V глава Самоубийца

Тата Велш
На душе терзала ,та же боль.У меня в голове вертится все тот же вопрос "Почему он не хочет ,рассказать про себя?"
*******
Я зашла в дом,более 2 часов назад здесь было на много просторнее,сейчас валяются парни с текилой в руках,кто-то совсем не шевелиться.Я не могу найти Джулию.Где же она??Я пробегаю глазами по всему залу,но её нет.Мне захотелось выпить.Играла очень хорошая музыка Maybe,я подошла к барной стойке ,заказала самбуки ,жутко болела голова.Через очередного глотка самбуки  ,я заметила в середине зала,танцующую пару.Я не могла разглядеть ,кто это.Девушка танцующая с парнем была очень похожа на Джулию,мне пришлось подойти.И вправду это была Джулия,она танцевала с симпатичным парнем ,наверно это был Доминик.
Они меня не заметили,я дотронулась ,до Джулии.
-Ооо, Эрин!Где ты была??Я тебя искала.
-Джулия не отойдешь со мной на пару слов?
-Я сейчас.сказала она тому парню
Мы отошли к барной стойке.
-Что-то случилось??
-Нет.ответила я
-Эрин,ведь что-то случилось?Скажи.
-Потом,Джулия.Кто этот парень?
-Это Доминик.Правда красавчик?
Я только выдохнула.
-Эрин,что происходит??
-Ничего.Когда это закончится?
-Что закончится??
-Эта вечеринка!!!?сорвалась я,и ушла в сторону.Я не хотела никого видеть!!Это был самый худший день.
-Эрин,подожди!!Эрин..
Слышала,я голос Джулии.Но не отреагировала на него.
Я вышла на улицу,и остановилась.Я почувствовала,боль мне стало плохо,от того что сегодня произошло,из моих глаз потекли слезы.Сейчас мне хотелось покончить собой..уши пробивал все тот же звук автомобилей.Я подошла ближе к асфальту , где проезжали машины,мимо меня.
Я не почувствовала боли..я почувствовала облегчение.
Вся жизнь пролетела перед моими глазами.
****
Свет.Свет разбудил меня или я была уже на том свете?Я приоткрыла глаза,я увидела отца,рядом со мной сидела мама.Я вспоминала вчерашний день,со мной ничего не произошло??Но почему?
-Эрин?.я услышала родной мне голос
-Доченька,родная,ты очнулась?
Я очень хотела ответить ,но не могла.Что-то в горле мешало мне сказать.
-Уильям она очнулась.
Папа подошел ко мне,и взял меня за руку.
Кто-то открыл дверь. Он отпустил мою руку.Это был врач.Они говорили о чем-то,мне не хотелось ничего слышать,и видеть.Я задавалась вопросом,почему я не на том свете?
-Её состояние стабилизировалось,она обошлась легкими ушибами.Через месяц или меньше её возможно выпишут.
Но все таки я что-то услышала.
-Эрин,нам пора.Мы обязательно придем завтра.Мне принести что-нибудь?
Я молчала.
Мама поцеловала меня в щеку,и ушла вместе с отцом.
-Мы придем завтра родная.сказал отец перед выходом.
Я вспомнила Алекса,вспомнила наш поцелуй,его нежные прикосновения,как он держал меня за руку.Я уснула,думая только о нем.
****
Мне стало намного легче ,я почувствовала прилив сил.На мгновение я почувствовала ,тяжесть на моей руке.Подняв голову я увидела Джулию.Она так пристально смотрела на меня и держала мою руку.
-Джулия?.шепотом сказал я.
-Эрин,ты очнулась!.Эрин прости меня!Эрин..в тот день я бросила тебя,я должна была быть рядом.
В этом виновата ,Я!
Капли слез,потекли с её глаз,потом струйкой полились по моей руке.
-Не вини себя.
Ты здесь не причем.
-Эрин,что произошло вчера??
-У меня сейчас нет сил говорить,Джулия прости.
-Да Эрин я понимаю.Я хочу побыть с тобой,можно?
Я кивнула.
***
Прошло более 3 часов,я все так же лежала.Джулия была рядом.
-Джулия.
Она уснула,уснула на моей руке.Я не хотела её будить.В палату зашел Доминик,и громко хлопнул дверью.Джулия проснулась.
-Доминик??
-Тсс,Джулия на пару слов.
Они шептались,где-то в углу я ничего не могла услышать. Джулия подошла ко мне.
-Эрин,Доминик привел Алекса он хочет с тобой поговорить.Можно он войдет?
Сердце начало стучать,от услышанного.Ведь из-за него это произошло,это он виноват.Он бросил меня в ту ночь,и уехал.
-Да.сглотнула я
-Все будет хорошо,Эрин.
Мне не хотелось его видеть.Я отвернулась к стенке.Я услышала ,как он вошел.
-Привет,Эрин.
Я ничего не ответила.
-Эрин,прости..я знаю,что я полный ублюдок.Я не должен был оставлять тебя одну,в тот день.
-Почему ты уехал?сказала я.все так же уткнувшись к стенке.
-Эрин,я боялся.
-Чего боялся?
