. Она почувствовала тепло рук вокруг талии, и запах эспахана. Его то зачем, он тут при чем? Лес стал желтеть. Переменился на хвойный вперемешку с дубами. Голова закружилась...  все изменилось в ее мире. Весь мир это пепел. Имеет ли смысл начинать? В этом пепле нужно найти ответ,но как, на какой вопрос в начале? На то имеет ли смысл начинать отношения, или другой, поинтереснее. Если капитан бежал со своего корабля, потому что на корабле был ад, оставив на автопилоте, имеет ли такая возможность место быть снять с авто и повести дальше? И как сложатся дальше отношения с таким кораблем- если по возвращению застан корабль был в условиях отчужденности и заморозка. Есть ли толк?  Сможет ли оттаять такой лед? Если корабль не подает сигналов если не набрано нужного количества узлов,что делать то? Что делать с самим капитаном который привык кричать во сне, просыпаться,и вспоминать что счастья нет, это был блик на окне. Что делать когда разучился вести корабль,когда забыл что это,когда его долгое тело начинает дышать набирая мощь? Сомнений масса. Огневые всплески были то тут то там; она теряла нить, это напоминало какой то бредовый способ гадания- глянь;вдруг получится. Она уже была в той стадии когда не знала сама что лучше- кричать криком во сне или просыпаться с ним. Жутко что никто не мог помочь- даже старики разводили руками- все зыбко и неясно. Замутненно ссорами и бытом который не состоялся, ревностью за то чего не было. Они потеряли то что... имели? Это осмыслить невозможно, а от них Вышним требуется решить женятся или нет;при том у него свои планы и он потом по своему решит даже если они решат нет... неизвестно все это. Саму фразу не сформулируешь- они будут вместе даже если вместе не будут;но возможно иное- они не будут вместе даже если весь мир будет за них. 
Дорога,наутилус,мысли в никуда как и трасса. О если бы могло быть легче. Но не может. Это не я, я не умею проще жить. Чувство раздвоенности.. как будто не я а это что-то иное. Она увидела его. Как описать то...неописуемое? То что заставляет его дышать, что любит ее, что предано до последнего вдоха? Странно если бы он заявил что не было ничего она бы поверила; в этом было что-то от их общей черты- брезгливости. Она поверила бы потому что он бы тупо побрезговал чем то кроме любимого человека. Когда они поссорились- на безоблачном небе пошел ливень. Она тупо выла как раненый зверь, понимая что не виновата ни в чем- кроме прошлого. Но оно, ее прошлое- это позади, в чем ее вина? Что любила как все? Что долго решала, думала и не понимала что в ней выше- желание дышать;или прямиком в ад и со всеми бесами... Да перспектива была и сейчас- бесы ждут ее всегда. Даже ее верный союзник тихо бесился- пока она исступленно ждала чтобы Зверь решил. Странно, но перед ним она пасовала, в нем была сила, недоступная живому. Это как с чертом переспать- каждую секунду боишься, но вопрос чего- любви или его силы. А потом со временем отключается это. И включается ломка. Ни дня без этого не можешь. Ночь- спишь, кошмары, просыпаешься от собственного крика, понимая что это не кончится. Если только кто-то из вас не пойдет на компромисс. И этот кто-то ты. Ты женщина,созидательная сила, а оправдаться- это всего лишь проявление любви;боязнь потерять то что слишком дорого. Это как на цепи. И воля не воля и дом- душный. Бессоница. У него сессия- а у нее- очередная прививка. Кто придумал что их союз судьбоносен для обоих? Почему оба воют без и воют с? Кто придумал.. Их пару явно черт подбирал- ведь она его не у бога просила. Вот и живут- он потому что предан ей и она потому что выбрала.
Я проснулась во сне. Я была не одна. Почувствовала по рыку переходящему в мурлыканию и обратно. Здесь все кроваво- красных тонов. Никогда не понимала его. Зачем именно этот цвет. Тень.В душе радость, я давно его не видела. Он наверняка сильно изменился. Годы прошли. Страшно от этих слов. Туман еще как назло. Туман и темно. Жуткую атмосферу подобрал- тьма, зеркала везде и туман. Это ведь неправильно, столько зеркал. Видно ему плевать. Я чувствую себя в этом помещении странно. Тому кто его сюда сослал видно вообще все поровну. Ты зол. Я чувствую эту ярость. Но убедить в том что я не виновна- не имею права. Это стадия. Ты пришел в стадии пепла. Ты один. На учебе не лады, тебя предали все. Карьера пошла прахом. Воспользуйся преимуществом- подумай головой. Много думай. У тебя валом времени впереди. Впахивать это не все. Руки делают, голова в фазе, мы оба это знаем. Я плясала сальсу в тумане, чтобы ты не увидел меня. Почувствовал, запах, биение пульса, но не увидел. Долго наблюдала как ты вспыхивал как голограмма то тут то там. Ты ко мне, я прочь от тебя. Не выдать себя, геопозицию, душу.В фазе ты приходишь при наблюдателях, и мне приходится идти, загадка правда почему, но я иду. А просыпаюсь знаю уже, что это простая подстава, на большее не способен. А по ту сторону ты вновь оказался нос к носу ко мне. Запах, все вроде то же. А что-то не то. Тебя рвет на части. Зол и приручен одновременно.  Ты вырос, ты был очень зол, хорошо что я защищена. Ты порвал бы меня к чертям. Рычал так что я думала что оглохну. Но между нами стена стекла. Я видела тебя. Как ты смотрел устало на меня. Как замурлыкав повалился в ноги- и стекло исчезло. Я стояла.. смотрела. Понимала лишь одно. Вот это все, это я выбрала сама, счастье победителя, зыбкое, и порой не ясно нужное ли? Нужно ли иметь рядом существо которое делит ложе врага и супружескую постель одновременно;которая занята но ему плевать. Ему на все плевать. Этот ад, он рассчитан на двоих. Мы погрязнем там оба. Но поделать с этим- уже что-то нельзя. Невозможно отказать существу которое найдет тебя даже в глухом ауле Чечни, и с криками оттуда вывезет в багажнике, или будет следить с мигалками в чем ты одета- у него есть власть. Остается смириться. Смириться что оно есть, и уходить не собирается. Наверное так.

