пожар

Мария Ратман
С мерзким страхом в душе откидываю голову на подушку.Сегодня Ты снова придет, это неизбежно.Ночь захватила город много часов, а может лет назад. Я ни в чем не уверен. Оказавшись на границе меж ясным и затуманенным сознанием, слышу тяжелые , шаркающие шаги. С вмиг пересохших губ срывается короткий крик , больше походивший на стон. Вскакиваю , все еще не смея поверить в то, что ты не оставишь, что снова пришел. Несмело протягиваю ладонь к изуродованному шрамами лицу напротив, заранее зная ,что обожгусь.Пальцами по ледяной коже и снова крик. Волдыри на подушечках пальцев.  О том , что нельзя тебя касаться было известно сразу , только Предназначенные могут познать прелесть тактильных контактов. Ты предназначен не мне , и от этого хочется подняться к тем , кто наверху , долго плакать и извиваться у пыльных стоп, касаясь их остатками сгоревших губ. Бесполезно. Снова взгляд в глаза цвета первой весенней грязи. Невыносимо. Ты зло ухмыльнулся и сделав два шага от меня , раскинул руки , давая мне выбор. Все должно решиться сейчас. В голове столько ненужных мыслей и противный , скользкий страх. Сжав кулаки до невозможного, делаю последний вдох-выдох и ровно два шага вперед.Счастье.Ты крепко прижимаешь , чувствую невероятный жар. Ты , Ты..неужели. Счастье. Постепенно в одуревшее сознание врывается боль. Кожа охвачена огнем , а Ты все так же крепко стискиваешь ладони на плечах моих. Спасибо.Не более десяти секунд мне быть счастливым , Ты вернешься к тому , кому предназначен. Из последних сил поднимаю голову и тихо хриплю слова высокого чувства. Усмешка и понимание в твоих глазах. Три секунды. До встречи. Пепел

04.2012