-Я боялся,что я тобой увлекусь,что я влюблюсь в тебя.И не смогу забыть,НИКОГДА.
-Это разве плохо?Если ты влюбишься,что произайдет?Это что-то разрушит?
-Эрин,понимаешь я скоро уеду в другой город,и мне не нужны сейчас романы,ты останешься здесь,я буду совсем в другом городе.Мы не сможем увидеть друг друга.
-Давай поедем в этот город вместе?
-Нет!Тебе туда нельзя.
-Почему?Что-то опасное ждет меня там?Или ты не хочешь быть со мной?
-Что ты говоришь!Я хочу быть с тобой,но не хочу что бы ты страдала из-за меня.
-Ты хочешь что бы я тебя забыла?Точнее что бы мы забыли друг друга навсегда?
-Да именно этого я и хочу.
В мое сердце будто вонзили нож...мне хотелось плакать.Почему он хочет все забыть?
-Мы даже не знаем друг друга Эрин.Был всего лишь один поцелуй и ничего больше.Забудь меня,ты же совсем меня не знаешь.
-И ничего больше??
-Эрин прости.
-Почему ты не хочешь мне открыться?Твоя жизнь настолько секретна ,что ты даже мне не хочешь сказать этого?
-Эрин если ты узнаешь про мою жизнь,ты сама захочешь забыть меня навсегда.
-Расскажи мне ,не тяни!
-Хорошо я расскажу.
Когда я был еще маленьким ребенком,мою мать убили мне было 8 лет.После этого моя жизнь координально поменялась.В тот день ,когда я потерял мать,отец ушел на работу и сказал мне "Алекс,пока меня нет ты остаешься за главного,ты должен защитить свою мать,что бы не случилось" Я дал обещание.Мы с матерью остались вдвоем.Прошло пол часа,после того как ушел отец.Я играл в своей комнате,и услышал звонок в дверь.Мать открыла дверь я вышел из комнаты,у порога стоял какой-то мужчина.Он что-то сказал моей матери,я не услышал.Мать начала выгонять его я помню её слова "Пошел вон!!Никогда не приходи в этот дом"она сказала  это громко.Он схватил мою мать за руку,и потащил за собой в комнату.Я чувствовал что-то не ладное,ведь моя мама кричала от боли.Я взял рядом стоящую железку хотел его ударить.Он заметил это,взяв меня он понес меня в свою комнату и привязал мои руки к моей кровати.И ударил меня по щеке.Было больно,я увидел сзади мать она кричала "Не трогай его!"Он закрыл дверь,и опять потащил маму за собой.Я слышал крики доносящие из комнаты,крики моей матери.Я не мог защитить ее.Она кричала на столько сильно ,мои уши просто пробивало на сквозь.Я пытался отвязаться,но у меня не получалось.Полчаса я слышал её крики,я не мог ничего сделать,я хотел убить этого ублюдка.Прошло много времени крики утихли,из моих запястьев текла кровь,но я не чувствовал боли.Было больно в сердце,в душе.Открылась дверь,в комнату забежал мой отец.Он отвязал меня,я спросил ,что с мамой.Он ничего не ответил,после того как он меня отвязал я побежал в комнату где была мама.Она лежала на ковре вся в крови,она умерла.Тот ублюдок изнасиловал её.Я прилег рядом с ней ,я кричал!!Плакал.Папа тоже плакал,мы много страдали.Мою мать звали Роза.Когда мне исполнилось 17 лет,я нашел этого ублюдка и убил его.Я жестоко с ним обошелся.После этого  я начал принимать наркотики,убивать людей,я не мог ничего сделать с собой.Я здесь только из-за своего отца.Он остался один и я не хочу его бросать.
Я повернулась к нему.
-Алекс..прости,я не знала.Из моих глаз потекли слезы.
Он сидел,и смотрел в одну точку.Он был не подвижен,я боялась до него дотронуться.
-Алекс.Прости..что я наделала шепотом сказала я..
-Эрин теперь ты ненавидишь меня?
-Нет,Алекс!Я люблю тебя.
-Любишь?
-Да,Алекс люблю.
-Как ты можешь любить меня?Эрин?Как?Я ведь ублюдок!!Я боюсь к тебе привезаться,и боюсь потерять тебя!Я не могу тебя любить.
-Алекс,посмотри на меня.
Он отвел взгляд от той точки ,и смотрел мне в глаза.
-Я люблю тебя,Алекс.Я схватилась за его лицо.
-Люблю.повторила я.
Он прижал меня к себе.И начал целовать меня,я обняла его за шею.Мое тело полностью было подчиненно ему.
-Эрин,давай сбежим?
Я улыбнулась,и поцеловала его в щеку.
-Ты согласна?
Я продолжала его целовать,он взял меня к себе на колени,и обнял меня,и продолжил целовать.
-Эрин,скажи мне стоп!
-Нет..
-Эрин прошу!
Я не могла ему сказать,но он хотел остановится.
-Стоп.
Он выдохнул.
-Ты снова уйдешь?
-Нет я буду рядом.
Я сидела у него на коленях,и смотрела на него.
-Я согласна.
-Мы сбежим только после того ,как ты выздоровишь ,а я буду рядом.
-Хорошо.