Часто в ее голове как кинолента пролетал последний год перед смертью. То как она рвалась на части. То как не знала на какой аксиоме стоять. Какой мост перейти. И куда идти потом. В какой то момент ей стало наплевать. Она встала на путь "прилично". Ее время на тот момент ушло. Он говорил. Мама говорила. Она тупо соглашалась. Не теряя рассудка она понимала что рушит жизнь сразу четверым. Себе. Ему. Мужу. Подруге. Потому что в бреду молодости они погрязли в грехе блуда. Они спали с теми не просто с кем нельзя, они порой не помнили тех кто это был. Время теряло очертания, грязь въедалась в кожу,сердце,легкие и руки. А потом поняла что пора уже заканчивать. Один раз. Будет больно. Очень. Но оно того стоит, если пытаться сохранить "семью": ей плевать,ему плевать и сын вот-вот родится. Скандалы каждый день, вплоть до драк. Одну из ночей в июле он разорвал отношения сам. Она бредила трое суток. Защищеная щитом беременной, она трое суток пробыла в аду. Три ночи когда Хозяин уточнял. А она пыталась и птицу съесть и на елку влезть. На четвертое утро. Обессиленая,она уже видела что ее ждет, даже план созрел... Он исчез. Как и пришел- она только чуяла что он охраняет. Не до конца ушел. На разрыв было новое фото- полгода прошло, и тут это. А она понимает- на лбу написано- либо моя либо ни с кем. Он внаглую прогибал ее. Молча. Ни слова, ни сообщения, поступки. Из-за которых она понимала что она не то что не дернется. Ее убьют если она дернется. В фазу боялась заходить. Там прессовали со всех сторон. Вышибло ее при странных обстоятельствах. На нее не подействовал наркоз при операции. Она лишь грызла губу, понимала что ей больно-но терпимо. На определенном витке поняла что сойдет с ума. На этом витке вмешался муж- он водил ее по всему подряд просто. Она пережила операцию на брюшной полости без наркоза. В какой то момент она вернулась. Пришлось. Очнулась на крике-я тебе сейчас шею сверну. Оказалось ее рвало. Не просто рвало. Полоскало. Лежа на операционном столе. При том что лежала она задрав нос, и при попытке медиков повернуть голову отбивалась. Ей стало легче. Она помнила лишь крик сына. И отключилась. Помнила крик врача- она уходит, адреналин, потом тьма, плато. Хозяин. Который звал прогуляться. А веет таким ужасом что понятно- пойдешь уже не вернешься. Она как сидела на подобии телеги так и свалила назад. Когда открыла глаза-перекрытие убрали, и она прозрела. Ниже пояса кусок мяса. Тупой кусок мяса грызанный волками. И это зашивают. Она видела все там. Это стремно. Это еще и адски больно. Она отключилась- ей вкатили морфина лошадиную дозу. сколько она спала было неясно. Было ясно что Хозяин пришел когда она очнулась. Не было сил открыть глаза. Лишь чувство, бывает так; чувствуешь и это порождает чужеродную ментальную мысль. Ощущалось именно так. Было тепло рукам как будто их держал мужчина и еще сверху голову свою в ладони носом уткнул, он был старше ее, энергетика очень сильная. Было ощущение какого то прости, это я виновен. Я должен был предупредить тебя, все предусмотреть. Она ответила по каналу:я тебя за все простила.А кто это был, она узнала спустя год. Когда им с сыном грозила опасность и это пришло вновь. Она меньше всего ждала этого от него. Но это оказался именно он. Хоть и делал округленные глаза, как он любил делать когда не хотел заводить речь о своих подвигах. Оказалось что она его недооценивала. Прошло время. Порядочное. И она поняла. Что не может любить сердцем. Только головой. Потому что сердце убито навзничь. Точнее так: сердце ее враг. Ее вышибало вновь и вновь. Хозяин уточнял что она готова потерять- он не дарит просто так ничего. Она помнила лес, ночь и его рядом. Как он такой ехидной интонацией уточнял-ты точно решила? Ты готова навсегда связаться с ним? Ты же хочешь один раз и навсегда. Ты готова к этому? То что этот корабль не будет подобен прежнему- бала уже не будет, все будет скучно. Тебе это нужно? Или привести веселого,богатого и знаменитого? Она отказалась. Чем выше приз тем кровавее путь. Лучше то что в руках. Да скучно. Но брак это не синоним слова пир. Придется поскучать. Лучше по любви чем как попало.